Сценарноролевая лазертагигра Сталкер Предыстория и литературная вводная к игре
Скачать 18.22 Kb.
|
сценарно-ролевая лазертаг-игра Сталкер Предыстория и литературная вводная к игре: На территории одной из неизвестных лабораторий была обнаружена группировка "Монолит". Сектанты установили безустанную охрану окружающей местности и открывали огонь без предупреждения по любому, кто осмелился вступить в запретный сектор. Но искателей артефактов это не остановило, почуяв наживу, местный торговец оружием и артефактами, быстро сооружает торговую точку, чтобы вести свою сравнительно честную деятельность, попутно преследуя собственное желание добраться до тайн неизвестной лаборатории. Вся эта боевая идиллия разрушается крупным отрядом военных, появившихся из ниоткуда и оцепивших всю территорию в мертвый замок. Теперь никому не войти и не выйти.. Основные враждующие группировки Военные: Солдаты регулярных боевых частей. Охраняют периметр Зоны, нередко совершают рейды внутрь периметра, патрулируют территорию, неплохо обучены и вооружены. Главные задачи: 1. Проникнуть на территорию Монолита и ликвидировать все осколки. 2. Найти и уничтожить все документы подтверждающие о проводимых в лаборатории опытах. Монолит: Группировка, аналогичная, по сути, религиозной секте. Одна из сильнейших группировок, защищает подходы к лаборатории и осколкам, отлично оснащена и организована. Бойцы группировки очень фанатичны, не отступают даже перед превосходящими силами противника. Главные задачи: 1. Защитить осколки и другие артефакты от уничтожения и кражи 2. Найти и уничтожить точки наведения авиаудара удара Вольные сталкеры (одиночки): Сталкеры, не входящие ни в одну группировку и действующие в одиночку или малочисленными группами непостоянного состава ( до 3х человек). Сталкеров в Зону влекут самые разные мотивы: обогащение, жажда приключений, тяга к изучению неизвестного и т.д. Главный источник дохода одиночек — сбор хабара: артефактов, частей монстров и выполнение разных заданий торговцев, учёных, представителей других. Сталкеры могут быть добросовестными или не очень (на усмотрение игрока) Главные задачи: 1. Заработать как можно больше валюты. (продажа артефактов, выполнение заданий, убийство монстров, грабеж, мародерство) 2. Остаться в живых. (В процессе игры необходимо понять, что происходит и постараться найти выход в сложившейся ситуации) Ролевые персонажи, которых можно встретить на игре Себастьян Перейро (не может быть выбран игроком, его отыгрывает игротех) Бармен и торговец, который покупает артефакты и выдает задания, находится в безопасной локации, именуемой в дальнейшем "бар". Торгует едой и напитками. Хорошо платит за "особую" работу, которую может поручить только проверенным людям. Намеренно занижает стоимость принесенных на продажу артефактов, может обмануть и ввести в заблуждение. Предоставляет в аренду депозитную ячейку. Не может быть убит, преследует свои цели. Майор Хана (может быть выбран игроком) Руководитель военных. Хорошо вооружен, может быть убит. Воскрешается на блокпосте по контрольному времени военных. Сектант Пирогенез (может быть выбран игроком) Лидер группировки Монолит. Обладает особым сигналом, который призывает всех монстров к охране периметра лаборатории. Количество боезапаса к сигналу ограничено. Время действия 10 -15 минут. Может быть убит, воскрешается в лаборатории по контрольному времени монолита. Профессор Радон (не может быть выбран игроком, его отыгрывает игротех) Ученый, который изначально находится в баре. Просит помощи в изучении зоны и проведении экспериментов. Носит артефакт с необычным свойством. Имеет дробовик ближнего боя, но из-за плохого зрения может положить своих же помощников, паникует когда остается один. Бублик и его брат Дырка (могут быть выбраны игроком) Обычные сталкеры, которые имеют необходимые инструменты, чтобы лечить легкие ранения. В прошлом эскулапы, поэтому чётко следуют клятве Гиппократа и не могут отказать в лечении. Мутанты (не могут быть выбраны игроками, их отыгрывает игротех) Порождения зоны, зомби. Возможно, эти существа некогда были людьми, хотя сложно представить, какие условия могут довести человека до подобного состояния. Эти ведущие совершенно животный образ жизни создания вечно голодны и опасны. Охотятся осторожно и расчётливо, подстерегая сталкеров подобно хищным животным. Убивают сразу при контакте, могут не нападать, если посчитают вас “невкусным” или “забавным”. Могут быть убиты (возрождаются по времени) Имеют жетон, который отдают после смерти. |