С помощью инструмента Follow me, можно создавать шар, конус, цилиндр и более сложные фигуры, по принципу поворачивания сечения вокруг оси
|
|
В этом уроке сперва нарисуем путь фигуры вращения, это круг. При рисовании круга, вытягивать радиус нужно вдоль одной из осей, это важно, иначе оборот будет некоррекным
|
|
Нарисовав окружность, поставим вертикальную разметку по центру
|
|
Добавим горизонтальную разметку и создадим вспомогательную плоскость
|
|
Нарисуем контур будущей фигуры, точнее его половину, следите за тем чтобы котуры были замкнутыми. Напомню - при замыкании контура, его границы становятся тоньше
|
|
Вытираем все лишнее, оставим только ось
|
|
Включаем инструмент Follow me и кликаем им на нашей фигуре, потом наводим курсор на окружность, описываем круг (путь подсветится красным), замыкаем его
|
|
Все, фигура готова. Добавим ручку, а то как то сиротливо он смотрится
|
|
Опять таки - вспомогательная плоскость, на ней рисуем контур, вытираем лишнее
|
|
Нарисуем окружность, совместив ее центр с нижней точки контура ручки
|
|
Теперь снова Follow me , кликаем на окружности и ведем по пути вверх до конца
|
|
Ручка готова
|
|
Выделяем ее и передвигаем к месту крепления иструментом Move , можно двигать вдоль разметки, так удобней, фигура не прилипает туда куда не нужно
|
|
Ручка частично входит внутрь кувшина. Не снимая выделения, в меню Edit , выбираем I ntersect - Intersect with model . В итоге в местах сопряжения появится контур - фигуры сольются
|
|
Можно переключить вид View - Fase style - X Ray чтобы видеть внутренние элементы
|
|
В этом режиме вытираем выступающие концы внутри фигуры. Конечно их не видно снаружи и можно этим пренебречь, но будем приучаться убирать хвосты сразу, так сказать культура производства
|
|
Кувшин готов
|