Главная страница
Навигация по странице:

  • Задачи

  • Виды компьютерной графики

  • Двухмерная (2D) компьютерная графика

  • Трёхмерная (3D) компьютерная графика

  • Векторная компьютерная графика

  • Растровая компьютерная графика

  • Фрактальная компьютерная графика

  • Используемые источники

  • Современная Компьютерная Графика Студентка Кинжеева А. Р


    Скачать 2.37 Mb.
    НазваниеСовременная Компьютерная Графика Студентка Кинжеева А. Р
    Дата26.11.2022
    Размер2.37 Mb.
    Формат файлаpptx
    Имя файлаKompyuternaya_grafika_var_22.pptx
    ТипДокументы
    #813816
    Современная Компьютерная Графика
    Студентка: Кинжеева А.Р
    Группа: ЛИН-Б-03.02-Д-2022-2
               Компьютерная             Графика
    • Компьютерная графика — совокупность методов создания и редактирования изображений с помощью компьютеров и специального программного обеспечения. В наши дни компьютерная графика многими специалистами признается отдельным видом визуального и интерактивного искусства эпохи Постмодернизма.
      Задачи:

    создавать всевозможные визуальные и анимационные эффекты

    изменять цвет и форму любого объекта; 

    создавать художественные образы с помощью линий, штриховки и пятен.
    Виды компьютерной графики

    Компьютерную графику по способам создания изображений разделяют на  основные разновидности: 
      • двухмерную (2D) 
      • трехмерную (3D)
      • Векторная
      • Растровая;
      • Фрактальная;
    Двухмерная (2D) компьютерная графика
    • В двухмерной векторной графике каждое изображение представляет собой набор простых геометрических объектов (точек, прямых, окружностей, многоугольников) с основными параметрами (цветом и толщиной линий). В растровой графике образ состоит из мельчайших точек — пикселей с заданными показателями цвета, прозрачности и яркости.
    Трёхмерная (3D) компьютерная графика
    • Трёхмерная графика — раздел компьютерной графики, посвящённый методам создания изображений или видео путём моделирования объектов в трёх измерениях.
              Векторная компьютерная графика
    • Векторный рисунок можно представить в облике элементарных геометрических объектов: точки, прямые, кривые, окружности, многоугольники, и т.д. Фигурам присваиваются какие-либо качества, например, толщина линий, цвет заливки. Для создания иллюстраций используются формулы и координаты. К примеру, чтобы нарисовать треугольник нужно указать его вершины, цвет заполнения и обводку. Для сложных рисунков используют набор геометрических фигур, которые собираются вместе как аппликация из бумаги на уроке труда в начальной школе, но при этом сохраняется возможность в дальнейшем редактировать получившеюся картинку.
    Растровая компьютерная графика
    • Растровые изображения представляет из себя, нечто, похожее на клетчатый лист бумаги, где одна клетка, это одна точка–пиксель, а образуемые ими строки и столбцы собираются в матрицу (растр). У каждого пикселя свой цвет и место, где он расположен. В комплексе, все пикселе образуют изображение.
    Фрактальная компьютерная графика
    • Во фрактальной графике реализован принцип наследования геометрических качеств, передающихся от одного элемента к другому. Основана данная модель на математических вычислениях (формулах) и так как детализированного описания мелких составляющих не требуется, то обрисовать такой объект можно несколькими уравнениями, результаты которых в дальнейшем машина отображает автоматически, и не требует хранения в памяти компьютера каких-либо объектов. 
         Используемые источники:
    • https://ru.wikipedia.org/wiki/
    • https://sansans.ru/blog/illyustrator/vidy-kompyuternoj-grafiki.html
              Спасибо за  внимание!!!


    написать администратору сайта