Главная страница
Навигация по странице:

  • Ключевые слов

  • Второй этап

  • Третий этап

  • Библиографический список

  • Создание компьютерных игр с помощью конструктора Construct 2. Статья_Ковалев (для печати). Создание компьютерных игр с помощью конструктора Construct 2 Аннотация


    Скачать 17.11 Kb.
    НазваниеСоздание компьютерных игр с помощью конструктора Construct 2 Аннотация
    АнкорСоздание компьютерных игр с помощью конструктора Construct 2
    Дата26.01.2022
    Размер17.11 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаСтатья_Ковалев (для печати).docx
    ТипДокументы
    #342915

    П.С. Ковалев; Д.В. Иванов, СД-112
    Создание компьютерных игр с помощью конструктора Construct 2
    Аннотация. В тезисах приведено описание этапов создания компьютерной игры с помощью программного конструктора игр Construct 2. Особое внимание уделено описанию возможностей приложения,
    Ключевые слов: компьютерная игра, конструирование игр, Construct 2.
    В настоящее время многие люди задумываются о том, что создавать игры довольно-таки проблематично, потому что нужно знать языки программирования, множество различных функций и алгоритмов поставленных задач. Но оказывается, что все не так грустно, как может показаться на первый взгляд, потому что многие компании, например, UnityTechnologies, Scirra, BethesdaGameStudios, предоставляют огромный спектр возможностей для простых пользователей по созданию сложных 2D и 3D игр. В этом и заключается суть нашего эксперимента: показать доступный для любого человека способ создания игр путем использования комфортного и простого в обращении приложения Construct2 компании Scirra.

    Первый этап нашей работы  загрузка самого приложения Construct2, конструктора двумерных игр для Windows, позволяющего создавать 2D-игры различных жанров и сложности без навыков программирования. Он более функциональный, бесплатный и актуальный по сей день.

    Второй этап  создание сценария игры. Необходимо было продумать саму игру и то, что должно быть её итогом: чтобы дойти до конца игры нужно собрать все ключи, пройти полосу препятствий, наполненную различными ловушками, и открыть таинственную дверь.

    Третий этап  разработка различных текстур, моделей объектов, конструирование главного героя. Созданным объектам было присвоено несколько значений или условий, которым они должны соответствовать. Например, при создании объекта Земля мы задаем ей параметр Solid, позволяющий персонажу перемещаться по объекту, не проваливаясь под текстуры. Этот параметр делает объект более твёрдым. Также для усложнения игры этому объекту можно присвоить такое значение как Sine, которое задает определённое направление перемещения (вертикально, горизонтально).

    Таким образом можно создавать различные модели, текстуры, спрайты, присваивая им определенные значения, практически для любой игры. Это достаточно быстро, интересно и доступно.
    Библиографический список

    1. Приложение от компании ScirraConstruct. Электронный ресурс : Режим доступа : https://ru.wikipedia.org/wiki/Construct_2.


    написать администратору сайта