Главная страница
Навигация по странице:

  • Цель проекта

  • 1. История создания программирования

  • 1.1

  • 2. Принципы работы программирования.

  • 3. Главные языки программирования.1. Python

  • Напиши один раз, запускай везде

  • История создания языка C

  • История создания языка C++

  • 3.3 Какой же из этих языков выбрать новичку

  • 4.Написание программы

  • программирование. Создано


    Скачать 30.05 Kb.
    НазваниеСоздано
    Анкорпрограммирование
    Дата05.04.2022
    Размер30.05 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаpopamurav'ya.docx
    ТипРеферат
    #443524


    ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
    ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЯ, ПРИМЕНЕНИЕ ПОЛУЧЕННЫХ ЗНАНИЙ

    Цель проекта
    : Изучить программирование, написать свою программу.




    Создано
    Бирюковым Кириллом 9кл
    Содержание
    Введение
    3 Задачи 4
    Задачи – 1
    5
    Задачи – 2
    6
    Задачи – 3
    7
    Задачи – 4 12 Используемые материалы(ссылки) 13





    ВВЕДЕНИЕ


    Я выбрал данную тему для своего проекта т.к мне эта тема интересна с самого детства, мне бы хотелось попробовать свои силы в этом деле, я бы хотел рассказать людям о программировании и его важности. Что такое программирование?

    Программирование — это процесс создания программ (программного обеспечения). Для этого программисты пишут исходный код на одном из языков программирования.

    Существует более 300 языков программирования, но для успешной карьеры можно выбирать из десяти самых популярных. Еще правильнее будет сначала определиться с областью, в которой вы собираетесь работать, и только потом приступать к выбору языка.

    Программирование на 21 век стало необходимым, специалисты стали невероятно востребованы в этой сфере, т.к в наше время человек не может представить себя без мессенджеров, без телефонов, сайтов и т.п, ведь это все работает благодаря программированию. Это делает программирование важным элементом современной жизни.

    Задачи:

    1. Изучить историю создания программирования.
    2. Принцип работы программирования.
    3. Изучить главные языки программирования, историю их создания, какой язык выбрать для написания.
    4. Написать свое приложение при помощи программирования.


    1. История создания программирования

    Впервые в 1830 году Чарльз Беббидж начал работу над “машиной для исчисления разностей”. Это и был первый прототип компьютера. Его Какназвание: ЭВМ (Электронно-вычислительная машина)
    После Чарльз Беббидж предложил создать специальную программу для того, чтобы управлять ЭВМ. В этом ему помогла Ада Лавлейс - дочь знаменитого британского поэта Байрона. Эта женщина вошла в историю как первый программист. Ей принадлежат идея применения в работе с устройством двоичной системы счисления и основные принципы программирования. Ада ввела в науку многие термины, которые применяются и сейчас. Самые первые языки основывались на ее разработках. Это было только наработки

    1.1. Что такое программирование?

    Программи́рование
     — процесс создания компьютерных программ.

    По выражению одного из основателей языков программирования Никлауса Вирта  «Программы = алгоритмы + структура данных».

    Программирование основывается на использовании языков программирования, на которых записываются исходные тексты программ.





    2. Принципы работы программирования.

    Физические принципы работы электронных устройств ЭВМ(электронно-вычислительной машины) таковы, что компьютер может воспринимать команды, состоящие только из единиц и нулей — последовательность перепада напряжения, то есть машинный код. На начальной стадии развития ЭВМ человеку было необходимо составлять программы на языке, понятном компьютеру, в машинных кодах. Каждая команда состояла из кода операций и ад1ресов операндов, выраженных в виде различных сочетаний единиц и нулей. Итак, любая программа для процессора выглядела на то время как последовательность единиц и нулей.

    Как показала в дальнейшем практика общения с компьютером, такой язык громоздок и неудобен. При пользовании им легко допустить ошибку, записав не в той последовательности 1 или 0. Программу очень трудно контролировать. Кроме того, при программировании в машинных кодах надо хорошо знать внутреннюю структуру ЭВМ, принцип работы каждого блока. И самое плохое в таком языке, что программы на данном языке — очень длинные последовательности единиц и нулей являются машинно зависимыми, то есть для каждой ЭВМ необходимо было составлять свою программу, а также программирование в машинных кодах требует от программиста много времени, труда, повышенного внимания.

    Довольно скоро стало понятно, что процесс формирования машинного кода можно автоматизировать. Уже в 1950 году для записи программ начали применять мнемонический язык — язык ассемблера. Язык ассемблера позволил представить машинный код в более удобной для человека форме: для обозначения команд и объектов, над которыми эти команды выполняются, вместо двоичных кодов использовались буквы или сокращенные слова, которые отражали суть команды. Например, на языке ассемблера команда сложения двух чисел обозначается словом add, тогда как ее машинный код может быть таким: 000010.

    Самым первым языком программирования является Ассемблер. Ассемблер — язык программирования низкого уровня. Язык программирования низкого уровня — язык программирования, который ориентирован на конкретный тип процессора и учитывает его особенности. В данном случае «низкий уровень» не значит «плохой». Имеется в виду, что операторы языка близки к машинному коду и ориентированы на конкретные команды процессора. Появление языка ассемблера значительно облегчило жизнь программистов, так как теперь вместо рябящих в глазах нулей и единиц, они могли писать программу командами, состоящими из символов приближенных к обычному языку. Для того времени этот язык был новшеством и пользовался популярностью так как позволял писать программы небольшого размера, что при тех машинах критерий значительный.

    3. Главные языки программирования.

    1. Python


    После публикации отчёта TIOBE произошла настоящая революция. Пайтон наверняка надолго закрепится на первом месте как язык для Data Science, бэкенд-разработки и лёгкого вхождения в программирование.

    2. Java

    И пусть Python почивает на лаврах, Java всё ещё удерживает почётное второе. За этим языком сложный бэкенд, Android-разработка, десктоп и Big Data

    3. C

    Си очень быстр, поскольку выполняется, по сути, на уровне процессора. На его основе пишутся операционные системы и драйверы. Также C является родителем C++, C#, Java, Objective C, Perl и других языков.

    4. C#

    С основным языком разработки Microsoft .NET Framework ничего не случится, пока живёт сам Microsoft и обновляется Windows. Также C# очень востребован в геймдеве: например, именно на нём работает движок Unity.

    5. C++

    По скорости C++ уступает лишь языку C и является №1 для разработчиков игр. C++ также активно используется в машинном обучении, в том числе в создании таких MO-библиотек, как TensorFlow.

    6. JavaScript
    Неизменный лидер фронтенда и любимчик пользователей GitHub. В ближайшее время в отношении этого языка ничего не изменится.

    3.1 История создания главных языков программирования

    История создания языка Python:



    Python был разработан Гвидо Ван Россумом в конце 80-х - начале 90-х годов в Национальном исследовательском институте математики и компьютерных наук в Нидерландах.

    Python является производным от многих других языков, включая ABC, Modula-3, C, C ++, Algol-68, SmallTalk, оболочку Unix и другие языки написания сценариев.

    Язык защищен авторским правом. Как и Perl, исходный код Python теперь доступен под Стандартной общественной лицензией GNU (общедоступная лицензия).
    Сейчас язык программирования поддерживается основной группой разработчиков в институте, хотя Гвидо ван Россум по-прежнему играет жизненно важную роль в истории развития языка Python.

    История создания языка Java:



    История создания языка Java начинается в июне 1991 года, когда Джеймс Гослинг создал проект для использования в одном из своих многочисленных сет-топ проектов. Язык, который рос вне офиса Гослинга, как дуб, Oak - первоначальное название Java до 1995 года, после в дальнейшем история Java продолжалась под именем Green, а позже был переименован как Java.

    Но официальной датой создания языка Java считается 23 мая 1995 года, после выпуска компанией Sun первой реализации Java 1.0. Она гарантировала «Напиши один раз, запускай везде», обеспечивая недорогой стоимостью на популярных платформах.

    13 ноября 2006 года, Sun выпустила большую часть как свободное и открытое программное обеспечение в соответствии с условиями GNU General Public License (GPL).

    После 8 мая 2007 года судьба Java сложилась иначе. Компания завершила процесс, делая все чтобы исходный код был бесплатным и открытым, кроме небольшой части кода, на который компания не имела авторских прав.

    История создания языка C:


    Язык программирования С был разработан в лабораториях Bell Labs в период с 1969 по 1973 годы Деннисом Ритчи. Самый активный период творчества пришёлся на 1972 год. Язык назвали «Си» (C — третья буква английского алфавита), потому что многие его особенности берут начало от старого языка «Би» (B — вторая буква английского алфавита).

    Язык B был в основном произведением Кена Томпсона при содействии Денниса Ритчи и был опубликован в 1969 году. Язык B можно рассматривать как C без типов. Сам B был создан на основе языка BCPL (Basic Combined Programming Language). Предшественником BCPL был язык CPL, разработанный в начале 1960-х. Название B появилось или от названия BCPL, или от названия другого языка Bon

    История создания языка С#:


    Далекие предки C# появились еще в 60-х годах. Все началось с появления языка B, который в 1969 году был создан коллективом разработчиков из Технологического института Массачусетса (MIT). Главным автором B является Кен Томпсон. Тогда команда работала над операционной системой UNIX. Уже существовавший язык PL/I, применявшийся в то время для мэйнфреймов производства компании IBM, был достаточно громоздким и меньше подходил для поставленной задачи. Поэтому ученые решили создать новый язык, который и получил название B. Он является типичным представителем ранних императивных языков программирования.


    После B, как это ни странно, последовал С, который был изобретен в 1972 году. Основой для нового языка послужил сам B.

    Создателями С# были Кен Томпсон и Денис Ритчи, которые работали в исследовательской лаборатории компании AT&T (AT&T Bell Telephone Laboratories). В 1971 году Ритчи начал создавать расширенную версию B. Сначала он назвал её NB (New B), но когда язык стал сильно отличаться от B, название сменили на C. B расширился за счет явного использования типов, структур и ряда новых операций.

    История создания языка C++:


    Этот язык программирования появился в начале 80-х годов ХХ столетия. Придумал его Бьерн Страуструп. Создавался С++ на базе существовавшего тогда С. Первоначально, Страуструп назвал новый язык «С с классами», так как в нем были реализованы классы. Помимо этого, в новый язык программирования были добавлены виртуальные функции, ссылки, константы и многое другое. Также здесь появился новый стиль комментирования (привычные многим //). В результате получившийся язык программирования перестал быть дополнением в С и стал самостоятельным.

    3.3 Какой же из этих языков выбрать новичку?

    Для того, чтобы выбрать нужный нам язык для написания программы, надо изучить сам язык, его возможности и функции. Я, пожалуй, выберу как самый лучший язык для моей задачи это – С#.

    Язык прост в освоении, прост в понятии его принципов, алгоритмов. Он может сделать все мои потребности
    C# – за счёт простоты синтаксиса и лаконичности считается отличным вариантом для начинающих разработчиков. Это статически типизированный язык, поэтому он не прощает, если при разработке, например, будет пропущена какая-то запятая. Но это можно считать плюсом, поскольку любую ошибку можно своевременно обнаружить и сразу её исправить. 

    Ещё одна деталь: C# – объектно-ориентированный язык. Как показывает практика, писать алгоритмы несложно: берём простую задачу, представляем наш реальный мир и трансформируем это в некие абстракции. Всё лаконично, логично и нет ничего лишнего. 
    C# – язык производительный, поэтому на нём можно разрабатывать даже приложения, связанные с машинным обучением. Более того, как и с Java, с помощью него можно внедряться в Интернет вещей и писать софт для «умных» холодильников, чайников, часов и так далее. Получается, что сегодня, по сути, практически нет ни одной задачи, которую невозможно было бы сделать на C#

    4.Написание программы

    Предлагаю Вам, посмотреть как писался код для моего приложения.


    Заключение.
    - Я выполнил свою цель, я полностью показал Вам, что программирование это не так просто, я выполнил поставленные мной задачи. Я доволен своим результатом, я думаю, я справился отлично.

    ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ/ССЫЛКИ ДЛЯ ПРОЕКТА:
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Электронно-вычислительная_машина#:

    :text=Электро́нно-вычисли́тельная%20маши́на%20(сокращённо%20ЭВМ)%20—,существовали%20другие%20виды%20вычислительных%20машин
    https://ru.wikipedia.org/wiki/История_языков_программирования#Начало
    https://www.istmira.com/drugoe-razlichnye-temy/15323-istorija-sozdanija-programmirovanija.html
    https://www.turboreferat.ru/pedagogy/metodika-prepodavaniya-temy-vvedenie-v/68170-349405-page1.html
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Программирование https://tproger.ru/articles/jazyki-programmirovanija-2022/#part4
    http://proglang.su/java/introduction-to-programming
    http://proglang.su/python/overview
     http://howdyho.net/download/439)
    http://spacemath.xyz/
     http://mathprofi.ru/
    https://www.youtube.com/watch?v=JOtV69IMR5Q
    https://www.youtube.com/watch?v=dS5j23sxzyU










    написать администратору сайта