1 команда. Спорт зал Бежим в спорт зал
Скачать 16.78 Kb.
|
Отгадайте загадку и узнаете куда нам бежать Бегать нужно там, скакать, Веселиться и играть, Только раз зайдёшь туда: Начинается игра! (Спорт зал) Бежим в спорт зал Этап 1 Пудожские налимы. Державин Г.Р., путешествуя по Карелии летом 1785 года, оставил в своих материалах очень интересные страницы, посвящённые богатствам Пудожского края, в частности рыбному промыслу. На этом этапе мы с вами перевоплотимся в рыбаков, побудем Пудожскими налимами и поиграем в карельскую игру «Сеть и рыба». Правило игры: помощники ведущего становятся в круг, взявшись за руки, подняв их вверх. Рыбы(команда) плавают, заходят в круг и выходят из него, пока ведущий произносит слова: Плавай, рыбка! Плавай, рыбка! Ты в водице! Ай-яй-яй! Видишь ты большие сети? Рыбка, рыбка, уплывай! Пловцы кричат слово «СЕТЬ», опускают руки, начинают сужать круг, стараясь удержать пойманную рыбу. Если меньше половины команды поймано, то она получает часть кода. (Код 13,1,) Отгадайте загадку и узнаете куда нам бежать Четыре ноги, четыре глаза, двеголовы, нет носа, нет рта, нет хвоста. (Скамья) Бежим в 3 кабинет Этап 2 Водопад Кивач – сила карельской природы. Алмазна сыплется гора С высот четыремя скалами, Жемчугу бездна и сребра Кипит внизу,бьёт вверх буграми; Отбрызгов синий холм стоит, Далече рёв в лесу гремит …. Знаете ли вы, откуда эти строки? Они посвящены величественному четырехступенчатому водопаду, расположенному в Кондопожском районе на реке Суна высотой 11 метров до зеркала чаши. Задание: по команда ведущего дети должны встать по росту от самого высокого участника до самого низкого. Цель задания- уложиться в 10 секунд. (Код 5,16,) Отгадайте загадку и узнаете куда нам бежать Что на свете самое сладкое? (Сон) Бежим в 1 кабинет Этап 3 Чудо-остров деревянного зодчества Кижи. Согласно легенде, кижский мастер Нестор построил храм Преображения Господне на острове Кижи без единого гвоздя с помощью одного топора. По завершении мастер бросил топор в озеро со словами: «Не было, нет и не будет нигде больше такого чудесного храма!». Задание: Используя ватман и цветные карандаши, команда должна нарисовать храм. (Код 8,19) Отгадайте загадку и узнаете куда нам бежать Да без корней растет, |