Текстовый документ OpenDocument. Структура введения исследовательской работы
Скачать 24.9 Kb.
|
Введение - первый раздел исследовательского проекта, располагается на третьем листе после Содержания исследовательской работы. В нем раскрывается актуальность темы, цель и задачи проекта, объект исследования и гипотеза, которая формулируется при наличии практической части в исследовательской работе, наличии экспериментов, опытов, наблюдений. Обоснование актуальности исследовательской работы доказывает значимость, современность, нужность результатов проводимого исследования. Формулируется также цель исследовательской работы – модель желаемого конечного результата исследования ребенка. Также важно указать конкретные задачи исследовательской работы, которые предстоит решить в процессе всего хода работы. Во Введении исследовательской работы можно также указать степень разработанности данной темы в литературе, сформулировать планируемый результат исследования. Структура введения исследовательской работы Каждый из перечисленных выше пунктов Введения в исследовательский проект описывается с нового абзаца без нумерации и без оформления в виде заголовка. Желательно выделить жирным, курсивным, подчеркнутым шрифтом слова: актуальность работы, предмет исследования, объект исследования, цель исследования, задачи исследования и т.п. Объем раздела Введение - обычно 1-1,5 страницы. Раздел Введение оформляется согласно правил оформления исследовательской работы. Введению исследовательской работы рекомендуется уделить особое внимание, это как это визитная карточка вашего проекта, в которой кратко отражается суть вашего исследования или поисковой работы. Введение В настоящее время одной из актуальных проблем воспитания определилось воспитание национальной культуры. Культура - это унаследованная информация, которую человеческое сообщество накапливает, концентрирует, сохраняет и передает. Каждая народность в зависимости от эпохи создаёт свой неповторимый стиль. Своеобразие и национальный колорит позволяют безошибочно определить его принадлежность той или иной группе. Орнамент, который мы привыкли считать чем-то второстепенным, в древности, в те далекие времена, когда он зародился и откуда пришел к нам, был не менее важен, чем молитва Богам или магическое заклинание. Он был Священным и на особом, символическом языке говорил людям об очень важных вещах. В связи с этим и была выбрана тема исследования: Орнамент. Символизм в орнаментах украинского и казахского народов. Орнамент – явление культуры общества. В орнаменте утверждается единство человеческой художественной культуры – фундаментальные ценности всех эпох, всего человечества, объединяющее прошлое с настоящим. Ничто так ярко, как орнамент, не скажет об исторической эпохе, об особенностях породившей его культуры, её отношениях с миром. Изучение орнамента — особый раздел художественной грамоты, необходимый всем, кто имеет дело с оформлением или формированием художественного облика предметов и сооружений. Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в современную эпоху межэтнических конфликтов и войн приобщение подростков к многонациональному культурному наследию Земли, установление межнациональных культурных связей через знание древних орнаментов будет способствовать развитию взаимного уважения к традициям народов. Цель исследования: изучить и сравнить орнаментальное искусство, его простейшие знаки и символы в культуре казахского и украинского народов. Гипотеза: если сравнить орнаменты двух народов, то возможно установить сходства в знаках и символах, и их назначениях, что указывает на единство в отображении мировоззрения древних людей. Задачи исследования: 1. изучить литературу по теме; 2. изучить содержание простейших символов орнаментального искусства; 3. обобщить полученные материалы; 4. оформить исследовательский проект, принять участие в конференции. Предмет исследования: орнаментальное искусство казахского и украинского народа. Объект исследования: символы орнаментального искусства. Методы исследования: 1. Изучение специальной литературы; 2. Изучение предметов материальной культуры. 3. Наблюдение. |