Главная страница

я_стал_вожаком_первобытных_охотников (2). Субай простой писатель, молодой парень лет 20. Он привык лежать на кровати, писать свои книги, играть в приставку


Скачать 66.11 Kb.
НазваниеСубай простой писатель, молодой парень лет 20. Он привык лежать на кровати, писать свои книги, играть в приставку
Дата16.05.2023
Размер66.11 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлая_стал_вожаком_первобытных_охотников (2).docx
ТипДокументы
#1136506
страница2 из 4
1   2   3   4
Глава 5.

Яньхуа и Субай сидели у костра. Девушка сказала, что если бы юноша принял то, что ему дал тот мальчик, то оказал бы ему честь. Когда мясо было пожарено на огне, будущий глава предложил его девушке. Она отказывалась, потому что это мясо Шамана, которое можно есть только ему. Однако она очень хотела его съесть, взглянув на этот кусок, сказала, что съест только кусочек. Маленький кусочек. Её слюны бежали изо рта. Она уже чувствовала вкус этого куска мяса, даже не откусив его. Когда парень дал ей этот кусок, Яньхуа со всей жадностью съела большую его часть, даже раскусила кость. Но нет, не от жадности она его съела, просто она очень хотела есть, как и большинство жителей этой деревни. Попробовав на вкус это мясо, писатель отметил, что на его родной земле оно твёрже, но я ненамного. Субай вслух пожалел о том, что нет соли. Девушка, достав сверток из ручной сумки сказала ему, что это её личные сбережение, так как в деревне не осталось соли. Тотемные войны обязательно едят соль, но она запасной, поэтому волноваться ей не о чем. И она отдала свёрток соли. Писатель вспомнил, что в каменном веке соль была очень ценна. Да, в прошлой жизни он мог купить целый килограмм очень дёшево, но здесь было совсем не так. Он передумал брать её, заверив что перехотел. Он понимал, что соль для этой девушки- сокровище. И он просто не мог её принять. Скорее всего, это деревня считается бедной. Но как же поступить, чтобы максимально быстро решить самые насущные проблемы? Именно такие мысли крутились в голове будущего Шамана. Чуть позже со слова Яньхуа он узнал, что достать соль можно тогда, когда охотники ходят в другое племя. В племя пятнистого оленя, которое каждые 15 дней открывает рынок. И люди с соседних деревень ходят туда, чтобы что-нибудь купить. В следующий раз рынок откроется через 10 дней. Субай решил, что необходимо будет туда сходить, чтобы узнать побольше об этом мире.
Спустя какое-то время к молодым людям подошёл вождь. Он сообщил, что великий Шаман хочет видеть парня. Когда они подошли к главному шатру, стало ясно, что скоро придёт время Великому шаману уходить точка И тогда всё останется на Субая. И все это прекрасно знали и понимали. Для этого они все собрались здесь. Происходила попытка сделать Субая одним из них. Все готовили его к завтрашней церемонии. Спустя какое-то время они радостно поприветствовали нового шамана.
Глава 6.

В главном шатре друг напротив друга сидели два человека. Это были два шамана. Один действующий, другой будущий. Старик рассказывал юноше все правила, все, что должен знать парень. Время пришло, ведь церемония наследования пройдет завтра. Самый главный в племени объяснил по просьбе писателя, кем он будет. Он сказал, что шаман — это тот, кто защищает племя, помнит его прошлое и определяет его будущее. Лишь делая все это, он может считать себя шаманом. В их мире в основе каждого племени лежит сила его тотема. У каждого племени свои тотемы. И пользоваться их силой может лишь шаман. И только он может пробуждать кровавые метки тотемных воинов. Будущий шаман также узнал, что тотемные воины — это сильнейшие люди племени после шамана. У каждого из них много духовной энергии, в крови каждого скрыта великая сила. Но ни кровь, ни духовная энергия ничего не значат, потому что развиваться сами по себе они не могут. Без тотемных меток нельзя контролировать силу, которая скрыта в крови воина. Поэтому очень важно, чтобы у племени был шаман. Потому что только он может раскрыть их потенциал и дать им силу, которая будет превосходить силу обычного человека. В крови каждого таится сила, поэтому с помощью тренировок и обучения можно даже самого слабого человека в племени сделать тотемным воином. Обычные воины, запасные воины, тотемные воины - разница между ними заключается лишь в силе их крови и духовной энергии. Собрав достаточно силы крови, человек может пройти через ритуал усиления. Этот ритуал проводится шаманом. Старик также сказал, что, как правило, запасных воинов хватает для битв с большинством зверей. Племя большую часть времени полагается именно на них. Почему их хватает для большинства зверев, а не для всех? Потому что где-то там - вне деревень существуют звери, силу которых сложно представить. С такими, как они, могут сражаться лишь тотемные воины. Несмотря на то, что таких воинов немного, племя держится именно на них. И сила пламени каждого племени напрямую зависит от количества таких тотемных воинов. По ходу рассказал, Субай понял, что пока у племени есть шаман, он может помогать людям становится тотемными воинами, чтобы племя становилось сильнее и могущественнее. С учетом того, в какое сложное и опасное время они сейчас живут, ценность шамана невероятно высока. И это оправданно. Но на этом силы шамана еще не заканчиваются. В будущем, когда Субай станет им, он сможет создавать шаманские обереги. Тем временем старик достал сверток и разложил его перед юношей. В этом свертке хранятся все способы создания шаманских оберегов. Когда парень взял одну из письменностей, у него почему-то сразу разболелась голову. Там были какие-то иероглифы. Оказалось, что ему стало плохо только потому, что он пока еще не может читать шаманские тексты. Но после церемонии наследования они обязательно откроются ему. Ко всему этому, шаман протянул еще что-то. Это был шаманский оберег. На каждом обереге нарисована магическая руна, которую можно активировать с помощью магии. Субай обрадовался, что теперь дело дошло до магии. Он узнала, что она бывает разная. Яды, позволяющие отравить какого-нибудь человека; магия, которая позволяет лечить других людей; техники благословения, которые делают людей сильнее и быстрее и тому подобное. Когда юноша спросил у шамана, какой техникой тот обладает, старик посмотрел на него и сказал, что хорошо лечит и умеет накладывать благословения, добавив, что, по крайней мере, так все думают. Субай сразу понял, что в будущем ему не стоит рассказывать о своих способностях, чтобы избежать нападения. Следив за мыслями нового шамана, старик остался доволен, потому парень оказался довольно-таки смышленым и даже умным. Главный добавил еще и то, что шаманов все очень ценят, но они являются простой целью. Неожиданно старик начал кашлять, но продолжил. Он снова обратил внимание юноши на сверток, лежащий перед ними. Там был свиток, который содержал в себе все. И ингредиенты, с помощью которых можно создать обереги, и даже места, где эти ингредиенты можно найти. Шаман уже, кажется, на последнем издыхании сказал, чтобы Субай все это запомнил и хранил в тайне, ведь это наследие их племени. Молодой человек с полной решимостью в глаза ответил, что вырежет эти знания на своем сердце. Но шаман, кажется, этого уже не слышал. Он начал сильно кашлять, прикрывая свой рот рукой. По его длинной седой бороде начали стекать капли крови, огромное количество красной крови. Субай испугался, он подскочил к старику и сказал, что обязательно вылечит его. Он применил свою способностью лечения, однако ЕВС выдала ошибку, уведомив хозяина, что произошла попытка неэффективного лечения и владение способность лечить, к сожалению, не улучшено.

Глава 7

Старик, к счастью, еще пока не умер. Ведь он сначала должен передать свои полномочия молодому человеку. Наблюдая за попытками Субая вылечить его, он просил не тратить свои силы, ведь ему уже ничем не помочь. Шаман выразил сожаление, что не сможет увидеть тех чудес, которые сотворит в будущем этот юноша. Еще раз обязал писателя помнить все эти знания, которые шаман передал, а главное - помнить, для чего они нужны.

Началась церемония наследования. Выкруг возвышения, честь похожим на современный подиум, собрались все жители деревни Яньлуа. Конечно, на церемонии присутствовали абсолютно все без исключения. Такое событие просто-напросто нельзя пропустить. Собрались все, от мало до велика, даже маленькие детишки радовались этому мероприятию. Два шамана вышли на помост. Старик приказал преклонить колени перед ним, и Субая выполнил это. Старший начал свою речь с того, что он прожил долгую жизнь - целых 63 года, и наконец настало время передать племя новому шаману. Началась церемония наследования. Все дружно поддержали начинание. Со всех сторон звучала фраза, смысл которой гласил пролить кровь! Шаман сделал надрез на своей руке, в воздухе появился тотем. Все тело Субая было словно в пламени, но это был не огонь. Вся сила тотема обволокло его. Старик поднес два пальца себе ко лбу, вокруг них появился тотемный шар. И поднеся эти же два пальца, но теперь с волшебным шаром, передал полномочия шамана Субаю. В этом шаре была вся история о племени и все богатства тотема. Когда старик коснулся лба молодого человека, того откинуло назад. Опять в невесомость.

Тогда он увидел что-то. Пока непонятное. Пешая группа людей шла сквозь горы по дороге. Один подгонял другого, подбадривая, что скоро они дойдут до земель предков. Прошло уже два дня, но ни у кого не было и крошки во рту да всё это время. Юноша, оставшись наденет с самим собой, молился тотемному богу. Он, держал в руках один из оберегов, просил позволить ему увидеть будущее племени. Произошла магия. Двое людей увидел издалека свет, исходящий от мальчика. Это были его родители. Мать подлетела к ребенку. Он лежал, изнемогая от бессилия. Оказывается, он выпил слишком много яда провидения. Он совершил то, что делать ему нельзя. Поэтому долго ему не прожить. Родители поняли, что они лишаться потенциального наследника шамана. Он хотел рассказать что-то, но женщина не разрешила, объяснив, что нельзя рассчитывать на предвидения, их надо лишь помнить. Ребенок спросил маму, как она думает, будет ли их племя в будущем сильнее. Сказала, что не знает. Будет ли оно сильным или нет… Будущее еще не предопределено. Однако она верит, что будущий шаман подарит людям пищу и кров над головой. В своем видении он увидел силуэт мужчины, от него исходил свет, и решил сделать то, на что надеялась его мама. Он слышал голоса, который насмехались над кем-то. Говорили, что он тот самый самоуверенный шаман, как он собрался стать тотемным воином, если он такой слабый. Говорили о Цаньши. Спустя несколько мгновений явился образ молодого шамана. Потом говорили, что он смог ранить зверей, они убежали, а теперь их нужно догнать и поймать. Старик держал в руках руку и просил, чтобы отец его простил. Звучал вопрос, почему он еще не заметил. Не заметил что? Кто это говорил? Неизвестно. Но этот вопрос повторялся и повторялся. Кто-то извинялся за то, что не смог оправдать ожиданий, и просил не тратить времени на лечение. К повторяющимся фразам добавилась еще одна, которая гласила, что он не сдастся. Теперь стали говорить о какой-то девушке. Будто она достойна быть сильнейшей ведьмой в легендарной династии Яньлу. Пожелали ей счастливой битвы! А про мужчину говорили, что он слишком молод, чтобы выбирать племя. Те фразы все еще продолжались. К шаману обратились, сказав, что «его» принес кто-то сюда. И теперь нам становится понятно, что Субай увидел всю историю племени.

Когда парень открыл глаза, они все были в слезах. Шаман сказал, чтобы он не плакал, ведь сам старик не так важен. Важно само наследование. Он обмакнул свои пальцы в красной смеси. Скорее всего, это была его кровь. И обмазал ими парня. Две полосы с двух сторон лица. После этого он сразу скончался. Его последние слова говорили, что он оставляет все племя на Субая.

Глава 8

Субай проснулся в том шатре, где жила девушка Яньхуа. У него немного болела голова, и он приложил руку к ней, чтобы хоть какие унять неприятные ощущения. Он вспомнил, что был в хижине. Видимо, его тело перенесли сюда, когда он потерял сознание. Молодой человек взглянул на свои руки и увидел, что они не южного сияют. Субай понял, как работает шаманский тотем. Это что-то вроде шаманской летописи, в которой каждый шаман оставляет свой след. Наследование рисунка — вот главный секрет церемонии. Субай потихоньку стал все понимать. Теперь, когда он стал полноценным наследником, его зрение стало намного лучше, он стал лучше и четче все видеть, хотя раньше у не была близорукость. Посмотреть на свое тело и пощупав его, заметил, что оно стало намного сильнее, даже появились неплохие мышцы. Затем он открыл в системы вкладку статуса. Удивительно, что все характеристики заметно улучшились. Выносливость, сила скорость равнялись чуть больше 2, а раньше и 1 не составляло. Духовная сила выросла в десять раз! Также появился запас маны. Конечно, столько всего изменилось, поэтому сам парень начал чувствовать себя иначе, чем раньше. Еще в системе было указано примечание. Оно гласило, что с помощью способности, которое, к слову, все еще равнялось нулю, можно лечить других людей. Это, в свою очередь, будет улучшать навыки хозяина и поможет стать шаманом с огромной силой. Одна не стоит забывать про первоначальные задачи. Также в системе было указано, что духовные силы и запас маны равны. Они пропорциональны. Система подсказала, что запас маны получается из духовных сил, но способности, полученные с помощью системы, опираются напрямую на духовные силы. После этого Субай сделал свою третью отметку. ЕВС указала на неполученные наборы поддержки и предложила получить их. Он, конечно, согласился, в надежде, что там будет что-то ценное. Ему достались два набора с тканью изо льна и один рецепт этой же ткани. Да уж, наборчик. В этих наборах может быть все кто угодно. Субай понял, что не удивится их содержимому, даже если получит пачку туалетной бумаги. Однако ткань изо льна - вещь ценная и полезная. Тут же появилась сводка, в ней гласило, что история китайского текстиля начинается не с шелка, как многие считают, а с конопли; самые ранние предметы текстиля, найденные на территории Китая, были конопляными веревками и льняной тканью; конопля и лен использовались со времен империи Сун. Также было указано, что до появления льноткачества люди разминали лен с помощью камней, а потом разрывали его на тонкие пряди и делали из них веревки и сети. Потом указывалась история развития китайского конопляного текстиля, которое прошло через три исторических этапа. Описывались даже даты и до нашей эры, и после. Был ручной способ, механический и электрический.

Субай сразу проанализировал ситуацию и сделал вывод. Большая часть людей носят шкуры, в с помощью них он сможет сделать хоть какую-нибудь одежду.

В шатер загляну вождь. Он извинился, что беспокоит парня и будит его спозаранку, и сказал, что нужно переезжать жить в главную хижину. Ведь Субай теперь должен жить там, потому что отныне является шаманом племени Яньлуа. Юноша спросил, что же стало с телом старого шамана. Рядом с вождем встал воин с лицом тигра и сказал, что они последовали совету старого шамана и сожгли тело. От него остался лишь камень. Субай спросил мощи ли это, но по выражению лиц собеседник, понял, что такого слова они не знают. Шаман понимали, что, с научной точки зрения, это всего лишь камень. Но вдруг в этом мире его значение и свойства отличаются. Молодой человек объяснил, что существует легенда, что человек, проживший свою жизнь достойно и благородно, оставляет мощи после кремации. И он решил сохранить их, сказав, что после возвращения земель предков, они построят храм, где и оставят этот камень. И это лишь начало. Ведь Субай теперь - шаман племени Яньлун.

Он сел в ту же самую позу, в которой сидел предыдущий шаман. Это была поза лотоса. И стал расспрашивать, как обстоят дела с мясом, каковы его запасы. Воин рассказал, что запасов не так уж и много, их едва хватает, чтобы тотемные воины смогли прокормиться. Сейчас стоит главная проблема - прокормить всех шестерых запасных воинов. Также воин рассказал, что раньше их было намного больше, чуть ли не в пять раз, а именно двадцать шесть. Однако большинство запасных воинов попались в руки врага. В руки тотемных воинов племени Черной Змеи. Они попались, когда все пытались сбежать. Воин выразил предположение, что либо они находятся в плену, либо уже и вовсе мертвы.

Субай тем временем решил узнать как можно больше информации о племени Черной Змеи. Ему нужно было выяснить, насколько серьезную угрозу они представляют. Однако воин заверил шамана, что нет повода для волнения, так как они не придут сюда. Он говорил это с полной уверенностью и железными аргументами. Племя не любит бесплодных и пустынных земель, а они живут именно на такой местности. Да и поблизости деревни почти нет зверей. По этой причине охотиться весь сложно. Воинам требуются сутки, чтобы добраться до места и еще трое на саму охоту. Складывая все пазлы в одну картинку, Субай нашел в этом и свои плюсы. Он понял, что добывать еду здесь тяжело, но это же делает их племя не самой приоритетно целью, а это дает им время на развитие, что было на первой строке острой необходимости. Не следует полагаться лишь на одну охоту. В голове сразу возник образ Яньхуа, которая предлагала шаману есть первый. Ведь он шаман. И отметил тот факт, что с голоду он умрет первым, потому что не может видеть, как жители, изнеможденные голодом, отдают свою пищи шаману. Появилась срочная необходимость придумать, чем можно торговать на базаре вместо яды.

Он спросил у подчиненных. Слышали ли они когда-нибудь и что-нибудь про лен. Да, знали. Они знали, что это очень редкая штука, которую делают только большие племена. Воин сказал, что с самого детства мечтал добыть льняной одежды и оставить своим детям. Вождь рассказал, что они тоже хотели добыть побольше льняной одежды, но после переселения у них очень мало вяленого мяса, и каждый раз, когда лен появляется на рынке племени Пятнистого Леопарда, его моментально сметают, и за рулон льна просят целых три куска вяленого мяса. Субай провел расчеты у себя в голове, вспомнил историю, которой его обучали в его мире, и понял, что в древние времена рассчитывались примерно 55 килограммами мяса. Когда шаман попросил уточнить, сколько весит один кусок, вождь немного подумал. Затем он попросил Цанши, воина с лицом тигра, не двигаться. И показал на его теле размер от горла до середины живота. Молодой человек, зная, сколько тот есть, утвердился, что, скорее всего, 55 кило и будет. После этого Субай спросил, а сколько льна в одном рулоне. Вождь, снова немного подумав, опять обратился к Цанши. На этот раз он попросил его прилечь. И сказал шаману, что если размотать рулон льна, то получится расстояние от двери до воина, может, даже и до самого шамана. Тут же Субай понял, что соотношение равно 1 к 10, то есть метр льна за 135 кило вяленого мяса, да уж, тут ничего не поделаешь, ведь монополия – штука страшная. Но молодой шаман не стал отчаиваться, а решил начать с малого! Сначала они добудут побольше мяса, и тогда племя забудет о голоде!

1   2   3   4


написать администратору сайта