Главная страница
Навигация по странице:

  • Уровень мыслительных навыков

  • Критерии оценивания

  • Интернет вещей

  • Дружественный интерфейс

  • П равильный ответ

  • Информатика_ответы на СОР_11. Суммативное оценивание за раздел Интернет вещей Цель обучения 11 8 описывать принципы работы интернет вещей


    Скачать 207.29 Kb.
    НазваниеСуммативное оценивание за раздел Интернет вещей Цель обучения 11 8 описывать принципы работы интернет вещей
    Дата12.03.2022
    Размер207.29 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаИнформатика_ответы на СОР_11.docx
    ТипДокументы
    #392812

    Суммативное оценивание за раздел «Интернет вещей»

    Цель обучения:

    11.3.4.8 описывать принципы работы «интернет вещей»;

    11.5.2.1 создавать дружественный интерфейс мобильное приложение в конструкторе;

    11.5.2.2 разрабатывать мобильное приложение в конструкторе, используя блоки кода с условием и цикла;

    11.5.2.3 объяснять, как устанавливать мобильное приложение .

    Обучающийся

    • Описывает принцип «интернет вещей».

    • Разрабатывает мобильное приложение, используя правила дружественного интерфейса.

    • Описывает действия программы во время передачи данных с датчиков .

    • Поясняет процесс установки приложение.

    Уровень мыслительных навыков: Применение

    Время выполнения: 30 минут
    Ответы на СОР.


    Критерии оценивания





    задания


    Ответы

    Обучающийся

    Описывает принцип Интернет вещей.

    Объясняет термин Дружественный интерфейс.

    1

    Интернет вещей – это сенсорная сеть которая состоит из миллиардов интеллектуальных устройств соединяющих для сбора и обмена данными людей системы и другие приложения.

    Дружественный интерфейс основанный на таких правилах которые позволяют пользователю освоить работу с программой за минимальное время и требующий от него минимальных усилий при решении его задач.

    Определяет элементы интерфейса


    2




    Определяет блоки для ввода данных

    3




    Определяет правильную последовательность данных

    4






    Определяет значение переменной F.

    5



    F=40320.

    Нужно было данный код перенести на конструктор AppInventor и запустить.


    Определяет компонент в правильном порядке

    6

    П равильный ответ:

    1. Надпись

    2. Изображение

    3. Текст

    4. Пароль

    5. Кнопка


    написать администратору сайта