Главная страница

сор по информатике создание мобильного приложения. 3 ЧЕТВЕРТЬ сор11.3. 3А Мобильные приложения


Скачать 138.57 Kb.
Название3А Мобильные приложения
Анкорсор по информатике создание мобильного приложения
Дата10.02.2022
Размер138.57 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файла3 ЧЕТВЕРТЬ сор11.3.docx
ТипДокументы
#357129

3 ЧЕТВЕРТЬ

РАЗДЕЛ 11.3А «Мобильные приложения»

Цели обучения 11.4.1.1 11.4.1.2 создавать дружественный интерфейс мобильного приложения в конструкторе;разрабатывать мобильное приложение, используя блоки кода с условиями и циклами.

Критерии оценивания Обучающийся

1 Создает дружественный интерфейс мобильного приложения в конструкторе;

2 Использует блоки кода с условиями и циклами для разработки мобильного приложения.

Уровень мыслительных навыков

Применение

Навыки высокого уровня

Время выполнения 20 мин

Задания

1. Рустам решил разработать дружественный интерфейс для собственного мобильного

приложения. Приведите 2 характеристики дружественного интерфейса. …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………[2]

2. Алима создала мобильное приложение.

2.1 Укажите расширение файла мобильного приложения в исходном коде, созданного с помощью MIT AppInventor

…………………………………………………………………………………………………………… [1]

2.2 Укажите расширение файла мобильного приложения в виде исполняемого файла,

созданного с помощью MIT AppInventor

…………………………………………………………………………………………………………… [1]

    1. Учащийся создал приложение и хочет установить его на мобильном устройстве. Опишите варианты установки приложения, изображенных на рисунке 1.



Рисунок1

1:

2:[2]

4. На рисунке 2 изображен фрагмент кода программы. [1]





7.1

Напишите название 1 компонента, 1 свойства, 1 события на рисунке 3. Название компонента: Название свойства: Название события:


[3]

5.Опишите, какие действия произойдут после выполнения этого фрагмента программы.

1.

2.

[2]

    1. Опишите отличие события в ListPicker. AfterPicking () от BeforePicking () на рис. 3.



Рисунок3

[1]




  1. Рисунок 4
    На рисунке 5 изображен экран смартфона, который появился после начала работы программы svet. Опишите, что означает строка под цифрой 1.

[1]

7. Рассмотрите рисунок 6. Опишите, когда на экран мобильного телефона будет выведено сообщение “Not connected”.

Рисунок5

[1]


3. Приведите пример условия задачи для каждого блока кода.

1

2

11

Критерии оценивания №

задания

Дескриптор Балл

Обучающийся

Создает дружественный

интерфейс мобильного

приложения в

конструкторе

1 Назвал первую характеристику

дружественного интерфейса

1

Назвал вторую характеристику

дружественного интерфейса

1

Использует блоки кода с

условиями и циклами для

разработки мобильного

приложения

2 Указывает расширение файла в

исходном коде мобильного

приложения

1

Указывает расширение исполняемого

файла мобильного приложения

1

3 Приводит пример для первого блока 1

Приводит пример для второго блока 1

Всего баллов:


написать администратору сайта