Главная страница
Навигация по странице:

  • КУРСТ ЫҚ ЖОБАСЫ (Ж Ұ МЫСЫ) КУРСОВОЙ ПРОЕКТ (РАБОТА)

  • ҚУРСТЫҚ ЖОБАСЫН (Ж ҰМЫСЫН ) ЖАСАУҒА ТАПСЫРМА ЗАДАНИЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ КУРСОВОГО ПРОЕКТА (РАБОТЫ)

  • Курстық жобасының (жұмыстың) мазмұны Содержание курсового проекта (работы)

  • ПІКІР ОТЗЫВ 1304000 - «Есептеуіш техникасы және бағдарламалық қамтамасыздандыру (түрлері бойынша)» 1304000

  • Тренажер мозга Android Studio. Мобильное приложение Тренажер мозга


    Скачать 39.31 Kb.
    НазваниеМобильное приложение Тренажер мозга
    АнкорТренажер мозга Android Studio
    Дата10.11.2022
    Размер39.31 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаVova (2).docx
    ТипКурсовой проект
    #781200


    ҚАЗАҚСТАН РЕСПУБЛИКАСЫНЫҢ ОҚУ-АҒАРТУ МИНИСТРЛІГІ

    МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
    «АЛТАЙ ЖОҒАРЫ КОЛЛЕДЖ» МЕКЕМЕСІ

    УЧРЕЖДЕНИЕ «АЛТАЙСКИЙ ВЫСШИЙ КОЛЛЕДЖ»

    КУРСТЫҚ ЖОБАСЫҰМЫСЫ)

    КУРСОВОЙ ПРОЕКТ (РАБОТА)
    пәні бойынша/ по дисциплине: «Облачные вычисления и мобильные приложения»

    тақырыбы/ на тему: «Мобильное приложение – Тренажер мозга»

    Орындаушы/ Исполнитель:

    4 курс оқушысы/ студент 4 курса

    мамандығы/ специальность: 1304000

    тобы/ группа 19 ТП


    Воронин В.А.________________

    (қолы/подпись)


    Жетекші/ Руководитель:

    Самойлова С.Г._________________

    (қолы/подпись)


    Нормоконтроль:

    Самойлова С.Г._________________

    (қолы/подпись)


    Алтай қаласы 2022 ж.

    г. Алтай 20­­22
    ҚАЗАҚСТАН РЕСПУБЛИКАСЫНЫҢ ОҚУ-АҒАРТУ МИНИСТРЛІГІ

    МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
    «АЛТАЙ ЖОҒАРЫ КОЛЛЕДЖ» МЕКЕМЕСІ

    УЧРЕЖДЕНИЕ «АЛТАЙСКИЙ ВЫСШИЙ КОЛЛЕДЖ»

    ҚУРСТЫҚ ЖОБАСЫН ҰМЫСЫН) ЖАСАУҒА ТАПСЫРМА

    ЗАДАНИЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ КУРСОВОГО ПРОЕКТА (РАБОТЫ)
    Пәні бойынша/ По дисциплине _________________________________________________________________
    Оқушы/ Учащемуся________ курс/ курса_____________бөлімі/ отделения Мамандығы/ Специальность __________________________________________________________________

    __________________________________________________________________
    __________________________________________________________________

    (тегі аты-жөні/фамилия, имя, отчество)
    Тапсырма тақырыбы

    Тема задания: _____________________________________________________

    __________________________________________________________________
    Курстық жобасының (жұмыстың) мазмұны

    Содержание курсового проекта (работы)
































    Қурстық жобасының (жұмыстың) оқытушы-жетекшісі

    Преподаватель-руководитель курсового проекта (работы) ____________________

    (қолы/подпись)
    «_____»__________________ 20___ ж./г.
    ҚАЗАҚСТАН РЕСПУБЛИКАСЫНЫҢ ОҚУ-АҒАРТУ МИНИСТРЛІГІ

    МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
    «АЛТАЙ ЖОҒАРЫ КОЛЛЕДЖ» МЕКЕМЕСІ

    УЧРЕЖДЕНИЕ «АЛТАЙСКИЙ ВЫСШИЙ КОЛЛЕДЖ»

    ПІКІР

    ОТЗЫВ
    1304000 - «Есептеуіш техникасы және бағдарламалық қамтамасыздандыру (түрлері бойынша)»

    1304000 – «Вычислительная техника и программное обеспечение (по видам)»
    ВОРОНИНА ВЛАДИМИРА АЛЕКСАНДРОВИЧА

    (тегі аты-жөні/фамилия, имя, отчество)
    Пәні бойынша/ По дисциплине____________________________________________

    ______________________________________________________________________

    Тақырыбы/ Тема________________________________________________________ ______________________________________________________________________

    Өзекті тақырып/ Актуальность темы_______________________________________

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Студенттің өз бетімен ынта қою дәрежесі/ Степень самостоятельности и инициативности студента_______________________________________________

    ___________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Курстық жобасының (жұмысының) жетіспеушіліктері/ Недостатки курсового проекта (работы)_______________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    Курстық жобасының (жұмысының) бағасы осы бағаны көрсетеді

    Оценка курсового проекта (работы): Данный курсовой проект (работа) заслуживает оценки________________________________________________
    Жетекшісі / Руководитель____________________/_____Самойлова С.Г.___________

    қолы /подпись аты-жөні/ Ф.И.О.

    «_____»_____________ 20___ж/г.

    СОДЕРЖАНИЕ


    ВВЕДЕНИЕ

    1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

      1. Актуальность и целесообразность исследуемой задачи

    1.2 Описание теоретических аспектов курсового проекта

    2 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ

    2.1 Функциональное назначение и описание программы

    2.2 Обоснование выбора среды реализации приложения

    2.3 Требования к составу и параметрам технических и программных средств устройства

    2.4 Описание пользовательского интерфейса программы

    2.5 Инструкция пользователю

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    Приложение А


    5

    6

    7

    8

    9

    11

    11

    12

    13

    13

    14

    16

    17



    ВВЕДЕНИЕ

    Создание программы «Мобильное приложение – Тренажер мозга» в Android Studio

    Цель: Применить навыки, полученные во время изучения дисциплины.
    Задачи:


    • Создание прототипа приложения;

    • Разработка компонентов приложения;

    • Разработка интерфейса



    Главная цель данной программы:


    • Улучшение когнитивных способностей

    • Проверка своих умственных возможностей

    • Возможность скоротать время с пользой



    1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ


    Персонализация обоев смартфона — это эффективный способ сделать домашний экран уникальным и непохожим на домашние экраны других пользователей. Конечно, есть очень красивые штатные заставки, миллиарды красивых фото в интернете и тысячи фотографий в самом телефоне, но именно видеообои производят ни на что не похожий эффект. Живые обои, которые перемещаются как GIF при нажатии и удерживании, делают работу с телефоном еще более интересной.

    Некоторые смартфоны поставляются со встроенными живыми обоями, но создание собственных живых обоев из любого имеющегося у вас видео занимает всего несколько минут. Подумайте, насколько интересно было бы каждый раз при включении телефона видеть водопад, который вы сняли в поездке, или капли воды, красиво падающие с крыши.

    Установка живых обоев – отличный выбор для тех, кто предпочитает получать удовольствие от работы с мобильным устройством, проявляет уникальность во всем.

      1. Актуальность и целесообразность исследуемой задачи

    Одно из преимуществ операционной системы Android – ее гибкость. Пользователь может менять практически все, в том числе использовать живой экран. Сюда относится полноценная заставка, которую можем установить, как на экран блокировки, так и на рабочий стол. На большинстве смартфонов, вроде Xiaomi, Huawei, Samsung Galaxy и т. п. часть возможностей по настройке анимации уже встроена в операционную систему. В других случаях, перед тем, как установить живые обои на Android, придется скачивать приложение. Выбирая и устанавливая лучшие живые обои на Android смартфон, нужно понимать, что динамические приложения требуют значительных аппаратных ресурсов. Дополнительные эффекты, которые будут вам поднимать настроение при работе с устройством, добавят нагрузку на процессор, отнимут определенную часть оперативной и встроенной памяти, и, конечно же, ускорят процесс разряда батареи. На современном и мощном устройстве пользователь всего этого может и не заметить. Но если вашему гаджету несколько лет, и его характеристики несколько устарели, то использование живых обоев может негативно отразиться на производительности и других параметрах устройства.


      1. Описание теоретических аспектов курсового проекта

    Процесс установки и настройки живых обоев ничем не отличается от того, как устанавливаются и другие андроид приложения. Выбрать и скачать эффектные заставки можно на официальном сервисе Google Play через стандартный клиент Play Market. В магазине представлен широкий выбор тем и обоев, как бесплатных, так и тех, что распространяются за символическую плату. После скачивания программы настроить и установить ее можно будет, воспользовавшись меню смартфона.

    2 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ

    Мне нужно было разработать приложение для смены на живые обои.

    Ключевые опции в моем приложении:

    • Удобный пользователю интерфейс

    • Разнообразие в выборе варианта

    На данный момент уже существует множество аналогичных приложений

    Изучение работы этих приложений поможет в написании, просмотр всех минусов, заимствование и адаптация интересных “фишек”

    Новые функции появляются с каждой новой версией Android Studio. На данный момент доступны следующие функции:

    • Расширенный редактор макетов: WYSIWYG, способность работать с UI компонентами при помощи Drag-and-Drop, функция предпросмотра макета на нескольких конфигурациях экрана.

    • Сборка приложений, основанная на Gradle.

    • Различные виды сборок и генерация нескольких .apkфайлов

    • Рефакторинг кода

    • Статический анализатор кода (Lint), позволяющий находить проблемы производительности, несовместимости версий и другое.

    • Встроенный ProGuard и утилита для подписывания приложений.

    • Шаблоны основных макетов и компонентов Android.

    • Поддержка разработки приложений для Android Wearи Android TV.

    • Встроенная поддержка Google Cloud Platform, которая включает в себя интеграцию с сервисами Google Cloud Messaging и App Engine.

    • Android Studio 2.1 поддерживает Android Preview SDK, а это значит, что разработчики смогут начать работу по созданию приложения для новой программной платформы.

    • Новая версия Android Studio 2.1 способна работать с обновленным компилятором Jack, а также получила улучшенную поддержку Java 8 и усовершенствованную функцию Instant Run.

    • Начиная с Platform-tools 23.1.0 для Linux исключительно 64-разрядная.

    • В Android Studio 3.0 будут по стандарту включены инструменты языка Kotlin, основанные на JetBrains IDE.


      1. Функциональное назначение и описание программы

    Мое приложение предназначено для смены обычной картинки фона вашего смартфона на красочное живое видео!

    Я создала приложение для того, чтобы у пользователей была возможность гораздо быстрее обновить свой фон, чем это возможно в настройках смартфона. Приложение представляет собой удобный интерфейс с выбором понравившихся вариантов с выбором категории.

    2.2 Обоснование выбора среды реализации приложения
    Android Studio, основанная на программном обеспечении IntelliJ IDEA от компании JetBrains, — официальное средство разработки Android приложений. Для разработки интерфейса существует Layout Editor, позволяющий размещать элементы интерфейса простым “перетягиванием”, но, как правило, для интерфейсной части приложения, используются построение с помощью XML.

    В ней присутствует много возможностей, таких как:

    • Расширенный редактор макетов: способность работать с UI компонентами при помощи Drag-and-Drop, функция предпросмотра макета на нескольких конфигурациях экрана.

    • Сборка приложений, основанная на Gradle.

    • Различные виды сборок и генерация нескольких .apk файлов.

    • Рефакторинг кода

    • Встроенный ProGuard и утилита для подписывания приложений.

    • Шаблоны основных макетов и компонентов Android.

    • Поддержка разработки приложений для Android Wear и Android TV.

    • Встроенная поддержка Google Cloud Platform, которая включает в себя интеграцию с сервисами Google Cloud Messaging и App Engine.

    • Android Studio 2.1 поддерживает Android N Preview SDK, а это значит, что разработчики смогут начать работу по созданию приложения для новой программной платформы.

    • Новая версия Android Studio 2.1 способна работать с обновленным компилятором Jack, а также получила улучшенную поддержку Java 8 и усовершенствованную функцию Instant Run[7].

    • Начиная с Platform-tools 23.1.0 для Linux исключительно 64-разрядная.

    • В Android Studio 3.0 по стандарту включены инструменты языка Kotlin основанные на JetBrains IDE

    2.3 Требования к составу и параметрам технических и программных средств устройства

    • Windows 7-10 (32 или 64 bit);

    • оперативная память – минимум 2 ГБ, рекомендовано – 8 ГБ;

    • свободное пространство – минимум 2 ГБ, рекомендуется – 4 ГБ;

    • разрешение экрана 1280 x 800 пикселей;

    • наличие JDK 8 версии;

    • 64-разрядная ОС с процессором Intel и поддержкой Execute Disable, Intel EM64T, Intel VT-x – для ускоренного эмулятора.

    Сейчас этим требования удовлетворяют почти все компьютеры
    2.4 Описание пользовательского интерфейса программы

    2.5 Инструкция пользователю

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    Цель создания приложения была достигнута и мною решены следующие задачи:

    • Создание приложения;

    • Разработка компонентов приложения;

    • Разработка интерфейса

    При разработке программы я закрепила полученные, при изучении дисциплины знания, а также узнала много нового, и смогла реализовать их.
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


    1. https://www.fandroid.info/kurs-dlya-razrabotchikov-android-prilozhenij-chast-1-pristupaem-k-rabote/

    2. https://knewit.kz/kursy-programmirovaniya-android/


    Приложение А




    написать администратору сайта