СОР 3 четверть 6 класс. 6 класс 3 четв_22-23. Суммативное оценивание за раздел Создание компьютерной игры 6 класс. 3 четверть (сор2). 1
Скачать 0.65 Mb.
|
Суммативное оценивание за раздел «Создание компьютерной игры»6 класс. 3 четверть (СОР-2). 1 вариант.ФИ ученика __________________________________ Класс 6 ____ Дата______ Цель обучения Разрабатывать и реализовывать сценарии в игровой среде программирования Находить и исправлять ошибки в программе Критерий оценивания: Обучающийся Разрабатывает сценарий по заданной ситуации. Определяет и исправляет ошибки в коде программы Уровень мыслительных навыков Применение Время выполнения: 25 минут Задания Рассмотрите скрипты. Укажите соответствия, к какому типу алгоритмов относятся данные скрипты Линейный Разветвляющийся Циклический Алдар-Косе и бай знают друг друга. Когда они встречаются, то обязательно приветствуют друг друга словом «Салем!». Известно следующее условие: «Когда нажат пробел, Алдар –Косе и бай идут всегда навстречу, если касаются друг друга выдается сообщение «Салем!» Даны два персонажа в сценарии: Алдар-Косе и бай. Составьте программу, используя среду программирования.
а) Добавьте в скрипт звук. Ученику нужно составить программный код превращение спрайта в карлика за 9 шагов. Помогите ему собрать правильный распорядок программного кода ………………….………………………………………………………… Рассмотрите скрипт. Найдите и исправьте ошибки в скрипте. Примечание*: Спрайт рисует квадрат.
Рассмотрите скрипт : «Если спрайт касается красного цвета, то он должен сказать «Иди!», иначе «Стой!» (a) Определите ошибку в коде _____________________________________________________________________________________ (b)Предложите способ устранения ошибки _______________________________________________ _____________________________________________________________________________________ Суммативное оценивание за раздел «Создание компьютерной игры»6 класс. 3 четверть (СОР-2). 2 вариант.ФИ ученика __________________________________ Класс 6 ____ Дата______ Цель обучения Разрабатывать и реализовывать сценарии в игровой среде программирования Находить и исправлять ошибки в программе Критерий оценивания: Обучающийся Разрабатывает сценарий по заданной ситуации. Определяет и исправляет ошибки в коде программы Уровень мыслительных навыков Прменение Время выполнения: 30 минут Задания Рассмотрите скрипты. Укажите соответствия, к какому типу алгоритмов относятся данные скрипты Разветвляющийся Циклический Линейный Даны два персонажа в сценарии: Алдар-Косе и бай. Составьте программу, используя среду программирования. Алдар-Косе и бай знают друг друга. Когда они встречаются, то обязательно приветствуют друг друга словом «Салем!». Известно следующее условие: «Когда нажат пробел, Алдар –Косе и бай идут всегда навстречу, если касаются друг друга выдается сообщение «Салем!»
а) Добавьте в скрипт звук. Ученику нужно составить программный код превращение спрайта в карлика за 9 шагов. Помогите ему собрать правильный распорядок программного кода ………………….………………………………………………………… Рассмотрите скрипт. Найдите и исправьте ошибки в скрипте. Примечание*: Спрайт рисует квадрат.
5.Рассмотрите скриншоты программного кода для проверки арифметических действий. Программа выводит ошибку при запуске.
Определите ошибку в коде __________________________________________________________ (b)Предложите способ устранения ошибки __________________________________ _______________________________________________________________________ Суммативное оценивание за раздел «Создание компьютерной игры»6 класс. 3 четверть (СОР-2).
|