Технологии виртуальной реальности. Технологии виртуальной реальности Попова Александра Николаевна, группа 141108, 1 курс, специальное (дефектологическое) образование
Скачать 2.59 Mb.
|
Технологии виртуальной реальностивыполнила: Попова Александра Николаевна, группа 141108, 1 курс, специальное (дефектологическое) образованиеСодержаниеТрансформация технологии виртуальной реальности Интеллект-карта технологии виртуальной реальности Онлайн курс «Профессия Разработчик VR&AR» Контент на основе технологии дополненной реальности Источники 1838 год Английский физик Чарльз Уитстон разработал устройство, которое работает по принципу стереоскопического зрения — мозг «объединяет» двумерное изображение с каждого глаза в одно трёхмерное. Так он изобрёл стереоскоп, с помощью которого пользователи «погружались» в изображение. 1957 год Кинематографист Мортон Хайлиг изобрёл сенсораму (устройство запатентовали в 1962 году) — первый в мире виртуальный симулятор. Он представляет собой театральную кабину, которая стимулирует все чувства, а не только зрение и слух. 1968 год Сазерленд и его ученик Боб Спрул создали первый VR-AR-шлем, который подключался к компьютеру, а не к камере. Это было большое и массивное изобретение — его приходилось крепить к потолку, чтобы пользователю было удобно его надевать. Поэтому его прозвали «Дамоклов меч». 1974 год Следующим этапом развития технологии принято считать 1974 год, когда компьютерный специалист Майрон Крюгер разработал лабораторию искусственной реальности Videoplace. 1987 год Основатель Лаборатории визуального программирования (VPL) Джарон Ланье придумал термин «виртуальная реальность». Учёный вместе с Томасом Циммерманом разработал ряд инструментов, включая Data Glove и EyePhone. VPL стала первой компанией, которая продала очки (EyePhone 1 за $9400, EyePhone HRX — $49 тысяч) и перчатки для виртуальной реальности (за $9000). 1995 год Вышла первая игровая 3D-консоль Nintendo Virtual Boy. Её начали продавать в Японии и Северной Америке за $180. Однако игры на неё были только в красном и чёрном цветах, отсутствовала поддержка программного обеспечения, консоль было сложно использовать в удобном положении. 2013 год Google запустила открытое бета-тестирование очков Google Glass. Они подключаются к интернету на смартфоне через Bluetooth. Очки следят за речью пользователя, касаниями и движением головы. 2018 год Magic Leap объявила о старте продаж своих первых очков смешанной реальности Magic Leap One Creator Edition. Комплект продаётся в шести городах США и стоит $2295. Интеллект-карта технологии виртуальной реальностиИнтеллект-карта применения технологии виртуальной реальностиНа платформе Skillbox dы освоите разработку проектов дополненной и виртуальной реальности, научитесь писать игры и приложения — и за один год получите перспективную профессию будущего. Контент на основе технологии дополненной реальностиВиртуальная реальность в промышленности, жизни и играх // На что способна виртуальная реальность В видео, на которое переносит QR-код, говорится о сферах применения виртуальной реальности и о ее возможностях. QR-код выполнен на основе сервиса stqr.ru ИсточникиХронология: как развивалась виртуальная, дополненная и смешанная реальности Сферы применения виртуальной реальности Профессия Разработчик VR&AR Беги в твою реальность |