Главная страница
Навигация по странице:

  • [7.1.13] ВЫБОР

  • [7.1.17] ВЫБОР

  • [7.1.19] ВЫБОР

  • [7.1.22] ВЫБОР

  • Тема 7.2. Классы и объекты в С++ [7.2.1]

  • Тема Объектноориентированное программирование 6


    Скачать 2.09 Mb.
    НазваниеТема Объектноориентированное программирование 6
    Дата26.12.2022
    Размер2.09 Mb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаalgoritmizatsia_i_programmirovanie.docx
    ТипДокументы
    #865497
    страница1 из 3
      1   2   3

    Раздел 7. Основы объектно-ориентированного программирования в С++


    Тема 7.1. Объектно-ориентированное программирование



    [7.1.6]

    ВЫБОР

    Действие и реакция объекта, выраженная в терминах передачи сообщений и изменения состояния – это …

    в- активность

    в- уникальность

    в- состояние

    +в- поведение

    [7.1.13]

    ВЫБОР

    Механизм ООП, позволяющий описать новый класс на основе уже существующего (родительского, базового) языка – это …

    В- инкапсуляция

    +В- наследование

    В- полимофизм

    В- состояние


    [7.1.17]

    ВЫБОР

    Возможны следующие связи между классами в рамках объектной модели:

    +В- агрегация

    в- полиморфизм

    в- инкапсуляция

    +В- ассоциация

    +В- наследование

    в- состояние


    [7.1.19]

    ВЫБОР

    В языке С++ существуют уровни доступа:

    +В- public

    В- default

    +В- private

    +В- protected

    В- extends

    В- implements
    [7.1.21]

    ВЫБОР

    Специальные конструкции, определяющие право доступа к классам, полям и методам – это …

    в- модификатор уровня

    +в- модификатор доступа

    в- уровни доступа

    в- структуры


    [7.1.22]

    ВЫБОР

    Классом в объектно-ориентированном программировании является ...

    в – матрица ненулевых элементов

    +в- множество объектов, имеющих общее поведение и общую структуру в – переменная

    в – диапазон значений


    Тема 7.2. Классы и объекты в С++




    [7.2.1]

    ВЫБОР

    Элементы класса разделяются на:

    +В- данные

    в- блоки инициализации

    +в- функции

    в- структуры

    в- перечисления




    [7.2.2]

    ВЫБОР

    Элементы-данные класса описывают … объекта.

    +В- состояние

    В- поведение

    В- уникальность

    В- значения





    [7.2.4]

    СООТВ

    На рисунке изображено определение класса Time. Выполните соответствие между номерами и элементами класса.


    4– деструктор класса

    2– конструктор класса

    3– элементы-функции

    1– элементы-данные






    [7.2.7]

    СООТВ


    Соответствие между номерами и объявлениями элементов – это …


    4 ссылка на объект типа Time

    1 объект типа Time

    3 указатель на объект типа Time

    2 массив объектов типа Time








    [7.2.10]

    ВЫБОР

    На рисунке изображено определение класса Student. Реализацией метода Student() является …


    В-{ cout<
    В- { this->name=name; this->age=age; this->kurs=kurs; }

    В- { return name; }

    + В- { name=""; age=0; kurs=0; }

    [7.2.15]

    ВЫБОР


    На рисунке изображено определение класса Student. В результате выполнения данного листинга кода будет выведено …



    В- name="" age=0 kurs=0

    +В- ошибка компиляции

    В- name=null age=0 kurs=0

    В- name=""

      1   2   3


    написать администратору сайта