|
Персонажи. Тема урока тема Персонажы Цели обучения (кратко) 3 7 программировать движение персонажа
План урока для учащегося 3 класс
Предмет
| ИКТ
|
| Ф.И.О. учителя
| Абдуллаева У.А.
|
| тема урока
| тема «Персонажы»
|
| Цели обучения
(кратко)
| 3.3.3.7 программировать движение персонажа
3.3.3.8 управлять персонажами с клавиатуры
|
| Ф.И. учащегося (заполняется учеником)
|
|
| Порядок действий
| Ресурсы
(заполняется учителем)
| Выполнение
(заполняется учеником)
| Изучи
| Прочитать §30 (стр.145-148)
Просмотр видео к данному уроку по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=8vFCjdyDVQk Презентация https://drive.google.com/file/d/1gkU5Ng-xtzHuHrnxDvgj9aaFxS6Hf64t/view?usp=sharing
|
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась)
| Ответь
| 1.Что такое спрайт?
2.Как выглядит координатная плоскость экрана?
3.Какой метод загружает изображение?
4.Как нарисовать прямоугольник?
5.Как нарисовать закрашенный прямоугольник?
6.Как нарисовать круг?
7. Что такое анимация?
8. Для чего используется модуль pygame.time.
|
| Выполни
| Practice 1
Create a window (800 x 600 pixels)
Create blue rectangle (100x100 pixels) the center of the window.
Practice 2
Create a window (800 x 600 pixels)
Create a circle animation from top to bottom.
Create a circle animation diagonally.
|
| Рефлексия
| Теперь я знаю:
- как рисовать графические примитивы;
- как создавать анимацию.
Теперь я умею:
✓ создавать анимацию объекта
✓ рисовать графические примитивы
|
| Поставь знаки «+» или «-»
|
|
|
|