Главная страница

Тест по информатике. тест. Тест Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации Задание #1


Скачать 90.64 Kb.
НазваниеТест Кодирование и обработка графической и мультимедийной информации Задание #1
АнкорТест по информатике
Дата02.03.2023
Размер90.64 Kb.
Формат файлаrtf
Имя файлатест.rtf
ТипДокументы
#965122


Тест

Кодирование_и_обработка_графической_и_мультимедийной_информации

Задание #1

Вопрос:

Простейшие графические объекты (овал, прямоугольники и т.п.), создаваемые инструментами графического редактора, называются:
Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) Инструменты.

2) Пиксели.

3) Геометрические объекты.

4) Примитивы.
Задание #2

Вопрос:

Графика, представляемая в памяти компьютера в виде совокупности точек, называется:
Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) Растровой.

2) Векторной.

3) Трехмерной.

4) Фрактальной.
Задание #3

Вопрос:

Графика, представляемая в памяти компьютера в виде математического описания объектов, называется:
Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) Фрактальной.

2) Трехмерной.

3) Векторной.

4) Растровой.
Задание #4

Вопрос:

Качество растрового изображения оценивается:
Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) Количеством пикселей.

2) Количеством пикселей на дюйм изображения.

3) Размером изображения.

4) Количеством бит в сохраненном изображении.
Задание #5

Вопрос:

Элементарным объектом векторной графики является:
Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) Точка.

2) Пиксель.

3) Символ.

4) Примитив.
Задание #6

Вопрос:

Элементарным объектом растровой графики является:
Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) То, что рисуется одним инструментом.

2) Пиксель.

3) Символ.

4) Примитив.
Задание #7

Вопрос:

Выберите из предложенного списка расширения графических файлов.

Выберите несколько из 6 вариантов ответа:

1) .doc

2) .gif

3) .jpg

4) .exe

5) .bmp

6) .bak
Задание #8

Вопрос:

Для чего в растровых редакторах нужен инструмент Пипетка?
Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) Для рисования овалов.

2) Для изменения палитры.

3) Для копирования цвета.

4) Для преобразования растровых изображений в векторные.
Задание #9

Вопрос:

Для хранения растрового изображения размером 64х64 пикселей отвели 512 байтов. Какого максимально возможное число цветов?
Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) 16

2) 2

3) 256

4) 1024
Задание #10

Вопрос:

Формат, который понимают все растровые графические редакторы, - ...
Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) .bmp

2) .gif

3) .jpg

4) .png
Задание #11

Вопрос:

В системе цветопередачи RGB палитра цветов формируется сложением ...
Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) Синего, желтого, белого цветов.

2) Синего, красного, белого цветов.

3) Желтого, зеленого, красного цветов.

4) Красного, зеленого, синего цветов.
Задание #12

Вопрос:

Что не является графическим примитивом?
Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) Линия.

2) Овал.

3) Треугольник.*

4) Кривая линия.
Задание #13

Вопрос:

Графический файл какого формата потребует наибольшего количества памяти?
Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) .bmp

2) .gif

3) .jpg

4) .png
Задание #14

Вопрос:

Черно-белое (без градаций серого) растровое графическое изображение имеет размер 10х10 точек. Какой объем памяти займет это изображение?
Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) 100 бит.

2) 100 байт.

3) 10 Кбайт.

4) 1000 бит.
Задание #15

Вопрос:

Глубина цвета - это ...
Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) кодирование цвета в палитре.

2) количество информации для кодирования цвета точки изображения.

3) черный и белый цвет из палитры.

4) преобразование изображения.
Задание #16

Вопрос:

Цветное (с палитрой 256 цветов) растровое графическое изображение имеет размер 10х10 точек. Какой информационный объем несет изображение?
Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) 100 бит.

2) 400 бит.

3) 800 бит.

4) 10 байт.
Задание #17

Вопрос:

В мониторе графическая разрешающая способность экрана 800х600, глубина цвета равна 16. Каков объем видео пямяти?
Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) 1,4 Мбайт.

2) 469 Кбайт.

3) 937,5 Кбайт.

4) 768 Кбайт.
Задание #18

Вопрос:

Векторное графическое изображение хорошо поддаётся масштабированию (изменению размеров), так как:
Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) Использует большую глубину цвета.

2) Формируется из пикселей.

3) Формируется из графических примитивов (линий, окружностей, прямоугольников и т.д.).

4) Использует эффективные алгоритмы сжатия.
Задание #19

Вопрос:

Для размещения изображений на web-страницах используется формат графических файлов:
Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) PCX

2) BMP

3) TIF

4) JPG
Задание #20

Вопрос:

Звуковая плата реализует 16-битное двоичное кодирование аналогово-звукового сигнала. Это позволяет воспроизводить звук:
Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) С 8 уровнями интенсивности.

2) 256 уровнями интенсивности.

3) 16 уровнями интенсивности.

4) 65536 уровнями интенсивности.
Задание #21

Вопрос:

Растровая и векторная анимация - это ...
Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) Смена цветов.

2) Создание иллюзии движения объектов на экране монитора.*

3) Надписи к изображениям.

4) Графические примитивы.
Задание #22

Вопрос:

В мониторе разрешающая способность экрана 1024х768, глубина цвета равна 24. Каков объем видео пямяти?
Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) 1,4 Мбайт.

2) 1,5 Мбайт.

3) 938 Кбайт.

4) 2,25 Мбайт.
Конец


написать администратору сайта