Главная страница

Технология программирования. Тест + ответы. Тесты для подготовки к егэ тесты для подготовки к огэ


Скачать 5.44 Mb.
НазваниеТесты для подготовки к егэ тесты для подготовки к огэ
АнкорТехнология программирования
Дата24.02.2023
Размер5.44 Mb.
Формат файлаpdf
Имя файлаТест + ответы.pdf
ТипТесты
#953010

Заказать учебную работу
Главная
Разделы сайта
Рефераты
Тесты для подготовки к ЕГЭ
Тесты для подготовки к ОГЭ
Кроссворды
Викторины
Тест по информатике «Visio»
1. Единицей рисунка в Visio является: а) фигура + б)
сетка в) лист 2.
Тест по информатике 1 курс с
ответами
1. Для импортирования текстового файла в программу PageMaker следует указать: а) имя импортируемого файла
Главная » Информатика
Тест с ответами: «Системы программирования»
Обновлено: 28.05.2020 1. Системы для разработки новых программ на конкретном языке программирования:
а) системы программирования +
б) программированные системы в) системы ретуширования
2. К какому уровню языков относятся языки ассемблера:
а) среднего уровня б) низкого уровня +
в) высокого уровня
3. Какой язык программирования был создан в 1979 году и назван в честь первого в мире программиста:
а) Паскаль б) Фортран в) Ада +
4. Для чего используют программы-ассемблеры:
а) для перевода программ в машинные коды +
б) для обеспечения бесперебойной работы программ в) для создания программ
5. Какой язык называется машинно-ориентированным:
а) язык, в основу которого заложены принципы объектно-ориентированного программирования б) любой универсальный язык программирования в) язык, определяющийся набором команд конкретного процессора +
6. Какой язык программирования, созданный в 1957 году, является одним из первых алгоритмических языков и до сих пор применяется для научных вычислений:
а) Паскаль б) Фортран +
в) Ада
7. Что такое системы программирования:
а) программные средства для обеспечения бесперебойной работы существующих программ б) программные средства для перевода команд с естественного языка в машинные коды в) программные средства для создания и отладки новых программ +
8. Выберите верное утверждение о языке ассемблер:
а) программа, написанная на Ассемблере для одного процессора не будет работать на другом +
б) программы, написанные на языке Ассемблер создаются только в среде Linux в) программа, написанная на Ассемблере для одного процессора будет работать на любом другом
9. Как называются формальные языки, созданные для разработки программ:
а) языки высокого уровня б) популярные языки в) алгоритмические языки +
10. Как называют программы, предназначенные для перевода в машинные коды программы, написанной на языке высокого уровня:
а) транслитеры б) трансляторы +
в) конденсаторы
11. Из слов какого языка строятся команды языков программирования высокого уровня:
а) естественного языка +
б) логического языка в) алгоритмического языка
12. Одно из самых удобных средств разработки программ современных систем программирования:
а) ретранслятор б) компилятор или интерпретатор +
в) интерстеллер
13. Одно из самых удобных средств разработки программ современных систем программирования:
а) интегрированная среда разработки +
б) интригованная среда разработки в) интегрирующая среда разработки
14. Одно из самых удобных средств разработки программ современных систем программирования:
а) тихий режим работы б) однооконный режим работы в) многооконный режим работы +
15. Одно из самых удобных средств разработки программ современных систем программирования:
а) встроенный ассемблер +
б) встроенный кассемблер в) встроенный ассемблятор
16. Одна из популярных систем программирования:
а) Basic C
б) Turbo Basic +
в) Basic S
17. Одна из популярных систем программирования:
а) Slow Basic б) Fast Basic в) Quick Basic +
18. Одна из популярных систем программирования:
а) Fast Pascal б) Turbo Pascal +
в) Slow Pascal
19. Одна из популярных систем программирования:
а) Turbo W
б) Turbo S
в) Turbo C +
20. В последнее время получили распространение системы программирования, ориентированные на создание:
а) Yandex-приложений б) Windows-приложений +
в) Google-приложений
21. Язык Паскаль был разработан в этом году:
а) 1970 +
б) 1980
в) 1990 22. Язык Си разработан Деннисом Ритчи в этом году:
а) 1982
б) 1972 +
в) 1985 23. Один из программных компонентов системы программирования:
а) галерея подпрограмм б) регулятор текста в) редактор текста +
24. Один из программных компонентов системы программирования:
а) ретранслятор с соответствующего языка б) транслятор с соответствующего языка +
в) регулятор соответствующего языка
25. Один из программных компонентов системы программирования:
а) наладчик б) постановщик в) компоновщик (редактор связей) +
26. Один из программных компонентов системы программирования:
а) доводчик б) отладчик +
в) наладчик
27. Один из программных компонентов системы программирования:
а) библиотеки подпрограмм +
б) библиотеки программ в) галерея подпрограмм
28. Программа для ввода и модификации текста:
а) компоновщик б) транслятор в) редактор текста +
29. Трансляторы делятся на столько классов:
а) 2 +
б) 3
в) 4 30. Позволяет управлять процессом исполнения программы, является инструментом для поиска и исправления ошибок в программе:
а) компоновщик б) отладчик +
в) загрузчик
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Вам также может быть интересно
Поиск по сайту
Рубрики









Алгебра
(77)

Английский язык
(102)

Астрономия
(81)

Без рубрики
(3)

Биология
(506)

Бухгалтерский учёт и аудит
(21)

География
(332)

Геометрия
(68)

Информатика
(266)

История
(609)

Литература
(601)

Маркетинг
(60)

Математика
(107)

Медицина
(367)

Менеджмент
(53)

Немецкий язык
(22)

Обществознание
(240)

Окружающий мир
(8)

Охрана труда
(22)

Педагогика
(39)

Право
(147)

Психология
(89)

Разное
(342)

Русский язык
(345)

Социология
(48)

Сочинения
(128)

Физика
(219)

Физическая культура
(45)

Философия
(52)

Финансы
(35)

Химия
(163)

Экология
(53)

Экономика
(145)

© 2023 Образовательный портал LIKETEST

Решение тестов Intuit
тг: georg_nb

игра брюс 2048
Поиск по сайту
Главная
/
Программирование
/
Основы информатики и программирования
/ Тест 1
Основы информатики и программирования - тест 1
Упражнение 1:
Номер 1
На первой стадии изучения языка Java полезно:
Ответ:
(1) сосредоточиться на том, что язык Java является объектно-ориентированным
(2) сосредоточиться на содержательных проблемах корректной реализации алгоритма
(3) сосредоточиться на том, что язык Java не является объектно-ориентированным
Номер 2
Написание самой простейшей программы на языке Java невозможно:
Ответ:
(1) без понимания основных концепций ООП
(2) без понимания основных концепций Web-технологий
(3) без понимания основных концепций функционального программирования
(4) без понимания основных концепций структурного программирования
Номер 3
Класс Xterm языка Java:
Ответ:
(1) не ограждает начинающего программиста от сложностей реального мира языка Java
(2) ограждает начинающего программиста от сложностей реального мира языка Java
(3) предназначен для реализации сложнейших алгоритмов языка
Упражнение 2:
Номер 1
Тексты, написанные для людей, как правило, обладают:
Ответ:
(1) известной степенью неопределенности
(2) известной степенью неформальности
(3) известной степенью определенности
(4) известной степенью простоты
Номер 2
Описания последовательности действий, предназначенные для автоматического устройства:
Ответ:
(1) не должны быть совершенно однозначны
(2) должны быть совершенно однозначны
(3) должны быть заданы с помощью некоторой неформальной системы обозначений
(4) должны быть заданы с помощью некоторой формальной системы обозначений
Номер 3
Электронные вычислительные машины (ЭВМ), часто используются в качестве:
Ответ:
(1) формального исполнителя команд
(2) универсального исполнителя команд
(3) неформального исполнителя команд
(4) специализированного исполнителя команд
Упражнение 3:
Номер 1
Описание последовательности действий, достаточно определенное для того, чтобы ее можно было выполнить при помощи некоторого автоматического устройства называют:
Ответ:
(1) линейной последовательностью
(2) алгоритмом
(3) инструкциями
(4) планом
Номер 2
Алгоритм обычно записывают:
Ответ:
(1) с помощью некоторых формальных обозначений
(2) с помощью некоторых неформальных обозначений
(3) с помощью некоторых последовательных обозначений
(4) с помощью некоторых непоследовательных обозначений
Номер 3
При кодировании алгоритма формальная система, предназначенная для записи алгоритмов, называется:
Ответ:
(1) алгоритмической системой
(2) алгоритмическим языком
(3) алгоритмической структурой
(4) алгоритмическим графом
Упражнение 4:
Номер 1
При кодировании алгоритма, сам текст алгоритма называется:
Ответ:
(1) программой
(2) инструкциями
(3) директивами
(4) бинарными файлами
Номер 2
Процесс создания алгоритма называется:
Ответ:
(1) шифрованием
(2) кодированием
(3) программированием
(4) инструктированием
Номер 3
Какая наука занимается исследованием свойств алгоритмов и разработкой методов построения программ?
Ответ:
(1) наука кодирование(computer science)
(2) наука программирование(computer science)
(3) компьютерная наука(computer science)
Упражнение 5:
Номер 1
По своему положению и используемым методам Наука программирование является:
Ответ:
(1) областью математики
(2) областью прикладной математики
(3) областью высшей математики
(4) областью экспериментальной математики
Номер 2
Попытки каких подходов неизменно терпели неудачу:
Ответ:
(1) к программированию как к технической дисциплине
(2) к программированию как к математической дисциплине
(3) к созданию программ как к промышленному производству
Номер 3
В математике существует несколько вполне четких определений алгоритма:
Ответ:
(1) неэквивалентных между собой
(2) эквивалентных между собой
(3) эквивалентных между собой в редких случаях
(4) рассматривающие различные составляющие алгоритма
Упражнение 6:
Номер 1
Все определения алгоритма требуют хорошего знания:
Ответ:
(1) определенных областей физики
(2) определенных областей математики
(3) определенных областей схемотехники
(4) определенных областей философии
Номер 2
Основные свойства любого алгоритма — это:
Ответ:
(1) конечность
(2) определенность
(3) вход (ввод)
(4) выход (вывод)
(5) эффективность
Номер 3
Какое свойство определяет то, что алгоритм должен всегда заканчиваться после выполнения конечного числа шагов:
Ответ:
(1) определенность
(2) эффективность
(3) конечность
(4) выход (вывод)
Упражнение 7:
Номер 1
Какое свойство алгоритма предусматривает то, что действия, которые необходимо произвести на каждом шаге, должны быть определены строго и недвусмысленно в каждом возможном случае:
Ответ:
(1) конечность
(2) определенность
(3) эффективность
(4) вход (ввод)
Номер 2
В настоящее время существует:
Ответ:
(1) несколько десятков языков программирования
(2) несколько сот языков программирования
(3) несколько тысяч языков программирования
Номер 3
Учения о том, как надо писать программы называются:
Ответ:
(1) направлениями
(2) течениями
(3) парадигмами программирования
(4) ветвями
Упражнение 8:
Номер 1
Алгоритм, вычисляющий 1000-е простое число может служить примером алгоритма:
Ответ:
(1) имеющего непустое множество входных данных
(2) имеющего пустое множество входных данных
(3) не имеющего множества входных данных
Номер 2
Какое свойство определяет то, что алгоритм всегда обязан иметь одну или несколько выходных величин:
Ответ:
(1) выход (вывод)
(2) вход (ввод)
(3) определенность
(4) конечность
Номер 3
Какое свойство требует от алгоритма того, чтобы все операции, которые необходимо произвести в алгоритме, должны быть достаточно простыми, чтобы их в принципе можно было выполнить точно и за конечное время с помощью карандаша и бумаги?
Ответ:
(1) конечность
(2) эффективность
(3) вход (ввод)
(4) выход (вывод)
(5) определенность
Упражнение 9:
Номер 1
Набор теорий, стандартов и методов, которые совместно представляют собой способ организации научного знания - это:
Ответ:
(1) направление
(2) течение
(3) парадигма
(4) ветвь
Номер 2
Способ концептуализации, который определяет, как следует проводить вычисления, и как работа, выполняемая компьютером, должна быть структурирована и организована - это:
Ответ:
(1) школа в программировании
(2) направление в программировании
(3) концепция в программировании
(4) парадигма в программировании
Номер 3
Важнейшими парадигмами программирования на данный момент времени являются:
Ответ:
(1) парадигмы директивного программирования
(2) парадигмы объектно-ориентированного программирования
(3) парадигмы функционально-логического программирования
Упражнение 10:
Номер 1
Примерами языков, предназначенных для директивного программирования являются:
Ответ:
(1) C
(2) C++
(3) Pascal
(4) Java
Номер 2
Активным началом в директивном программировании считаются:
Ответ:
(1) программа
(2) объекты
(3) данные
Номер 3
Для директивного программирования верны следующие утверждения:
Ответ:
(1) исторически возник одним из первых
(2) практически неприменим для создания больших программ
(3) разработчик программы использует процессно-ориентированную модель
(4) подобный стиль оптимален для программирования в малом
Упражнение 11:
Номер 1
Какие языки реализуют объектно-ориентированный подход:
Ответ:
(1) C++
(2) Pascal
(3) Java
(4) C
Номер 2
В объектно-ориентированном программировании первичными считаются:
Ответ:
(1) объекты
(2) код
(3) программа
Номер 3
В объектно-ориентированном программировании объекты (данные) могут активно взаимодействовать друг с другом с помощью:
Ответ:
(1) механизма вызова методов
(2) механизма передачи сообщений
(3) механизма передачи сигналов
(4) механизма вызова функций
Упражнение 12:
Номер 1
Функциональное и логическое программирование использует языки типа:
Ответ:
(1) Lisp
(2) Haskell
(3) Prolog
(4) Pascal
Номер 2
Главным в функциональном и логическом программировании является:
Ответ:
(1) код
(2) точная формулировка задачи
(3) объекты
(4) данные
Номер 3
Для выхода из интерпретатора hugs надо использовать команду:
Ответ:
(1) :q
(2) :quit
(3) :exit
(4) :e
(5) :close
(6) :c
Главная
/
Программирование
/
Основы информатики и программирования
/ Тест 1
Поиск правильных ответов по всему сайту
Секретная ссылка
От этого сайта «пригорает» у всех преподов студенты закрывают сессию пиная *уи
2014 © Решение тестов Intuit
Всем привет! Меня зовут Брюс, я коренной житель городка Хабаровск.
Мой хозяин очень старается и решает тесты, чтобы выкладывать их сюда и делиться с вами.
Будет классно, если вы скинете немного своих кровно заработанных мне на корм, если вам нравится то, что делает мой человек.
Всем удачи с тестами)
Помочь прямо сейчас

Найти
Главная
Добавить работу
Обратная связь
Карта сайта
Учебные материалы
> Системное программирование | Вопросы с ответами
Системное
Системное
программирование |
программирование |
Вопросы с ответами
Вопросы с ответами
Вопросы с ответами по дисциплине "Системное
программирование".
1. Операционная система – это___________:
+ Комплекс программ
- Прикладная программа
+ Администратор
- Обеспечение
- Назначение
- Пользование
- Сервисная программа
+ Менеджер ресурсов компьютера
2. Операционные системы являются ресурсами
___________ компьютера:
+ управления
+ диспетчеризация
Категории
Презентации
PowerPoint
Правила казахского языка
Правила русского языка
Правила украинского языка
Учебные материалы
Подготовка к ЕНТ и
КТА
Интересные факты
Задачки для ума
Видеоуроки
Новости

+ планирование
- администратор
- менеджер
- обеспечение
- назначение
- пользование
3. Операционные системы для программирования приложений Win32API:
+ Windows 98
- Linux
+ Windows 2000
- Unix
+ Windows ХР
- Windows СЕ
- Windows NT
- MS DOS
4. Категории объектов ОС Windows приложении:
- Windows 98
- User
+ Graphics Device Interface
+ Unix
- Windows Shell
+ Kernel
- Network Services
- Base Services
5. Ресурсы принадлежащие каждому потоку в ОС
Windows:
- потоки интерфейса пользователя
- пользовательские потоки
+ код исполняемой функции
- потоки исполняемой функции
+ набор регистров процессора
- библиотека общих элементов
- интерфейс пользователя
+ стек для работы приложения
6. Действия менеджера потоков, во время переключения процессора на исполнение другого потока:
- обслуживает очередь запускаемого потока
+ сохранить контекст прерываемого потока
+ восстановить контекст запускаемого потока
+ передать управление запускаемому потоку

- управляет доступом для ОС
- выполняет функции ввода и вывода
- обеспечивает функции для вывода графики
- обеспечивает функции для взаймодействия
7. Параметры функции CreateThread:
- TerminateThread
+ lpThreadAttributes
- AttachThreadInput
- CreateProcess
- CreateThread
- ExitThread
+ dwStackSize
+ lpStrtAddress
8. Функции работы с процессами и потоками в Win32
API:
- TerminateThread
- lpThreadAttributes
+ AttachThreadInput
+ CreateProcess
- ExitThread
+ CreateThread
- dwStackSize
- lpStrtAddress
9. Функция Sleep()___________:
+ задерживает выполнения потока
- возвращает нулевое значение
+ удаляет поток из очереди
- выполняет выход из потока
- освобождает память
+ делает короткие паузы
- завершает выполнение функций
- освобождает ресурсы
10. Классификация программ в зависимости от количества определяемых ими параллельных потоков управления:
- дуплексный
- многозадачный
+ многопоточный
- системный
+ с параллельным потоком
- параллельный

+ однопоточный
- с прямым потоком
11. Операции над потоком связанные с операционной системой:
- Create
+ Run
- Exit
+ Interrupt
- Open
+ Block
- Read
- Write
12. Ресурсы каждого процесса ОС Windows:
+ виртуальное адресное пространство
- код исполняемой функции
+ маркер доступа
- набор регистров процессора
- стек для работы приложения
+ страницы в реальной памяти
- стек для работы ОС
- консольный ввод
13. Объектам синхронизации первого класса в
Windows, которые служат только для решения задач синхронизации параллельных потоков:
+ мьютекс (mutex)
+ событие (event)
+ семафор (semaphore)
- ожидающий таймер
- работа (job)
- процесс (process)
- поток (thread)
- консольный ввод (console input).
14. К третьему классу синхронизации относятся объекты, которые переходят в сигнальное состояние по завершении своей работы:
- мьютекс (mutex)
- событие (event)
+ работа (job)
+ процесс (process)
+ поток (thread)
- семафор (semaphore)

- ожидающий таймер
- консольный ввод (console input)
15. Системные объекты, созданные менеджером объектов в Win32 API:
- класс
- поток
+ события
+ семафор
- процесс
+ критический раздел
- приоритет потока
- контекст
16. Логические комбинации флагов параметра dwDesiredAccess:
+ EVENT_ALL_ACCESS
+ EVENT_MODIFY_STATE
- ACTIONS_AFTER_EVENT
+ SYNCHRONIZE
- SEMAPHORE_ALL_ACCESS
- SEMAPHORE _MODIFY_STATE
- ACTIONS_BEFORE_EVENT
- CREATE_NEW_CONSOLE
17. Логические комбинации флагов параметра dwDesiredAccess, определяющий доступ к семафору:
- EVENT_ALL_ACCESS
- EVENT_MODIFY_STATE
+ SYNCHRONIZE
+ SEMAPHORE_ALL_ACCESS
- ACTIONS_AFTER_EVENT
+ SEMAPHORE _MODIFY_STATE
- ACTIONS_BEFORE_EVENT
- CREATE_NEW_CONSOLE
18. Значение функции WaitForsingieObject, в случае успешного завершения:
- wait_object_р
- wait_forsingie
+ wait_object_o
- wait_object
+ wait_abandoned
+ wait_timeout

- wait_exit
- wait_finally
19. Прототип функции waitForMuitipieObject:
+ DWORD nCount
+ CONST HANDLE *lpHandles
+ BOOL bWaitAll
- DWORD dwReserved
- BOOL bResume
- LPOVERLAPPED lpOverLapped
- HANDLE hThread
- DWORD IDThread
20. Значения функции waitForMuitipieobjects:
+ ОТ WAIT_OBJECT_0 ДО (WAIT_OBJECT_0 +
nCount - 1);
- ОТ WAIT_OBJECT_0 ДО (WAIT_OBJECT_0 );
- ОТ WAIT_OBJECT_0 ДО (WAIT_OBJECT_0 +
nCount);
+ ОТ WAIT_ABANDONED_0 ДО
(WAIT_ABANDONED_0 + nCount - 1);
- WAIT_COMPLETION
+ WAIT_TIMEOUT
- ОТ WAIT_ABANDONED_0 ДО
(WAIT_ABANDONED_0 + nCount + 1);
- ОТ WAIT_ABANDONED_0 ДО
(WAIT_ABANDONED_0);
21. Состояние блока адресов в адресном пространстве:
+ выделен
- защищен
+ зарезвирован
+ свободен
- смещен
- удален
- копирован
- прикреплен
22. Интерфейсы (API) для управления памятью:
- Base Services
- Common Control Library
+ Virtual Memory
- Network Services
+ Memory Mapped File
+ Heap Memory

- Windows Shell
- Windows System Information
23. Куча – это___________:
- объекты памяти
- страница памяти
+ динамическая область памяти
- указатель блока памяти
+ блок памяти
- указатель строки
+ мелкие фрагменты памяти
- указатель функции
24. Функции для управления памятью кучи:
+ HeapAlloc()
- HeapDestroy()
+ HeapReAlloc()
- HeapFree()
- HeapSize()
+ HeapFree()
- HeapCreate()
- MapViewOfFile()
25. Форматы реального и виртуального адресов:
+ номер реальной страницы
- номер фактической страницы
- номер оперативной памяти
+ номер виртуальной страницы
- смещение в адресной строке
+ смещение в реальной и виртуальной странице
- файлы страницы
- номер динамической страницы
26. Форматы реального и виртуального адресов:
- a
+ r
- b
+ v
- c
+ d
- e
- k
27. Описание линейного адреса процесса в ОС
Windows:
+ 32 бит
- 16 бит

+ от 0х00000000 до 0хFFFFFFFF
- 2 Гбайт логической памяти
- 4 Гбайт виртуальной памяти
- 2 Гбайт виртуальной памяти
+ 4 Гбайт логической памяти
- от 0х00000000 до 0х0000FFFF
28. Состояние страницы процесса виртуальной памяти:
- (блокирован);
- (выделен)
+ free (свободный)
- (не выделен)
+ committed (распределены)
- (готов)
- (не готов)
+ reserved (зарезвированый)
29. Функция файловой системы:
- совместно использовать объект файла
+ открытие доступа к существующему файлу
- выделят мелкие фрагменты файла
+ закрытие доступа к существующему файлу
- закрепление виртуальной памяти
+ установка указателя файла на нужную запись
- физическое или форматирование низкого уровня
- разбиение диска на разделы
30. Структура и описание каталога:
+ древовидная
- кольцевая
+ корневой
- табличная
+ \ (обратная косая)
- прямая
- выпуклая
- плоская
31. Имена каталогов и файлов не должны содержат:
- +
+ <
- *
+ :
+ /
- ?

- !
- .
32. Параметр dwDesiredAccess задает способ доступа к файлу и принимает значения:
+ 0
- FILE_SHARE_WRITE
- FILE_SHARE_READ
+ GENERIC_READ
+ GENERIC_WRITE
- OPEN_EXISTING
- OPEN_ALWAYS
- TRUNCATE_EXISTING
33. Значения параметра dwCreationDisposition при открытии файла:
- 0
- FILE_SHARE_WRITE
- FILE_SHARE_READ
- GENERIC_READ
- GENERIC_WRITE
+ OPEN_EXISTING
+ OPEN_ALWAYS
+ TRUNCATE_EXISTING
34. Правильная запись имени файла:
+ “C:\\demo_file.dat”
- “C:\\demo_file.dоt”
- “C:\\demo\file.dat”
- “C\\demo_file.dat”
+ “C:\\new_file.dat”
- “C:\\ new_filedat”
+ “C:\\back_file.dat”
- “\\back_file.dat”
35. Значение функций GetFileType:
- FILE_SHARE_WRITE
- FILE_SHARE_READ
- GENERIC_READ
+ FILE_TYPE_DISK
+ FILE_TYPE_CHAR
- TRUNCATE_EXISTING
+ FILE_TYPE_PIPE
- OPEN_ALWAYS
36. Значения параметра функции CopyFile:
+ lpExistingFileName

- lpThreadAttributes
- AttachThreadInput
+ lpNewFileName
- dwStackSize
- lpStrtAddress
+ bFailIfExists
- TerminateThread
37. Верхние уровни, составляющие основу структуры реестра Windows:
- HKEY_LOCAL
- HKEY_LOCAL_WORD
+ HKEY_LOCAL_MACHINE
+ HKEY_CURRENT_USER
+ HKEY_CLASSES_ROOT
- HKEY_CURRENT_ MACHINE
- HKEY_CLASSES_ MACHINE
- HKEY_CLASSES_USER
38. API функции, применяемые для выполнения операций с реестром:
- RegReserverd
+ RegCloseKey
- RegClass
- RegSubKeys
+ RegCreateKey
- RegOpen
- RegQery
+ RegDeleteKey
39. API функции применяемые в среде Windows NT:
- RegQueryValue()
+ RegSetKeySecurity()
- RegCloseKey()
- RegFlushKey()
+ RegGetKeySecurity()
- RegLoadKey()
+ параметры безопасности
- RegOpenKey()
40. HKey идентифицирует текущий раздел или предопределенные дескрипторы:
- HKEY_LOCAL_MACHINE
- HKEY_LOCAL_WORD
+ HKEY_CLASSES_ROOT
- HKEY_CURRENT_ MACHINE

- HKEY_CLASSES_USER
+ HKEY_CURRENT_USER
- HKEY_CLASSES_ MACHINE
+ HKEY_USERS
41. Параметры функции WriteFile:
- nNumberOfBytes
- lpThreadAttributes
+ hFile
+ lpBuffer
- dwStackSize
- lpNewFileName
- bFailIfExists
+ nNumberOfBytesToWrite
42. Системный вызов для файла:
+ chown()
+ lchown()
- chmod
- fchmod
- stat()
- lstat()
+ fchown()
- read()
43. Метаданные файла связанные со временем:
- st_blocks
- st_dev
+ st_ctime
- st_uid
+ st_atime
- st_gid
- st_size
+ st_mtime
44. Функции для перемещения файла:
- lpNewFileName
+ replaceFile
- readFile
+ copyFile
- hFile
+ moveFile
- write_File
- delete_File
45. Механизм отображения файлов в память:
+ отображение содержимого файла

- установка времени таймера
+ представление или вид файла
+ когерентность данных
- указывать на функцию завершения
- создать файловое пространство
- открыть файл приложения
- создать файл загрузки
46. Параметры функции CreateFileMapping (создание объекта отображающий файл в память):
- lpBuffer
- numberOfBytes
- completionKey
+ flProtect
- readFile
+ lpAttributes
- waitCommEvent
+ hFile
47. Значения параметра flProtect :
- PAGE_READ
+ PAGE_READONLY
- PAGE_WRITEONLY
+ PAGE_READWRITE
- PAGE_READCOPY
+ PAGE_WRITECOPY
- PAGE_WRITE
- PAGE_COPYONLY
48. Прототип функции MapViewOfFile:
+ HANDLE hFileMappingObject
+ DWORD dwFileOffsetHigh
+ DWORD dwFileOffsetLow
- DWORD dwReserved
- BOOL bResume
- LPOVERLAPPED lpOverLapped
- HANDLE hThread
- DWORD IDThread
49. Прототип функции MapViewOfFileЕх,
отображающий файл в адресное пространства с некоторого заданного виртуального адреса:
+ HANDLE hFileMappingObject
- DWORD dwReserved
+ DWORD DesireAccess
+ LPVOID lpBaseAddress

- BOOL bResume
- LPOVERLAPPED lpOverLapped
- HANDLE hThread
- DWORD IDThread
50. Механизм отображения файлов в память:
- узнать какой поток ее вызывает
+ файл отображен несколькими процессами
- хранить указатели на захваченную память
- запускать приложение
+ когерентность отображений
+ обмен данными между процессами
- открыть файл приложения
- создать файл загрузки
51. Функции файла stdio.h языка программирования
С, создающие стандартную библиотеку ввода- вывода:
- stdout— файл ввода
- stlib —файлы библиотеки
+ stdin — стандартный файл ввода
- tanh —математикалыќ шамаларды шыєаратын файл
+ stdout — стандартный файл вывода
- strcmp —функция сравнения
+ stderr —файл вывода сообщения об ошибке
- main— программаны орындауды бастайтын файл
52. Прототип функции DllMain:
+ HINSTANCE
+ DWORD
+ LPVOID
- HMODULE
- LPCTSTR
- HANDLE
- DWORD
- LPCSTR
53. Параметр fdwReason может иметь одно из следующих значений, которое указывает на причину, по которой операционная система вызывает функцию DllMain:
- dont_resolve_dll_references
- load_library_as_datafile
- load_with_altered_search_path

+ dll_process_attach
+ dll_thread_attach
+ dll_process_detach
- case dll_process_attach
- dwPrewTlsIndex= dwFirstTlsIndex
54. Прототип функции LoadLibraryEx, для загрузки динамически подключаемых библиотек:
+ LPCTSTR
+ HANDLE
+ DWORD
- HINSTANCE
- DWORD_В
- LPVOID
- HMODULE
- LPCSTR
55. Значения параметра dwFiags, задающий флаги управления загрузкой модуля:
+ dont_resolve_dll_references
+ load_library_as_datafile
+ load_with_altered_search_path
- dll_process_attach
- dll_thread_attach
- dll_process_detach
- case dll_process_attach
- dwPrewTlsIndex= dwFirstTlsIndex
56. Действия необходимые для статической загрузки
DLL:
- создать файл
+ поместить библиотеку и файл в каталог
- хранить указатели на захваченную память
- запускать приложение
- узнать какой поток ее вызывает
+ ввести имя используемой библиотеки импорта
- сопоставить каждому потоку свой указатель
+ описать импортируемые из DLL имена в
приложении
57. Задачи динамической локальной памяти потока:
- создать DLL
- поместить библиотеку в каталог
+ хранить указатели на захваченную память
- поместить файл импорта этой библиотеки в каталог
+ узнать какой поток ее вызывает

- ввести имя используемой библиотеки импорта
+ сопоставить каждому потоку свой указатель
- описать импортируемые из DLL имена в приложении
58. Порядок работы с локальной памятью потока:
+ распределение указателя
- сохранить указатель
- использовать указатель
+ работа с указателем
+ освобождение указателя
- завершение функции
- возвращает значение
- запись значения
59. Динамические подключаемые библиотеки предназначены___________:
+ для разработки функционально-замкнутых
библиотек функций
+ для снижения затрат на разработку ПО
- для открытия файла, который будет отображаться в динамической памяти
- для загрузки в адресное пространство процесса
- для завершения нового потока в процессе
- для сохранения файла и каталога
+ для уменьшения физической памяти
- для перехода в адресную строку
60. Функция для работы локальной памятью потока:
+ TlsAlloc
- LpBuffer
+ TlsSetValue
+ TlsGetValue
- CompletionKey
- ReadFile
- NumberOfBytes
- lpAttributes
61. Параметры функции CreateFileMapping (создание объекта отображающий файл в память):
- lpBuffer
- numberOfBytes
- completionKey
+ flProtect
- readFile
+ lpAttributes

- waitCommEvent
+ hFile
62. Распределение локальной памяти потока в DLL:
+ case DLL_PROCESS_ATTACH
- dwPrewTlsIndex= dwFirstTlsIndex
- dwPrewTlsIndex= dwNextTlsIndex
+ dwlsIndex=TlsAlloc(); If (dwlsIndex ==-1)
+ break;
- return 0;
- dDll=LoadLibrary;
- returnGetLastError();
63. Статическая локальная память:
- оповещает параллельные потоки
+ использует спецификатор памяти
declspec(thread)
+ определяет локальные переменные
- устанавливает соединения между потоками данных
- принимает записи
- содержит очередь пакетов
- обслуживает очередь пакетов
+ создает отдельный переменной
64. Значения аргумента dwCreationDisposition для создания файла:
- CREATE_FILE
- CREATE_THREAD
+ CREATE_NEW
- OPEN
+ CREATE_ALWAYS
- CREATE
+ OPEN_ALWAYS
- CREATE_NEWFILE
65. Параметры функции для асинхронной записи данных в файл WriteFileEx:
+ lpBuffer
- numberOfBytes
- completionKey
- devceIoControl
- readFile
+ lpOverLapped
- waitCommEvent
+ hFile

66. Прототип функции UnlockFileEx для асинхронной отмены блокировки области файла:
- LONG lPeriod
+ HANDLE hFile
- HANDLE hTimer
+ DWORD dwReserved
- BOOL bResume
+ LPOVERLAPPED lpOverLapped
- HANDLE hThread
- DWORD IDThread
67. Функции, инициирующие посылку пакетов в порт завершения ввода-вывода:
- CreateIoCompletionPort
- NumberOfBytes
- CompletionKey
+ DevceIoControl
+ ReadFile
- NumberOfConcurrentThreads
+ WaitCommEvent
- hFile
68. Функции, инициирующие посылку пакетов в порт завершения ввода-вывода:
- CreateIoCompletionPort
- NumberOfBytes
- CompletionKey
+ ConnectNamedPipe
+ LockFileEx
- NumberOfConcurrentThreads
+ TransactNamedFile
- hFile
69. Порт завершения ввода-вывода:
+ объект синхронизации
- динамическая библиотека
+ оповещает параллельные потоки
- устанавливает соединения
- принимает записи
+ содержит очередь пакетов
- обслуживает очередь пакетов
- создает параллельные потоки
70. Параметры процедуры ввода-вывода:
- lpBuffer
+ dwErrorCode

- lpCompletionRoutine
- dwError
+ dwNumberOfBytesTrnsferred
- dwRet
- hFile
+ lpOverLapped
71. Механизм структурной обработки исключений:
+ не допускается использование оператора goto
- допускается использование оператора goto
+ допускается использование функций
GetExeptionCode
- допускается использование оператора throw
- не допускается использование функций
GetExeptionCode
- не допускается использование оператора throw
+ допускается использование функций
GetExeptionInformation
- не допускается использование функций
GetExeptionInformation
72. Заголовок файла об обработке исключений:
- string.h
+ windows.h
- stdio.h
- lm.h
- sddl.h
+ iostream.h
+ float.h
- math.h
73. Прототип обработки исключений с плавающей точкой:
- unsigned typedef void
+ unsigned int _controlfp()
- _se_translator_function
- void se_trans_func
+ unsigned int new
- unsigned int
+ unsigned int mask
- unsigned code
74. Блок исключений:
+ _try
- _search
+ _except

- _controlfp
+ _finally
- _exception
- _handle
- _function
75. Блок исключений:
+ _try
- _search
+ _except
- _controlfp
+ _leave
- _exception
- _handle
- _function
76. Параметры функции RaiseException:
+ lpNewFileName
- dwExceptionFlag
- setHandleInformation
+ nNumberOfArguments
+ lpArguments
- hReadPipe
- write_File
- delete_File
77. Значения параметра new для управления исключениями:
+ _EM_DENORMAL
- _EM_FUNCTION
- _EM_TRANSLATION
+ _EM_OVERFLOW
- _EM_BYZERO
- _EM_FLOAT
- _EM_WORD
+ _EM_ZERODIVIDE
78. Функция-транслятор___________:
+ преобразовывает исключения
- реализует исключения
+ использует инструкцию throw языка С++
- возвращает начальные значения
- завершает выполнение блока
- начинает раскрутку стека
+ описывается в заголовочном файле eh.h
- использует функцию _leave

79. Элементы безопасности объектов Win32:
- создает маркер доступа
+ поддержка защищенных каналов
- разрешает доступ к каналу
- создает аудит доступа к объекту
+ поддержка интеллектуальных карточек
- изменяет информацию безопасности
+ встроенная поддержка функций АРI
- следит за изменениями потока
80. Функции интеллектуальных карточек:
- поддержка защищенных каналов
+ аутентификация пользователей
+ проведение финансовых операции
- разрешает доступ к каналу
- создает аудит доступа к объекту
- изменяет информацию безопасности
- встроенная поддержка функций АРI
+ хранение информации о человеке
81. Режимы доступа к объектам:
+ R, W;
- RA
+ WA;
- СA
- WR
+ WC;
- RW
- CW
82. Модели управления в дискреционной модели безопасности:
+ иерархическое управление
- дистанционное управление
- сетевое управление
+ либеральное управление
- доступное управление
+ централизованное управление
- серверное управление
- древовидное управление
83. Основные функции списка управления доступами:
+ создается владельцем объекта
- создается сервером
- запрещает доступ к объекту

- создается операционной системой
+ открывает требуемый доступ к объекту
+ хранится в виде списка
- ограничивает код доступа
- используется сервером
84. Идентификатор безопасности (Security Identifier):
+ создается операционной системой
- создается сервером
- хранится в оперативной памяти
+ хранится в базе данных SAM
- хранится в логической памяти
- представляет учетную запись
+ бинарное представление учетной записи
- создает учетную запись
85. Символы обозначающие идентификатор безопасности:
- A
+ S
+ R
+ I
- T
- F
- L
- M
86. Дескрипторы безопасности, известные на платформах Windows:
- R -1-5-1
+ S-1-5-1
- R -1-5-5
- S -1-5-17
+ S -1-5-10
- I-1-5-16
+ S -1-5-18
- S-1-5-20 87. Главное отличие привилегий от прав доступа
___________:
- права доступа ограничивает доступ субъекта к объектам
- никаких отличии привилегий от прав доступа
+ правами доступа к объекту управляет
владелец этого объекта
+ привилегии касаются субъектов, а не

охраняемых объектов системы
- привилегии назначаются по умолчанию в операционных системах Windows
- привилегии касаются охраняемых объектов системы
+ привилегии назначаются субъектам
администратором системы
- права доступа выполнить некоторое действие по отношению объектам системы
88. Информация сохраненная в маркере доступа:
- SID учетной записи пользователя
+ идентификатор безопасности текущей сессии
(logon session)
- каждое сообщение содержит информацию о субъекте
- статистическая информация о маркере доступа
+ содержит информацию о субъекте, который
выполнил действие
- хранятся учетные записи пользователей и групп
+ данные, определяющие политику безопасности
на локальной машине
- базу данных учетных записей
89. Уровни безопасности потока-сервера для обработки запросов потока-клиента:
+ Security Anonymous level
+ Security Identification level
+ Security Impersonation level
- Security Delegation
- Security Reference Monitor
- Security Account Manager
- Security Accounts Database
- Security_attributes
90. Уровни безопасности потока-сервера для обработки запросов потока-клиента:
+ Object Open
- ObjectType
+ Object Deleted
- Object_inherit
- pObjectName
+ Object Open for Delete
- se_file_object
- ObjectSecurity

91. Виды связей между процессами-отправителями и адресатами:
- между собой связаны три процесса
+ между собой связаны только два процесса
- между собой связаны четыре процесса
- один процесс связан с N-1 процессами
- один процесс связан с N+1 процессами
+ один процесс связан с N процессами
- нет связи между процессами
+ каждый из N процессов связан с одним
процессом
92. Топология связей между процессами:
- между собой связаны три процесса
- между собой связаны четыре процесса
+ между собой связаны только два процесса
- один процесс связан с N-1 процессами
+ один процесс связан с N процессами
- один процесс связан с N+1 процессами
- нет связи между процессами
+ каждый из N процессов связан с одним
процессом
93. Тип вместимости связи между процессами
(буферизации):
- ограниченная связь
- открытый тип вместимости связи
+ нулевая вместимость связи
- закрытая вместимость связи
+ ограниченная вместимость связи
+ неограниченная вместимость связи
- каждый из процессов связан с одним процессом
- первичный вместимость связи
94. Размер значения именованного канала,
посылающий сообщение к серверу:
+ нулевая вместимость связи
- каждый из процессов связан с одним процессом
- первичный вместимость связи
- закрытая вместимость связи
- параллельная связь вместимости
+ неограниченная вместимость связи
- каждый из N процессов связан с одним процессом
+ ограниченная вместимость связи

95. Анонимные каналы:
+ не имеют имени
- имеют названия
+ полудуплексные
- дуплексные
+ передают данные потоком
- не передает данные
- устанавливают связи
- доступны
96. Функции соединения клиентов анонимными каналами:
- CreatePipe
+ DuplicateHandle
- WriteFile
- hWritePipe
- hReadPipe
+ SetHandleInformation
- ReadFile
+ CreateProcess
97. Способы передачи наследуемого дескриптора процессу-клиенту анонимного канала:
+ через командную строку
- синхронный обмен
+ через файл
- топологическая связь
- основе wm_copydata
- с помощью сервер
- через канал
+ посредством сообщения wm_copydata
98. Функции описанные в файле stdio.h,
обеспечивают ввод-вывод в стандартные файлы:
- printf
+ stdin
+ stdout
- scanf
- stdopen
+ stderr
- stdcreate
- cin
99. Прототип именованных каналов:
- stdin
+ lpName

+ dwOpenMode
- scanf
- stdout
+ dwPipeMode
- stdcreate
- cin
100. Флаги, для определения направления передачи данных:
+ pipe_access_duplex
- pipe_name
- nOutBufferSize
- nDefaultTimeOut
+ pipe_access_inbound
+ pipe_access_outbound
- dwOpenMode
- dwPipeMode
Смотрите также:
Основы экономики. Казахстан в современном мире
(книга) скачать
ООП | Вопросы с ответами
Безопасность информации | Вопросы с ответами
Пыль — загрязнитель воздуха
Экология и устойчивое развитие. Часть I
Предмет, задачи и направления метеорологии
Акмеология и основы индивидуальных и социальных достижений (книга)
Деятельность государства на рынке ценных бумаг
Рациональное поведение. Компромиссный выбор
Опасные болезни XXI века
Комментарии:
Нравится
+1
Нравится
1
На сайте
ВКонтакте

Copyright © 2023. Познавательный ресурс "Узнай-ка!". При копировании материала активная
ссылка на материал обязательна.
Познавательный ресурс Узнай-ка
Осталось: 1000 символов
Отправить
Добавить комментарий
Имя (обязательное)
E-Mail
Обновить


написать администратору сайта