Только здесь Вы сможете купить последнюю, самую полную и продвинутую 3ю редакцию книги
Скачать 7.29 Mb.
|
ГЛАВА 6. Свободный сексуальный рынок. Платы не ждет ни корова с быка, ни с коня кобылица, И не за плату берет ярку влюбленный баран, Рада лишь женщина взять боевую с мужчины добычу, За ночь платят лишь ей, можно ее лишь купить! Овидий 6.1 Назад в первобытное стадо. - Интересно, что раньше женщины находили в мужчинах? - Когда раньше? - Ну, когда еще не изобрели деньги. Диалог современных женщин Для сбалансированных социумов с четкой семейной, клановой и сословной внутренней структурой характерна целенаправленная 225 Только здесь Вы сможете купить последнюю, самую полную и продвинутую 3-ю редакцию книги: humans-ethology.com селекция человеческого материала и охрана собственности, контролируемой каждой семьей. Поэтому пары формируются максимально ответственно с учетом родословной и системы воспитания каждого из брачующихся. Секс локализуется в рамках пожизненного брака, регулируемого религией и культурной традицией. Секс вне семьи, как элемент сексуального рынка, осуждается и искореняется. Мужчина позиционируется как ответственный вожак семейной иерархии. И как вожаку секс ему предоставляется бесплатно и неограниченно. С крахом института семьи, стиранием границ между слоями и уничтожением традиционной культуры современное общество ударными темпами превращается в однородное стадо с суррогатным вожаком - государством. Мужчины позиционируются как угнетаемые вожаком среднеранговые и низкоранговые. Соответственно, развивается характерный для первобытного стада и поддерживаемый первобытной инстинктивной прошивкой людей свободный сексуальный рынок. Рынок не предполагает целенаправленной селекции, а наоборот, предполагает выбор партнера по совокупности инстинктивных и рассудочных критериев. Причем набор этих критериев у каждого индивида в отсутствие устойчивых культурных и религиозных ориентиров формируется стихийно, случайным образом. Кроме того, при современном матриархате средний ранг мужчин понижается. И инстинкт самки включает у женщин поведенческие программы поведения, характерные для взаимодействия самки со среднеранговыми и низкоранговыми самцами стада. Секс за кормежку. И кормежка без секса. Подобные программы поведения поддерживаются также и рассудочной мотивацией женщин. Все это позволяет применить для описания межполовых отношений при матриархате экономическую модель. 6.2 Секс как товар. В постели лежат супруги. Муж начинает жену тискать, а в ответ как обычно: «У меня голова болит, отстань!». Тогда он достает из-под подушки кольцо с бриллиантом. Жена: «И? Что это значит? Что я тебе, проститутка?.. или маленькая школьница?.. или страстная медсестра?.. Анекдот «На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь: "Со мной классно в постели" - Это прямой маркетинг. 226 Только здесь Вы сможете купить последнюю, самую полную и продвинутую 3-ю редакцию книги: humans-ethology.com Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Один из твоих друзей подходит к нему и говорит: " С ней классно в постели" - Это реклама. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Он подходит к тебе и говорит: "Я слышал, с тобой классно в постели" - Это узнаваемый бренд. Ты приходишь на вечеринку, а там куча красивых девиц. Ты припускаешь бретельку и говоришь: "Со мной круто в постели и шоколадки с шампанским не надо!" - Это демпинг. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он даёт тебе шампанское, но не даёт шоколадку - Это дебиторская задолженность. Ты приходишь на Новогоднюю вечеринку и видишь кучу красивых парней, говоришь, что переспать с тобой стоит пять шоколадок и три бутылки шампанского, к концу вечеринки надираешься в ноль, просыпаешься в постели с каким-то уродом - Это сезонная распродажа. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Приходите домой, а дома муж. Симпатяга уходит несолоно хлебавши, ты получаешь в глаз - Это форс-мажор. Ты приходишь на вечеринку, заявляешь, что с тобой классно в постели и стоит это три шоколадки и бутылку шампанского, но тому, кто переспит с тобой пять раз за ночь, это обойдётся в один шоколадный батончик - Это оптовая скидка. Ты приходишь на вечеринку и говоришь, что с тобой круто в постели. К тебе подваливает пара мощных девчат и говорят: "Мы согласны на 30% шоколада и 40% шампанского в месяц. Иначе у тебя могут возникнуть проблемы!" - Это "крыша". Ты приходишь на вечеринку и говоришь пятерым присутствующим там парням, что если каждый из них расскажет пятерым своим корешам, что с тобой круто в постели, а те в свою очередь ещё пятерым и т.д., то они поимеют тебя даром. Когда уже пол страны мечтает, как с тобой круто в постели, ты всех динамишь и скрываешься в неизвестном направлении - Это пирамида МММ. 227 Только здесь Вы сможете купить последнюю, самую полную и продвинутую 3-ю редакцию книги: humans-ethology.com Ты приходишь на вечеринку, но тебя никто не хочет, одни кричат "дорого!", другие слышали от знакомых, что ты не так уж хороша в постели, третьи ещё не долечились после предыдущего раза. Тогда ты сваливаешь и катишь на другую вечеринку в ближайший Урюпинск. Там тебя хотят все, заваливают подарками и норовят познакомиться поближе - Это работа с регионами. Ты приходишь на вечеринку и заявляешь, что с тобой классно в постели, НО, тому, кто угостит швейцарским шоколадом и французским шампанским, ты дашь один раз. А тому, у кого есть "Советское шампанское" и плитка "Алёнки" - два, или может даже, два с половиной раза - Это протекционизм. Ты берёшь у подруги платье и немного косметики, обещая отдать ей каждую вторую шоколадку, которую заработаешь за вечер - Это акционерное общество. Ты уродина, и тебя видеть никто не хочет. Но Папа проплачивает вечеринку Толпа народу, и все тебя хотят - Это государственные субсидии. Ты постарела и пожухла, но периодически находишь в своём почтовом ящике засохший шоколадный батончик - Это пенсия. Ты приходишь на вечеринку, не танцуешь, не смеёшься и просто плюёшь на всех, моешь руки в крюшоне, сплёвываешь на свечки, воткнутые в торт. Все пацаны следят за тобой с вожделением - Это лидирующие положение на рынке. Все давно знают, насколько ты хороша в постели. И тут ты пускаешь слух, что умеешь ОФИГЕННО готовить - Это захват новых рынков. Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой круто в постели, и ты согласна переспать с ним за две бутылки шампанского и три шоколадки. Он согласен заплатить только две бутылки шампанского, так как хозяин вечеринки сказал, что больше платить за эти услуги нельзя - Это государственное регулирование цен. Вечером собираясь на вечеринку, ты заметила на лице вокруг глаз новые морщинки, а на бёдрах появились первые признаки целюлита. Ты понимаешь, что больше 3 шоколадок тебе уже никто не даст - Это износ, милая. 228 Только здесь Вы сможете купить последнюю, самую полную и продвинутую 3-ю редакцию книги: humans-ethology.com Вы уходите с ним, и ты отдаёшься ему в машине подруги, зная, что в любом случае подруга возьмёт только 1 шоколадку - Это оффшорная зона. Ты даёшь за шоколадку и шампанское, после чего передаёшь заработанное подруге, которая приносит всё это добро к тебе домой, и ВЫ в компании с твоим мужем выпиваете и закусываете - Это отмывание капитала. Ты приходишь на вечеринку, вся такая красивая, сексуальная и уверенная в себе Ты знаешь, что в постели ты лучшая. Ты готова совершенно бесплатно отдаться хорошему парню. Но всех парней расхватали какие-то грымзы и сосут из них бабло - Это РЫНОК детка!». И так далее, и тому подобное… Казалось бы, к этому, уже не один год кочующему по Интернету «Ликбезу по маркетингу» и добавить уже нечего. Полная аналогия сексуальных и товарных отношений раскрыта неплохо. Но мы все же возьмемся дополнить картину, так как у сексуального рынка есть много интересных особенностей. Рассмотрим секс как товар. Специфика этого товара в том, что его себестоимость равна нулю. Следовательно, цена на рынке определяется исключительно балансом спроса и предложения. Которые в свою очередь зависят от того, в которой из областей половой подструктуры общественной иерархии, то есть в каком из секторов сексуального рынка происходит «сделка». Рассмотрим эти области. 1. Высокоранговые мужчины. Здесь все просто. Самочный инстинкт женщин рассматривает их как генетически перспективных. Женщины их так же хотят, как они - женщин. Спрос и предложение приблизительно равны с обеих сторон. Поэтому женский секс обменивается на мужской без доплат. «По любви». Платный секс высокорангового поэтому не интересует в принципе. 2. Среднеранговые мужчины. Самочный инстинкт женщин рассматривает их как генетически перспективных только при условии добычливости и кормления. Женщины их не очень хотят, но хотят использовать их ресурсы. Таким образом, возникает дисбаланс спроса и предложения. Спрос мужчин на женский секс превышает спрос женщин на мужской. Поэтому женский секс оказывается более ценным, и мужчины вынуждены доплачивать женщинам подарками, услугами и 229 Только здесь Вы сможете купить последнюю, самую полную и продвинутую 3-ю редакцию книги: humans-ethology.com деньгами. Как вариант пожизненным (брак) или временным (пара спонсор-содержанка) содержанием. Бесплатный качественный секс среднеранговым мужчинам предоставляется только в качестве «рекламной акции». Обычно один - два раза. Потом женщина начинает создавать ситуацию, когда ее нужно «добиваться». То есть, требует доплату. Количество и качество секса ставится в зависимость от величины и формы оплаты. Форма вымогательства доплаты может быть любой. Например, женщина может сказать мужчине, что она очень расстроена по поводу того, что у нее нет сумочки, которая ей так необходима, и изобразить депрессию. Это значит, что мужчине придется раскошелиться на сумочку для того, чтобы получить доступ к телу женщины. Или женщина может сослаться на усталость. Тогда мужчина должен будет выполнять ее работу по дому. И т.п. Бывают случаи, когда женщине физиологически нужно секса не меньше, чем мужчине. В таких парах среднеранговый мужчина может получать бесплатный секс постоянно. Однако стереотипы половых отношений формируются большинством пар социума. И мужчина зачастую все равно доплачивает за секс потому, что «так принято». Да и самооценка у среднеранговых мужчин снижена, что не позволяет мужчине поверить, что он ценен сам по себе и не должен платить. 3.Низкоранговые мужчины. Женщины их не хотят вообще, так как их самочный инстинкт считает низкорангового мужчину генетически дефектным. Поэтому ценность их секса для женщин равна нулю. Самооценка таких мужчин очень низка, поэтому женщин они чаще всего боятся. Если такой мужчина женат, то секс ему достается отвратительного качества в мизерных количествах в качестве одолжения, да и то, если он сильно постарается заслужить. Поэтому такие мужчины - клиенты проституток, если хватает денег. А также они склонны к несанкционированному или мошенническому присвоению этого специфического товара. Попросту, к изнасилованиям и педофилии. Кстати, в уголовном мире традиционное неуважение к осужденным за сексуальные преступления связано именно с этим. Высокоранговому «крутому» незачем насиловать женщин и совращать наивных детей. Секса ему и так хватает. Поэтому сексуальное преступление говорит о глобальной сексуальной неудовлетворенности мужчины. То есть о том, что его ранг очень низок. Хотя, в последние годы в уголовном мире стали более терпимо относиться к таким осужденным. Связано это с тем, что в места лишения свободы стало попадать огромное число мужчин, осужденных по заведомо ложным и сфабрикованным обвинениям в сексуальных преступлениях. 230 Только здесь Вы сможете купить последнюю, самую полную и продвинутую 3-ю редакцию книги: humans-ethology.com Существует также специфический сектор сексуального рынка, где спрос на мужской секс выше спроса на женский. Некоторые мужчины, обладающие внешней привлекательностью, также торгуют своим сексом. Покупательницами обычно являются непривлекательные женщины в годах. Матриархальный сексуальный рынок имеет и чисто уголовный сектор. Женщины используют секс не только как товар, но и как инструмент рэкета, и как инструмент ликвидации мужчины. Женщине достаточно просто заявить, что муж ее изнасиловал, чтобы мужчина оказался в местах лишения свободы. Российское законодательство не так давно скопировало такой антимужской закон с западного. А женский шантаж «если не женишься - заявлю об изнасиловании» уже несколько десятилетий является национальной традицией. Вопрос престижности и морального удовлетворения от секса для мужчины напрямую связан с тем, как именно этот секс предоставлен. Связано это с тем, что платность или бесплатность секса - свидетельство положения мужчины в иерархии стада. И действуя через подсознание (инстинктивные программы), факт секса может повышать, а факт оплаты - понижать самооценку мужчины. Например, платный секс с проституткой для высокорангового мужчины не имеет никакой ценности. Более того, для него вообще унизительно платить за секс не только проститутке, но и содержанке. Хоть сколько то платный секс не дает психологического удовлетворения, так как не только не подтверждает, но и ставит под большое сомнение высокий ранг мужчины. Дает только физиологическую разрядку. Логика инстинкта проста. Раз вынужден платить, значит бесплатно никто не дает. Значит - не вожак. Хвастаться наличием секса высокоранговый как правило не будет. Секс и любовь женщин для него обыденное дело, как еда. Хвастается едой только тот, кто недоедает. Низкоранговый же мужчина напротив, будет хвастаться направо и налево своими несуществующими сексуальными подвигами. А если какая-нибудь женщина действительно предоставит ему бесплатный секс, то это сильно повысит его самооценку. В сбалансированных, но бедных обществах, где свободный сексуальный рынок подавлен сильной религией и женский секс де факто стоит не меньше, чем пожизненное содержание этой женщины, многие малообеспеченные мужчины вообще лишены секса. То есть поставлены в положение низкоранговых. Для такого мужчины даже разовый платный секс с проституткой является предметом гордости. Среднеранговый мужчина обычно польщен, когда женщина его любит и предоставляет ему секс бесплатно. Это позиционирует его на уровне вожака. А вот платный секс проститутки 231 Только здесь Вы сможете купить последнюю, самую полную и продвинутую 3-ю редакцию книги: humans-ethology.com ему интересен только в качестве разнообразия. Так как платить за секс для него - обычное дело. Вопрос престижности секса для женщины - это вопрос величины спроса на ее тело как показатель доступности для нее ресурсов мужчин, которые ее хотят. Поэтому замужние женщины хвастаются уже освоенными ресурсами: «мой муж по профессии - миллионер». Незамужние - хвастаются потенциалом, скольким они отказали, какие мужчины за ними ухаживают и т.п. Женщине кроме того, выгодно снизить ранг мужчины и не делать бесплатно того, что можно делать за доплату. Поэтому она стремится подмять и сломать мужчину, каким бы высокоранговым он ни казался вначале. Поэтому в отличие от мужчин, хвастающихся сексом с женщинами, женщины склонны похваляться, скольким и каким мужчинам они отказали. 6.3 Свободный стадный сексуальный рынок в современном обществе. Если бы не было женщин, все деньги мира ничего бы не значили. Аристотель Онассис В современных матриархальных обществах в результате краха института семьи и превращения общества в аморфное стадо, ранг всех мужчин снижен. Вместо роли вожака семейной иерархии мужчине при матриархате отведена роль низкорангового или среднерангового мужчины, данного женщине для ее прокорма. Поэтому априори считается, что секс такого мужчины менее ценен, чем секс женщины. Следовательно мужчина всегда должен доплачивать за него деньгами, подарками, услугами. Так мужчину загоняют в систему сексуального рынка, в роль плательщика. Он оказывается всегда должен женщине только потому, что он - мужчина. И часто даже независимо от того, предоставлен ли ему секс, потому, что он - низкоранговый мужчина. Этот процесс облегчается благодаря биологическим особенностям нашего вида, например благодаря тому, что женщины легко объединяются против мужчин (так называемая корпоративная женская солидарность) и активно применяют в отношениях с мужчинами различные маркетинговые технологии. Мужчине же отводится роль некомпетентного покупателя, сильно заинтересованного в товаре, а поэтому многократно за него переплачивающего и даже вообще не получающего. Представим себе в качестве наглядной рыночной аналогии две деревни. Жители одной деревни выращивают картошку, а жители другой 232 Только здесь Вы сможете купить последнюю, самую полную и продвинутую 3-ю редакцию книги: humans-ethology.com - хлеб. Пищевая ценность продуктов и затраты по выращиванию - примерно одинаковы. Однако хлеборобы похитрее картофелеводов, они договорились между собой держать цену высокой и жестко торговаться. Кроме того, они занимаются обучением детей картофелеводов, так как школа находится в деревне хлеборобов. И вот на ярмарке хлеборобы все как один держат высокую цену на хлеб, утверждая, что картошка ничего не стоит, а хлеб очень ценен, полезен, выращивать его тяжело, а кто его не покупает - неполноценный и ущербный человек. Простоватые картофелеводы верят этим басням, так как слышат их с детства, и переплачивают за хлеб. Из поколения в поколение. Всегда. И настолько к этому привыкли, что воспринимают это как должное. То же самое происходит и с сексом при свободном сексуальном рынке. В паре мужчина - женщина он является основным товаром. Причем чаще всего, продавцом является женщина, а покупателем - мужчина. Поддерживается такое положение системой воспитания. Чуть ли не с самого рождения мальчику внушают мысль о его будущих обязанностях. Всем он что-то должен. Учиться, работать, служить в армии, влюбиться, ухаживать, дарить, добиваться, жениться, жену любить, детей завести, семью обеспечить, при разводе оставить все кроме своих трусов и носков жене и т.д. Должен, должен, должен… В случае, если это его не убеждает, мальчика запугивают, что за такого ни одна девушка не выйдет замуж и обзывают неудачником. При воспитании девочек - противоположная ситуация. Девочке старательно внушается, что она принцесса, то есть она ценна сама по себе. А все блага должны быть ей предоставлены мужчинами просто так, за здорово живешь. Достаточно надуть губки, построить глазки и похлопать ресничками. В абсолютном большинстве случаев в девичьи мозги внедряют убежденность в ее привилегированном положении. Постоянно слышимые фразы , что мужики все сволочи и другие подобные точки зрения убеждают девочку в том, что в будущем надо будет у них, сволочей, свое обязательно урвать. Она же никому ничего не должна. Так в будущих мужчинах культивируют чувство ответственности «потому, что они будущие мужчины» «мужчины - должны», а девочек программируют на социальный паразитизм, «Это же девочки, они слабые». Их материальная обеспеченность никак не связана с необходимостью в будущем работать либо быть партнером мужчины. Девочек ориентируют на бытовую проституцию и мошенничество с применением сексуальной провокации. Мальчиков готовят как будущих дойных коров и жертв этих мошенниц и бытовых проституток. |