Главная страница
Навигация по странице:

  • ПРОЕКТОР ВО ОТНОШЕНИЯХ

  • ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРИМЕР: ПАБЛО ПИКАССО

  • РОЛЬ В ИСТОРИИ

  • НЕКОТОРЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ ПРОЕКТОРЫ

  • РЕФЛЕКТОР ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

  • ДАРЫ И ТРУДНОСТИ

  • МОГУ ЛИ Я БЫТЬ САМИМ СОБОЙ

  • Учебник Базовых Концепций Дизайна Человека. Учебник Базовых Концепций


    Скачать 0.73 Mb.
    НазваниеУчебник Базовых Концепций
    АнкорУчебник Базовых Концепций Дизайна Человека
    Дата09.11.2022
    Размер0.73 Mb.
    Формат файлаdoc
    Имя файлаHumanDesign.doc
    ТипУчебник
    #778517
    страница16 из 17
    1   ...   9   10   11   12   13   14   15   16   17

    СТРАТЕГИЯ

    В Дизайне вы можете увидеть разделение на «Делать» и «Ожидать». Проектор имеет очень специфический аспект ожидания. Здесь существует большое отличие от ожидания Генератора. Генератор находится в ожидании всего, что бы ни пришло к нему на пути, любых вопросов, для того, чтобы определиться в мире через респондирование, ответ. Проектор же ждет приглашения. Он ожидает инвестора, который распознает его специфические дары. Их стратегия - ждать формального приглашения. Это приглашение есть приглашение их энергии, приглашение к производству или проявлению.

    Стратегия Проектора - это не стратегия от момента к моменту, как у энергетичных Типов. Она не такова. Она применяется только при принятии главных жизненных решений. Они должны ожидать формального приглашения в четырех вещах: к любви, на работу, соединении с кем-то узами и месте жительства.

    Проекторы постоянно борются с тем, что они должны ожидать, и они глубоко пессимистичны в том, что могут быть интересны людям. Такие выводы приходят к ним с опытом жизни, полной горечи, и это выводы ложного Я, выводы открытых Центров. Что Проекторы открывают для себя, слушая о своем Типе, так это то, что они немедленно резонируют на слово «приглашение».

    Они помнят, что они в своей жизни сами приглашали гораздо больше, чем другие люди приглашали их. В этом своем чувстве глубокой небезопасности они проецируют на других то, в чем сами нуждаются. Но механика так не работает. Проектор должен понять, что его аура говорит сама. Если Проектор сохраняет молчание, это принесет ему приглашение других людей. Когда Проектор научится доверять магии тишины своей химии, много неистовых возможностей окажется на его пути.
    Ожидание формального приглашения — это мантра для Проектора, чтобы избежать сопротивления и не впасть в горечь. Таким образом, их жизнь может приобрести сладость и утерять кислоту. Приглашение - это ключ, открывающий жизнь для Проектора, и обеспечивающий ему правильное обращение со своим средством передвижения. А остальное будет развертываться перед ним, случаться, потому что Проектор будет сонастраиваться со своей механической структурой.
    Мы знаем, что каждый Тип имеет свою эмоциональную версию, которая меняет стратегию. Определенный Центр Солнечного сплетения является всегда авторитетом в карте, и для Проектора это означает, что он не может принять приглашения сразу, потому что для него нет правды в моменте. Они должны «переспать» его и быть приглашены вторично. То, что кажется им величайшим приглашением, когда они наверху волны, может обернуться ужасным соглашением, когда они окажутся внизу волны Так, эмоциональный Проектор должен экспериментировать с этим, чтобы действительно увидеть, как его аура действительно работает таким образом, что другой человек подтверждать свое приглашение снова.
    Мы все обусловлены быть вежливыми и отвечать спонтанно, когда кто-то приглашает нас на работу или на вечеринку. Но эмоциональный человек никогда не может быть спонтанным. Ребенок, который является эмоциональным Проектором, должен быть приглашен к потенциалу своей определенности без давления на него, чтобы решение было принято им сразу. Когда нет давления, ребенок может войти в контакт со своей энергией. Давайте возьмем как пример ребенка с каналом 40/37. Ребенок должен быть приглашен в группу, играющую на спортивной площадке. После чего ему требуется время на обдумывание и ожидание вторичного приглашения. Если ребенок находится в правильном для себя сообществе, он будет расти и развиваться. Если он поддастся давлению принять свое решение немедленно, то все закончится тем, что он будет находиться в неправильном для себя сообществе и будет чувствовать себя несчастным.

    ПРОЕКТОР ВО ОТНОШЕНИЯХ

    Тип Проектора должен принимать формальное приглашение. Это единственный путь для них входить в отношения. Они должны входить в отношения формально. Так, например, если женщина интересуется мужчиной-Проектором, она может пригласить его к себе домой поужинать. Если это мужчина, интересующийся женщиной-Проектором, он должен приглашать ее на ужин. Дело в том, что должно присутствовать приглашение. Эти люди должны приглашать Проекторов и нести финансовую или энергетическую ответственность. Иначе Проекторы не будут впечатлены.
    Проекторы здесь для того, чтобы распределять энергию. Они должны видеть, что энергия здесь, иначе им нечего будет распределять, и они должны быть приглашены для того, чтобы увидеть качество энергии. Если вы пригласите их в Мак Дональде, они получат впечатление о несколько другом качестве энергии, чем получили бы, если бы вы пригласили их в дорогой ресторан. Здесь важна природа приглашения.

    Если вы не приглашаете их, а просто спрашиваете их или говорите, что вы хотите быть с ними, то эти отношения будут для них полны горечи.

    Эти люди испытывают глубокую горечь в своих отношениях, потому что они не распознаны по их определенностям, и более того, они не распознаны в том смысле, что другие даже не видят того, что они нуждаются в приглашении. Проектор должен ждать, и должен быть готов ждать приглашения. Оно должно быть прямым. Оно не может быть косвенным. «Я думаю, что он хочет пригласить тебя». Это не работает. «Я думаю, что он (она) интересуются тобой». Это не работает. Приглашение должно быть непосредственным и формальным. «Я приглашаю вас танцевать».

    Неэнергетичные Типы всегда имеют больше признания, больше возможностей получить партнера, чем энергетичные. Энергетичные Типы ограничены, когда они встречаются с другим человеком. Проекторы созданы для того, чтобы их замечали. Они всегда получают приглашения, и именно поэтому у них должна быть ясность, что просто получение приглашения не означает, что это будут правильные для них отношения. Это просто означает, что установлена база.

    Для них важно быть распознанными в их определенности в приглашении. Они - те, кто должны быть увидены. Проекторы - это та прослойка людей, которая меняет класс и статус, в том смысле, что они могут родиться в бедной семье, а потом стать очень богатыми. Они могут родиться в простонародье и, в конце концов, стать глубоко культурными. Другими словами, они движутся сквозь социальные структуры общества. Проектор здесь для того, чтобы иметь правильного партнера.

    Они здесь для того, чтобы быть очень ясными, что они должны быть распознаны энергией, которую для них имеет смысл распределять впоследствии. Только распределяя эту энергию, они получат свое будущее. Они должны знать, что в них есть некое место, которое ждет распознания. Они нуждаются в энергии. Кто-то должен что-то сделать для Проектора, или заплатить за него. Так Проектор сможет увидеть и расценить энергию, которая пришла.
    ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРИМЕР: ПАБЛО ПИКАССО

    Пабло Пикассо, один из самых известных художников XX столетия, имел определенный канал абстракции, 64/47, который о том, чтобы находить смысл в потоке образов прошлого, и канал 43/23, канал структурирования, который выражает уникальные озарения. Еще мы видим в карте открытый Сакрал и определенное Горло, не связанное с мотором. Пикассо - Проектор, и качества, по которым он должен быть распознан, содержащиеся в его определенностях, таковы: мы имеем человека, который выражает свои образы и картины из прошлого уникальным, индивидуальным способом. Каждый знает, что именно поэтому Пикассо получил мировое признание.

    Причина, почему мы выбрали Пикассо в качестве примера Проектора, лежит в том, что мы хотели бы показать, как важна ранняя распознанность в жизни Проекторов. Она позволяет им иметь энергию и стать успешными со своими специфическими качествами.

    Еще до того, как Пикассо начал говорить, он объяснял другим через рисование, что ему хотелось бы есть, и его первым словом было: «пис», что означало «ляпис», испанское слово, обозначающее кисть.

    В случае Пикассо он был рано распознан отцом, Хосе Руизом Бласко, который был художником. Он был первым учителем Пабло и поддержал его талант. Он учил его рисовать руки и чувствовать детали. Когда ему было 11 лет, отец послал его учиться в художественную школу, где он получил академическое образование. Кульминацией отцовского признания было попрание собственной карьеры художника и поддержка своего сына, которого он считал гением. В символическом акте он передал своему сыну свои кисти и краски. Пикассо было 14 лет, когда это случилось, и он было глубоко впечатлен оценкой своего таланта отцом, потому что он привык к тому, что в школе из-за неважного говорения, он считался крайне неуспевающим.
    Есть еще один очень важный факт, через который мы можем видеть важность признания. Пикассо был единственным художником, которому нацисты разрешили свободно перемещаться по Парижу. Они оставили Пикассо в покое, так как боялись общественного мирового мнения.
    Следующая вещь, которую надо отметить в этом примере — это неопределенные моторы. Когда Пикассо было пять лет, он нуждался в публике для рисования, которая состояла из его кузин, которые хотели, чтобы он рисовал для них животных. Пикассо был чрезвычайно продуктивен - его художественное наследие составляет 50 000 картин и оценивается в 260 миллионов долларов. Все это было бы невозможно без людей, которые находились в ауре художника. Все они внесли вклад в его гениальность. Это отслеживается фактически: в биографии Пикассо Арианны Стасинопоулос Хффингтон упоминается такое количество людей - художников, поэтов, меценатов, философов, друзей, родственников - что приходишь в растерянность.
    Это доказательство того, что Пикассо всегда был окружен огромным количеством людей. Он ненавидел оставаться один, потому что, должно быть, он чувствовал, что без других ему трудно делать что-то. В этой биографии автор рассказывает, что ребенком Пикассо настолько боялся оставаться один, что отец отводил его в школу и давал ему залог, что он вернется, чтобы забрать его после занятий.
    Стоит посмотреть на его неопределенный Сакральный Центр. У него были бесконечные любовные истории и двусмысленное понимание роли женщины в его жизни. С одной стороны, они были чем-то главным в его жизни, и в то же время он испытывал к ним глубокое отвращение, так как будто бы они были демонами, подавляющими его. Презрение - таким было его отношение к своему страху перед женской силой. Это двусмысленное отношение к женщине прослеживается в его картинах. Женщины были одним из главных мотивов его творчества, и он использовал своих возлюбленных в качестве моделей. Презрительный взгляд на женщину очевиден в его картинах, деформирующих женщин.
    Он выражает свое отрицание в своих картинах и, таким образом, показывает нам, как сильно он ненавидел сексуальную власть над ним женщины. Это классическое сексуальное обуславливание. Он был движим исследованием тайны сексуальности. Пикассо возбуждали недозволенные сексуальные эксперименты

    У него была любовная история с подростком, Марией Терезой, что в то время было наказуемо заключением в тюрьму.
    Он хотел разбивать сексуальные барьеры и табу, чтобы отыскать связь между сексуальностью и трансцендентностью. Его невероятно тянуло к женщинам, и в то же время он видел, что не в состоянии контролировать себя. Его дилемма, от которой он страдал, была в том, что он был классический мачо.

    Всего лишь одна женщина, Франсуаз Гилот, покинула его, и он регулярно старался разрушить ей жизнь, вмешиваясь в ее карьеру, только затем, чтобы отомстить за ее уход от него. Когда он услышал, что Франсуаз вышла замуж за художника Люка Симона, он, исполненный горечи, сказал: «Мне легче видеть женщину в гробу, чем видеть ее счастливой с кем-то другим».
    Мы изучали, что плодовитость также обуславливаема у людей с открытым Сакралом. Пикассо имел четырех детей: Павла, сына от брака с Ольгой Хохловой, Майю, дочь от связи с Марией-Терезой Уолтер, и Клода и Палому от своих отношений с Франсуаз Гилот. Он не был заботливым отцом, он не замечал своих детей и проводил с ними мало времени. Они просто случились в его жизни, он же был слишком увлечен собой, и одержим своей живописью, что было в его определенности.
    Его открытый G-Центр показывает нам, что у него не было фиксированного ощущения себя как художника. Он был разносторонней творческой силой: он писал на холстах и стенах, делал скульптуры, керамику, литографии, линогравюры, рисунки, наброски. Он работал для «Русского балета» как оформитель сцены. Он писал поэмы и пьесы. Вместе с Жоржем Браком он создал новый стиль, который был назван аналитическим кубизмом. Его единственные ворота в G-Центре - 2-е, которые являются воротами направления, и это очевидно, что он дал направление мировому искусству.
    Его открытая Селезенка говорит нам, что он нуждался в других людях в своей ауре, чтобы чувствовать себя хорошо, и ему было очень дискомфортно оставаться одному в своем доме. Более того, Пикассо страдал от страха смерти (тема его солнца в 28-х воротах). Когда ему было три года, его сестра Кончита умерла от дифтерии, что было для него трагическим переживанием. Он молился богу, чтоб тот спас ее жизнь, и он посвятит ему свою живопись. Но сестра умерла, и Пикассо сделал заключение, что судьба против него, а бог - это дьявол. Для Пикассо в его жизни был единственный способ подавить страх смерти - это быть занятым.
    Маленький случай из его биографии действительно приоткрывает для нас контекст этого. Когда ему было уже за восемьдесят один из его старинных друзей, Палларе, пришел навестить его. Пикассо настоял на том, чтобы тот не остался ночевать в доме, поскольку, говорил он, Палларе старше меня, он может умереть и инфицировать меня смертью. Всякий раз, когда Пикассо в последние годы жизни получал известие о смерти кого-то из друзей, он обычно говорил: «Нельзя сравнивать старость и смерть разных людей. У одного не может быть ничего общего с другим».
    Будучи столь открытым, он был эмоционально беспокойным человеком. Он был известен своей яростью и потоками слез, и он отражал эмоциональные волны окружающих его людей в своем эксцентричном и жестоком поведении, но более всего он проживал обусловленную эмоциональность в своих картинах Всеми своими открытыми Центрами Пикассо был сейсмографом бунта, конфликтов, боли своего времени. Помните, что его определенности были о принесении уникальных картин.

    Через свое искусство он выражал свое видение ужасного крушения века. Он придал живописи свое видение упадка, которое Кафка и Беккетт отобразили в литературе.
    РОЛЬ В ИСТОРИИ

    Исторически Проекторы имели возможность реализовать свой потенциал в самую последнюю очередь, потому что всегда правили энергетичные Типы. В своей массе они были не замечаемыми. Постепенно утверждающееся новое положение дел позволит им занять свое место администраторов.

    МЕТАФОРА

    В нашей футбольной команде Проекторы - это полузащитники. Они передвигаются между форвардами (Манифесторами) и защитниками (Генераторами). Они делают так, чтобы эти двое могли играть, потому что они подготавливают мяч для форвардов и передают его назад защитникам. Их дар - направлять всю игру координированием игроков, наблюдая, где энергия может быть результативно использована, что подразумевает, когда может быть забит гол.
    НЕКОТОРЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ ПРОЕКТОРЫ

    Нельсон Мандела, Дж. Кеннеди, Королева Елизавета П,Фидель Кастро, Иосиф Сталин, Ошо, Мик Джагтер, Барбара Стрейзанд, Мерелин Монро, Вуди Аллен, Стивен Спилберг, Леди Ди, Бертольд Брехт.

    РЕФЛЕКТОР
    ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

    Технически определить Рефлектора очень просто. Рефлектор не имеет определенности, и все Центры остаются открытыми. Они имеют много активаций, выходящих из Центров, как потенциал. Рефлектор — это нечто невероятное. Статистически их около 1% населения, но если говорить цифрами, то их около десяти миллионов человек О Рефлекторе нужно понять, что он действует абсолютно иным образом, нежели все остальные Типы.
    Три Типа, уже ранее рассмотренные, Манифестор, Генератор и Проектор, составляют треугольник, в Центре которого находится Рефлектор.

    Рефлектор отличается от других Типов, которые являются солнечными Типами, и это означает, что они действуют по основной отпечатываемой в них программе, исходящей от Солнца. Рефлектор - это единственный лунный Тип, который имеет человечество. То, что они в действительности отражают — это влияние Луны.
    ДАРЫ И ТРУДНОСТИ

    Рефлекторы - очень особенные, потому что они не имеют ни одного зафиксированного аспекта в своей природе, который был бы постоянным, на который они могли бы положиться, из чего можно сделать быстрое заключение о том, что он глубоко уязвим, раз не обладает ни одной определенностью. Это не так. Мы знаем, что белые, не закрашенные Центры не пустые, они не разбиты и у них нет нужды быть фиксированными. Они просто открыты всему, что проходит через них. Рефлекторы уязвимы для всего, что находится вокруг них, потому что они увеличивают это все, и они могут стать невероятно мудрыми по поводу всего этого. Они являются ключом к всеобщей осознанности, потому что они уже участвуют в фильтрации поля осознанности.
    Их роль быть единым с тотальностью. Они очень важны для нас, и их «Я» имеет гораздо большее отношение к тому, куда Мы идем, в отличие от «Я» Манифестора, который глубоко эгоистичен. Они обладают способностью читать других. Рефлекторы имеют сильное родство с Луной, и таким образом, имеют возможность мистической жизни, о которой большинство из нас даже и не догадывается. Они могут быть связаны с небесным телом глубоким и постоянным способом. Рефлекторы являются Луной на Земле и приносят нам отражение лунного света.
    Их трудность состоит в ранимости и открытости, потому что они не знают, как функционируют. Они теряются, если отождествляются с тем, что отражают. Они могут стать зависимыми от того, что вокруг них. Поэтому им необходимо быть очень внимательными к тем, кому они позволяют находиться в своей ауре. Рефлекторы приходят в этот мир, полные удивления. И когда они встречаются с ложным Я всего мира, то страдают от разочарования.
    СТРАТЕГИЯ

    Рефлекторы отличаются от остальных трех Типов, которые укоренены в своих определенностях. Другие Типы, в отличие от Рефлекторов, имеют фиксированные аспекты в своей природе. Рефлекторы широко открыты. Но есть одна важная вещь для Рефлектора в этой жизни, и эта вещь - Луна. Рефлекторы - лунные сущности, отражающие лунный цикл. Луна движется очень быстро, и за 27 дней и 7 часов она проходит через каждые из 64-х ворот. Для Рефлекторов - это регулярный цикл обусловленности, идущей от Луны, паттерн, образец, которой установлен для них в их жизни. Несмотря на открытость Рефлекторов, в их процессе есть постоянство. Каждая активированная тема открыта гармоническим воротам, которые будут определять ее, и Луна будет делать это один раз каждые 27 дней и семь часов. Таким образом, каждые из этих ворот, откликаются в течение постоянного цикла. Таким образом, это - способ для Рефлектора найти самого себя. Для Рефлектора, эфемериды Дизайна Человека, возможность отслеживать движение Луны очень важна, поскольку природа Рефлектора изменяется в течение регулярного цикла.

    Быть Рефлектором означает то, что способ, каким он обрабатывает информацию, может происходить только после каждого Лунного цикла Когда Рефлектор должен принять решение, ему следует выждать время Лунного цикла Если нужно принять решение по поводу новой работы, им нужно дать месяц для формирования решения. В течение этого месяца они должны разговаривать о возможной работе с разными людьми, так чтобы их потенциал был активирован.

    Они должны говорить с другими, чтобы услышать собственную потенцию в активном состоянии. Это не значит, что они ищут совета у всех этих людей. В конце цикла они могут принять новую работу или отказаться от нее. Таков их способ. Рефлекторы - Лунные существа. Важно ввести их в контакт с Луной, чтобы показать им их индивидуальный цикл. Это дает им что-то такое, за что они могут удержаться.
    Самый большой вопрос этих человеческих существ таков: МОГУ ЛИ Я БЫТЬ САМИМ СОБОЙ? Так важно сказать Рефлектору — да ты можешь, это ты открываешь себя. Для них слышать это является большим облегчением, потому что это уносит огромную невидимую боль. Рефлектор познает самого себя не в моменте, у него это разворачивается в цикле двадцати семи дней и семи часов. У него существует встроенный паттерн, через который он проходит четырнадцать раз в году, и этот паттерн, образец, и есть то, чем он является. Нет ничего внутри Рефлектора, что бы сказало ему, что верно, а что нет. В своем процессе он должен принимать авторитет других. Это люди, которые всегда определены через их связи с другими и через ту ауру, которую они выстраивают вокруг себя. Вот для чего они здесь: быть открытыми внешним авторитетам мира вокруг них, принимать их внутрь и фильтровать. Но эта фильтрация не является слепой обусловленностью. Им присуща структура, но меняющаяся лунная структура - это и есть их природа. Только таким способом они могут найти себя.
    1   ...   9   10   11   12   13   14   15   16   17


    написать администратору сайта