Главная страница
Навигация по странице:

  • Unity 2019.2.5

  • Модель Экспортируйте модель в формат FBX

  • Получение ключа На странице Develop Center создайте ключ для приложения нажав «I need a new Sense License Key»

  • EasyAR Sense 3.0

  • Загрузка файлового пакета плагина EasyAR Нажмите логотип «EasyAR»

  • EasyARSense_3.0.1-final_Basic_Unity.zip»

  • EasyARSense_3.0.1-final_Basic.unitypackage

  • Player Settings

  • Assets

  • Build Settings

  • Распространенные ошибки

  • Если ошибку не удается распознать — начните новый проект

  • Выполняя цепочку небольших задач, важно развить навык самостоятельно взламывать их и находить решение

  • Приложение AR. Unity Hub c версией Unity 2019 5


    Скачать 4.43 Mb.
    НазваниеUnity Hub c версией Unity 2019 5
    Дата23.12.2022
    Размер4.43 Mb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаПриложение AR.docx
    ТипДокументы
    #861046

    Приложение AR

    Перед началом

    Нужен установленный Unity Hub c версией Unity 2019.2.5



    Unity


    Нужен установленный Unity Hub c версией Unity 2019.2.5
    и модулем «Android Build Support»
    включая «Android SDK & NDK Tools» и «OpenJDK»
    Метка

    Выберите метку, она должна быть достаточно контрастной для лучшего распознавания



    Сфотографируйте ее на смартфон — ровно, без бликов, теней и искажений
    Не исправляйте качество, яркость, контрастность или насыщенность
    Обрежьте в виде квадрата и сохраните на компьютер, назвав — «marker.jpg»



    Фото метки будет лучше электронного оригинала, потому что получит недостатки, схожие с неизбежными в процессе распознавания

    Модель

    Экспортируйте модель в формат FBX



    EasyAR

    Регистрация

    Зарегистрируйтесь на сайте https://www.easyar.com/



    Придумайте ник, введите почту, создайте и подтвердите пароль



    Вам придет письмо для подтверждения регистрации
    После подтверждения войдите на сайт

    Получение ключа

    На странице Develop Center создайте ключ для приложения нажав «I need a new Sense License Key»



    Выберите тип EasyAR Sense 3.0 и подтип EasyAR Sense Basic
    Придумайте и введите:
    название приложения [App Name] — например PrimerAR
    и идентификатор пакета [Package Name] — например com.testprimer
    Скопируйте их в текстовый файл для удобства, скоро они пригодятся

    com. — обязательная часть, потому что это как-бы название компании

    Подтвердите, нажав «Confirm»



    Войдите в запись информации о ключе



    Скопируйте ключ нажав «Copy» и добавьте в текстовый файл



    Примерно так



    Загрузка файлового пакета плагина EasyAR

    Нажмите логотип «EasyAR» в верхнем углу



    Нажмите «Downloads»


    Нажмите ссылку «Previous versions»



    Скачайте по ссылке «EasyARSense_3.0.1-final_Basic_Unity.zip»



    Распакуйте скачанный архив



    Файл EasyARSense_3.0.1-final_Basic.unitypackage понадобится для дальнейшей работы



    Разработка

    Для удобства можете собрать всё нужное в одной папке



    Создайте новый проект в Unity Hub



    В версии 2019.2.5



    Название возьмите из текстового файла



    Когда новый проект откроется:
    Нажмите меню File, и в нем строку Build Settings
    Затем выберите платформу Android и нажмите Switch Platform



    После завершения предыдущего процесса нажмите Player Settings
    В новом окне выберите пункт Player и раскройте список Other Settings



    В списке найдите идентификатор пакета [Package Name] который вы придумали во время создания ключа и скопировали в текстовый файл
    Закройте эти 2 вспомогательных окна

    Перенесите файл EasyARSense_3.0.1-final_Basic.unitypackage в папку проекта Assets
    Нажмите импорт



    В папке проекта Assets откройте EasyAR, затем Common, затем Resources
    Кликните файл EasyARKey и введите в поле инспектора сохраненный ключ



    В папке проекта Assets откройте Samples, затем Scenes
    Перенесите файл HelloAR_ImageTarget в папку проекта Assets


    Перейдите в папку проектаAssets и откройте этот файл сцены


    Поверните сцену так, чтобы было видно и визитку и кубик и удалите кубик


    Перенесите marker.jpg в папку проекта StreamingAssets


    Выберите объект ImageTarget
    Измените его параметры Target Name и Target Path для файла marker.jpg


    Перенесите 3d-модель в папку проекта Assets


    Поместите 3d-модель внутрь ImageTarget


    Выставьте модель на визитке и после этого удалите визитку


    Снова откройте Build Settings, нажмите Add Open Scenes
    Далее нажмите Build


    Сохраните APK файл туда куда вам удобно, но убедитесь, что по выбранному пути сохранения, не используется кириллица

    Перенесите его на телефон и установите приложение



    На телефоне откройте приложение, наведите на вашу метку

    Студентам и школьникам

    Что делать, если столкнулись с ошибками и проблемами:

    Слетели модули поддержки андроида? — Установите модули

    Распространенные ошибки:
    Не введен ключ
    Package Name для ключа и в свойствах проекта — отличаются Метка не помещена в папку для меток
    Имя метки в папке и в компоненте ее описывающем — не совпадают
    Нарушен порядок вложенности объектов сцены

    Используйте данную инструкцию, как чек-лист для поиска ошибок
    Если ошибку не удается распознать — начните новый проект

    Если нет подходящего смартфона — попросите у сокурсника
    Если забыли провод — воспользуйтесь облаком

    Выполняя цепочку небольших задач, важно развить навык самостоятельно взламывать их и находить решение


    написать администратору сайта