Главная страница
Навигация по странице:

  • Практическое задание 1

  • Проект «Осенний лес»

  • знакомство со средой ЛОГОМИР. Урок 1. Знакомство со средой ЛогоМиры. Урок Знакомство со средой ЛогоМиры


    Скачать 93.97 Kb.
    НазваниеУрок Знакомство со средой ЛогоМиры
    Анкорзнакомство со средой ЛОГОМИР
    Дата29.10.2019
    Размер93.97 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаУрок 1. Знакомство со средой ЛогоМиры.docx
    ТипУрок
    #92394
    страница2 из 2
    1   2

    Вопросы для самоконтроля
    1. Как запустить программу ЛогоМиры? 
    2. Назовите основные элементы интерфейса программы ЛогоМиры? 
    3. Как сделать активным Поле Команд
    4. Как вернуть на экран Поле Команд, если на его месте располагается графический редактор или Поле форм
    5. Как запустить графический редактор? 

    Практическое задание 1

    1. Создайте пейзаж "Шоссе":



    Решение задачи

    2.Проект «Осенний лес»
    В качестве домашнего задания учитель ставит перед учениками задачу выбрать тему и продумать элементы будущего рисунка.
    Создание коллективного рисунка выполняется всем классом по этапам:
    1. Обсуждение эскиза – в результате коллективного обсуждения на уроке выясняется, что рисунок, изображающий «Осенний лес» может состоять из следующих элементов:
    · деревьев (ель, береза, осина и т.п.);
    · животных (белка, заяц, лиса и т.п.);
    · птиц (воробей, кукушка, дятел и т.п.);
    · грибов (боровик, мухомор, груздь и т. п.).
    2. Распределение работы в классе – каждый ученик по желанию выбирает себе элемент будущего леса.
    3. Выполнение работы за машинами – учащиеся с помощью графического редактора изображают выбранный элемент.
    4. Сборка проекта на одной машине – первый проект собирается учителем и учениками совместно. Каждому созданному элементу придумывается место, масштаб и слой (т.е. какими элементами он будет заслонен, а какие заслонят его).
    1   2


    написать администратору сайта