Главная страница
Навигация по странице:

  • - You’ll have to keep quiet about it. – But ->how ,can I - I won’t be late again. – But ->can I be,lieve you

  • Фонетика английского языка. Устные тексты делятся на следующие текстовые единицы


    Скачать 17.81 Kb.
    НазваниеУстные тексты делятся на следующие текстовые единицы
    АнкорФонетика английского языка
    Дата17.12.2021
    Размер17.81 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаfonetika 2.docx
    ТипДокументы
    #306781

    Всем известно, что ни на одном языке не говорят монотонно, без изменения высоты тона – голос обычно поднимается и опускается, некоторые слова более заметны, чем другие, некоторые отрезки речи произносятся быстрее, чем другие, паузы между ними могут быть длиннее или короче и тд.

    все эти вариации высоты тона, ударения и темпа образуют сложную единицу, которая называется интонацией.

    интонация служит для организации интонационных групп, фраз, текстов для передачи значений, иногда столь же важных, хотя и довольно разных по характеру, которые мы выражаем с помощью определенных слов и грамматических моделей. при обучении анализу интонационных моделей, тренировка слуха даже более важна, чем в других областях фонетики. некоторые люди думают, что интонация одинакова для всех языков, но это не так. английская интонация – это английская интонация: она отличается от интонации любого другого языка. чтобы уметь говорить и преподавать и преподавать английский язык, важно изучить формы английской интонации и то, как их использовать.

    устные тексты делятся на следующие текстовые единицы: фонопассажи (в монологах), диалогические единицы (в диалогах), фразы и интонационные группы.

    Интонация служит для организации интонационных групп, фраз, текстов, для передачи значений, иногда столь же важных, хотя и довольно разных по характеру, как и те, которые мы выражаем с помощью определенных слов и грамматических моделей. При обучении анализу интонационных моделей тренировка слуха даже более важна, чем в других областях фонетики. Некоторые люди воображают, что интонация одинакова для всех языков, но это не так. Английская интонация — это английская интонация: она отличается от интонации любого другого языка. Чтобы иметь возможность говорить и преподавать английский язык, важно изучить формы Английская интонация и как ее использовать. Устные тексты делятся на следующие текстовые единицы: фонопассажи (в монологах), диалогические единицы (в диалогах), фразы и интонационные группы. Наименьшая единица устного текста называется интонационной группой. Разделение на интонационные группы зависит от значения фразы, ее грамматической структуры и экстралингвистической ситуации. Интонационная группа характеризуется определенным интонационным рисунком, т. е. каждый слог интонационной группы имеет определенную высоту тона. Каждый интонационный паттерн состоит из одного или больше слогов различных уровней высоты тона, имеющих большую или меньшую степень заметности, которые произносятся с большей или меньшей скоростью. Все эти варианты весьма значимы, влияя на значение интонационных групп, фраз или даже целых текстов. Интонационные группы, содержащие несколько слогов, состоят из следующих частей: ядро, голова, предголовка и хвост. Наиболее важной частью интонационного рисунка является ядро. Без него не может существовать ни одна интонационная группа. Он выделяет интонационный центр интонационной группы или фразы, определяет смысловое значение текстовых единиц, определяет коммуникативные типы фраз, передает установочное значение. Мы предлагаем начать с низко падающего ядерного тона (Низкое падение). Он понижается от среднего тона до значительно более низкого или до нижней части голоса. Это звучит окончательно, спокойно, бесстрастно, например:

    - Excuse me, could you tell me your name, please. – Lynn.

    В тексте Низкое падение отмечено следующим образом: [`]

    ** к шагу 1 упражнения 1 и послушайте, как на самом деле Низко

    Звуки падения, обратите внимание, что в четвертой и пятой колонках ответа (см. Шаг 1, стр.475) низкий ядерный тон сопровождается безударными слогами, которые очень низкие по высоте. Они образуют так называемый Хвост. Эта часть интонационного паттерна лингвистически несущественна, например:

    • What is his name? - Victor.

    • And hers? - Minnie.

    Низкому падению также могут предшествовать безударные слоги, которые ниже по высоте, чем начальная точка ядра, например:

    • I wonder what is his name? - Mr. Nixon.

    • And Minnie’s? - Mrs. Lister.

    Голова, то есть та часть интонационного рисунка, которая предшествует ядерным слогам, может произноситься по-разному. Мы начнем с Высокого и Низкого уровней Головы.

    Все слоги в заголовках уровней произносятся на более или менее одинаковой высоте уровень. Если они оказываются на высоком уровне, то это так называемый руководитель высокого уровня, например:

    *I'm "not quite ,sure.

    Наиболее распространенным типом головы высокого уровня является тот, который содержит сильно подчеркнутый слог и несколько ненапряженных или частично подчеркнутых слогов, например:

    *I *think I'll °never ,get it.

    Тональная метка [->] перед первым подчеркнутым слогом показывает, что все остальные слоги головы находятся на одном и том же высоком уровне тона. Практически первый подчеркнутый слог Головы Высокого уровня выделяется над остальными, которые только частично подчеркнуты и обозначены следующим образом [°].

    Знак тона [->] перед первым ударным слогом Головы показывает, что все ударные слоги этой Головы произносятся на среднем уровне.

    После Низкого уровня обе головки звучат законченно, определенно, окончательно и могут использоваться во всех коммуникативных типах предложений: утверждениях, wh-вопросах, да-нет вопросов, приказах (просьбах) и восклицаниях, например:

    - What would you do? - I ->simply °can’t i,magine.


    - You’ll have to keep quiet about it. – But ->how ,can I?


    - I won’t be late again. – But ->can I be,lieve you?

    - We’ll be three in no time. – Now ->take it ,slowly.

    - He says he’ll sue me. – The ->very i,dea of it!

    Голова называется падающей, когда ударные слоги движутся вниз по ступеням, а промежуточные безударные слоги падают вниз, продолжая нисходящее направление. Это отмечено в тексте следующим образом:

    *

    В ступенчатой голове произносятся безударные слоги на той же ноте, что и предыдущие подчеркнутые слоги, например:

    *


    написать администратору сайта