Главная страница

ТЕСТ. В основной темы рондо


Скачать 16.26 Kb.
НазваниеВ основной темы рондо
Дата08.12.2021
Размер16.26 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаТЕСТ.docx
ТипДокументы
#296449


1. Рефрен – это название
в) основной темы рондо


2. В сонатной форме экспозиция заканчивается
а) в тональности побочной партии


3. В сложной 3-х частной форме 1 часть пишется
а) в простой 3-х частной форме

4. В классическом рондо 1 эпизод пишется
б) в тональности доминантового направления по отношению к рефрену

5. К циклическим формам относится
а) сюита

6. В классический сонатно-симфонический цикл входит
в) 4

7. Трио в сложной 3-х частной форме отличается
а) тональной неустойчивостью
б) тональной устойчивостью
в) структурной дробностью
г) частым повторением каденционных оборотов
д) плавностью мелодической линии

8. В форме классических вариаций все вариации пишутся
а) в одной тональности
б) в одном ладу
в) в разных тональностях
г) в тональностях 1-й степени родства
д) в тональности 2-й степени родства

9. Вариации на бас ostinato появились

г) в 17-18 веке

10. Части старинной сюиты обычно пишутся
а) в форме вариаций
б) в полной сонатной форме
в) в сонатной форме без разработки
г) в старинной 2-х частной форме
д) в простой 3-х частной форме

11. В репризе сонатной формы побочная партия излагается
а) в тональности главной партии
б) в той тональности, в которой она звучала в экспозиции
в) она тонально неустойчива, с частыми модуляциями в далекие тональности
г) в тональность фа мажор
д) в тональность ми минор

12. Основная функция средней части сонатной формы
а) экспонирование нового тематического материал
б) серединно-разработочное развитие материала экспозиции
в) связка между экспозицией и репризой
г) повторение материала экспозиции
д) вступление к репризе

13. Основной принцип развития, используемый в средней части сложной 3-х частной формы
а) контраст
б) разработочное развитие
в) вариационное развитие
г) точное повторение
д) продолженное развитие

14. В старинной сюите следующее количество обязательных частей
а) 4
б) 5
в) 6
г) 7
д) 8

15. Финал сонатно-симфонического цикла обычно пишется
а) в форме рондо
б) в форме рондо-сонаты
в)в сложной 3-х частной форме
г) в простой 3-х частной форме
д) в простой 2-х частной форме

16. Старинное рондо имеет
а) 3 частное строение
б) 4 частное строение
в) 5 частное строение
г) 6 частное строение
д) многочастное строение

17. В новой сюите все части пишутся
а) в одной тональности
б) в тональностях 1 степени родства
в) в разных тональностях, в том числе и далеких
г) в одноименных тональностях
д) в параллельных тональностях

18. 1 часть сонатно-симфонического цикла как правило пишется
а) в форме вариаций
б) в сложной 3-х частной форме
в) в полной сонатной форме
г) в неполной сонатной форме
д) в форме рондо

19. Ложная реприза входит в состав следующего раздела сонатной формы
а) разработки
б) репризы
в) коды
г) экспозиции
д) связующей партии

20. В классических вариациях может не сохраняться
а) форма темы
б) лад темы
в) гармония темы
г) тональность темы
д) каденционные обороты

21. Части старинной сюиты пишутся
а) в одной и той же тональности
б) в тональностях первой степени родства
в) в тональностях, отличающихся не более, чем на два ключевых знака
г) в разных тональностях
д) в тональностях, отличающихся на 3 ключевых знака

22. В классическом рондо обычно бывает
а) три части
б) пять частей
в) девять частей
г) восемь частей
д) десять частей

23. Экспозиция в рондо-сонате завершается
а) в тональности главной партии
б) в тональности D по отношению к главной
в) в параллельной тональности по отношению к главной
г) в тональности побочной партии
д) в тональности S по отношению к побочной партии

24. Второй эпизод в классическом рондо, как правило, пишется
а) в тональности D по отношению к тональности рефрена
б) в тональности S
в) в той же тональности, что и рефрен
г) в тональности Си бемоль мажор
д) В тональности ре минор

25. В сложной 3-х частной форме 1 часть не может быть написана
а) в форме периода
б) в простой 2-х частной форме
в) в форме вариаций
г) в простой трех частной форме
д) в сонатной форме

26. Заключительная партия в сонатной форме строится
а) только на материале побочной партии
б) только на материале связующей партии
в) может строиться на любом материале в том числе и новом
г) только на общих формах движения
д) только на материале главной партии

27. Сходство трио и эпизода в сложной 3-х частной форме заключается
а) в наличии в том и другом нового тематического материала
б) в тональной устойчивости
в) в структурной оформленности
г) в тональной неустойчивости
д) в структурной дробности

28.Скерцо сонатно-симфонического цикла пишется
а) в сложной 3-х частной форме
б) в форме вариаций
в) в неполной сонатной форме
г) в одночастной форме
д) в простой 2-х частной форме

29. В классическом рондо рефрен при повторениях проводится
а) в одной и той же тональности
б) в тональности 1 степени родства
в) только в тональностях D направления по отношению к главной
г) только в тональностях S направления по отношению к главной
д) в любых тональностях

30. Количество вариаций в форме строгих вариаций
в) не ограничивается


написать администратору сайта