Главная страница
Навигация по странице:

  • Вариант 2. Борьба команд

  • Вариант 3. Авиаразведка

  • Вариант 4. Бег с препятствиями

  • Вариант 5. Забег.

  • Вариант 7.

  • Вариант 9. Перемещение кнопки.

  • Лабы. Операционные_системы_Лаб_6. Вариант Шарики


    Скачать 14.82 Kb.
    НазваниеВариант Шарики
    Дата11.10.2022
    Размер14.82 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаОперационные_системы_Лаб_6.docx
    ТипДокументы
    #728601

    Вариант 1. Шарики. Координаты заданного количества шариков изменяются на случайную величину по вертикали и горизонтали. При выпадении шарика за нижнюю границу допустимой области шарик исчезает. Изменение координат каждого шарика в отдельном потоке.

    Вариант 2. Борьба команд. Каждая команда увеличивается на случайное количество бойцов и убивает случайное количество бойцов участника. Борьба каждой команды реализуется в отдельном потоке.

    Вариант 3. Авиаразведка. Создается условная карта в виде матрицы, размерность которой определяет размер карты, содержащей произвольное количество единиц (целей) в произвольных ячейках. Из произвольной точки карты стартуют несколько разведчиков (потоков), курсы которых выбираются так, чтобы покрыть максимальную площадь карты. Каждый разведчик фиксирует цели, чьи координаты совпадают с его координатами и по достижении границ карты сообщает количество обнаруженных целей.

    Вариант 4. Бег с препятствиями. Создается условная карта трассы в виде матрицы, ширина которой соответствует количеству бегунов, а высота – фиксирована, содержащей произвольное количество единиц (препятствий) в произвольных ячейках. Стартующие бегуны (потоки) перемещаются по трассе и при встрече с препятствием задерживаются на фиксированное время. По достижении финиша бегуны сообщают свой номер.

    Вариант 5. Забег. Создать поток, который управляет перемещением кнопки/панели. Кнопка движется по Х. Создать 3 кнопки и устроить бега среди них.

    Вариант 6. Однорукий бандит. 3 потока, генерирующие числа от 0 до 9. По нажатию кнопки потоки останавливаются и результат анализируется. При анализе использовать следующие комбинации (три одинаковых числа, два одинаковых числа, три единицы, три семерки, две единицы, имеется четверка)

    Вариант 7. Создать два потока. Первый поток производит запись в файл случайных данных. Второй производит чтение данных из этого файла и вывод их на экран.

    Вариант 8. «Бесконечная» сортировка. Создать приложение выполняющее сортировку массива данных и визуального отображения процесса сортировки на экране. Первый массив производит сортировку по возрастанию, второй по убыванию. Каждый поток работает с общим экземпляром массива данных. Состояние сортировки выводится в одном элементе.

    Вариант 9. Перемещение кнопки. Создать приложение выполняющее перемещение кнопки по форме. Первый поток производит перемещение кнопки согласно текущих значений приращения х, у. Второй поток производит расчет текущего значения приращения х,у.


    написать администратору сайта