подвижные по интенсивности. Варианты подвижных игр разной интенсивности Низкая интенсивность
Скачать 15.58 Kb.
|
Варианты подвижных игр разной интенсивности Низкая интенсивность Угадай, у кого предмет Место и инвентарь: зал, площадка, предмет. Подготовка к икре: Участники выбирают водящего. Дети становятся в круг. У одного игрока в руках предмет. Водящий – в середине круга. Описание игры: По сигналу играющие начинают передавать друг другу по цепочке предмет. Мимикой, улыбкой запутывают водящего. По команде водящего «Руки!» тот игрок, на кого показал, должен немедленно вытянуть руки вперёд. Если угадал – они меняются ролями. Правила: нельзя показывать заранее пустые руки, нельзя подсказывать, если водящий назвал команду, тот сразу же должен показать руки. Средняя интенсивность Второй лишний (третий) Место: зал, площадка. Подготовка к игре: Игроки стоят в кругу, лицом друг к другу. Выбирают двух водящих - убегающего и догоняющего. Водящие становятся за кругом. Описание игры: По сигналу один из водящих бежит, а другой старается поймать его и коснуться рукой. Чтобы не быть пойманным, убегающий может стать впереди кого-либо из игроков, стоящих по кругу. Тогда игрок, оказавшийся сзади прибежавшего игрока, становится «вторым лишним» и должен убегать от водящего. Если убегающий будет настигнут, они меняются ролями. Высокая интенсивность Перестрелка Место: спортивный зал Подготовка к игре: Площадка делится пополам средней линией. Играющие делятся на две команды, которые располагаются на своей половине поля в произвольном порядке. Каждая команда выбирает капитана. Описание игры: В центре поля разыгрывают игроки мяч, который подбрасывают руководитель. Капитаны стараются отбить мяч своим игрокам. По команде игроки, завладевшие мячом, стараются попасть им в противника, не заходя за среднюю линию. Осаленный игрок идёт на скамейку. Играющая команда старается выручить своих пленных, перебрасывая им мяч по воздуху. Если мяч попал пленному каким-либо образом, тот может осаливать игроков противника. Играют в 2 тайма до тех пор, пока не будут выбиты все игроки одной из команд. Правила: Игрок, поймавший мяч с воздуха, осаленным не считается. Участник игры, в которого попал мяч, отскочивший от земли, осаленным не считается тоже. Игрок считается вырученным, если ему перебросили мяч, и он поймал его. Подвижные игры по инвентарю Мяч Сильный бросок Команды стоят в шеренгах в 20—30 м друг от друга. Посередине лежит большой (баскетбольный) мяч. Игроки бросают малые мячи (снежки) в большой и стараются перекатить его на сторону противника. Команда, которой удается это сделать, побеждает. Скакалка «Часики» – подвижная игра на улице со скакалкой для детей от 7 лет Играть могут 10-15 человек. Ребята уже должны уметь прыгать через длинную скакалку, которую крутят два человека. Все игроки хором говорят: «Тик-так! Тик-так!». Двое водящих, поймав ритм «тиканья», крутят скакалку. Дети встают друг за другом и по очереди прыгают через скакалку. Первый прыгает один раз, второй два, третий три и т.д. Закончив прыгать, игрок бежит и встает в конец «очереди». Как только кто-то ошибется, то он меняется местами с водящим и крутит скакалку. Причем ошибка – это не только задеть за скакалку. Если прыгнул не то количество раз, это тоже ошибка. После смены водящих счет начинается сначала. Первый в «очереди» прыгает один раз, второй два и т.д. Скамейка "Веселые соревнования". Цель. Упражнять детей в беге, спрыгивании и подлезании. Правила игры. Играющие становятся в 3-4 колонны у общей черты на расстоянии 2-3 шагов одна от другой. В каждой колонне одинаковое число играющих. Впереди каждой колонны в 4-5 шагах поставлены гимнастические скамейки, еще дальше на полу положены обручи. По сигналу первые в колоннах бегут к скамейкам, входят на них, перебегают до конца, спрыгивают, подбегают к обручам, пролезают в них и кладут тихо на пол; затем быстро возвращаются в конец своей колонны. Выигрывает тот, кто прибежит первым; ему дают ленточку или флажок. Игра продолжается, пока все дети не примут в ней участие. Выигрывает та колонна, у которой окажется больше флажков. Указания. Можно играть так. Играющий, выполнив задание, становится в конце колонны и касается рукой плеча впереди стоящего, тот - следующего и т. д., пока сигнал не дойдет до стоящего в колонне первым. Приняв сигнал, он бежит и выполняет задание. Воспитатель наблюдает за выполнением правил игры. Оборудование. Гимнастические скамейки, обручи, ленточки или флажки. Гимнастический мат “Придумай упражнение”. Даётся заданное количество элементов (например: 4,6,8).Из них надо придумать упражнение. Могут участвовать 2 и более команд. Выполнять задание может капитан команды,или тот, кого выберет команда. Например, даны элементы акробатики: кувырок вперёд, кувырок назад, стойка на лопатках, мост, сед углом, полушпагат, равновесие на ноге, прыжок с поворотом на 180 градусов. Участнику самому нужно придумать упражнение из этих ключевых элементов, добавляя какие-то переходы. Обруч Парная эстафета «Быстрый змей». По команде первый игрок пары начинает катить обруч руками вперед, а второй игрок в это время пролезает сквозь обруч сначала в одну сторону, потом в другую. Докатив обруч до обозначенной линии на другой стороне площадки, один игрок берет обруч, и оба бегом возвращаются назад. Передают обруч следующей паре и встают в конец команды. |