Методичка. Ватные диски
Скачать 16.57 Kb.
|
Для работы мастеру потребуются инструменты и материалы. Вам необходимо иметь комплект пинцетов, кисти, ёмкость для разведения краски или хны, средства для подготовки кожи к окрашиванию, антисептические средства. Пинцет – инструмент, который необходим для удаления лишних волосков. Пинцеты бывают разные по форме: со скошенным краем, бывают пинцеты с острым краем и прямым краем. В нашей работе чаще нужны пинцеты со скошенным краем. Лучше, если они сделаны из медицинской стали. Такие пинцеты останутся целыми даже спустя несколько лет. Важно использовать кисти именно с искусственным ворсом. Кисти из натуральных материалов портятся быстро, они непрактичны для работы. Рекомендуется использовать кисти из таклона или нейлона. Кисти бывают самых разнообразных форм. Нам необходима кисть со скошенным краем, она будет аккуратно и тонко прорисовывать линии. Кисти с прямым краем нужны нам для того, чтобы чистить линию от лишнего красителя и для разметки. Емкости для смешивания красителей бывают разные по форме и размеру. Выбрать можно любую форму, желательно из стекла или пластика. Нельзя использовать металлические емкости, они вступают в химическую реакцию с оксидом. Помимо материалов и инструментов в работе мастера-бровиста важную роль играют расходные материалы, к ним относится одноразовая продукция. Это те вещи, которые не подлежат стерилизации и дезинфекции. К ним относятся: - ватные диски; - ватные палочки; - бумажные полотенца; - одноразовые маски; - нитриловые перчатки: это именно тот материал, который максимально удобен в работе, так как латексные перчатки сложно надеваются, а виниловые слишком широкие у основания; - пакеты для стерилизации: существует несколько видов пакетиков для стерилизации, необходимо использовать те, которые регламентированы согласно Вашему стерилизатору; - влажные салфетки; - шпатели для коррекции воском. Также в работе понадобятся влажные салфетки, для того чтобы очистить кисть, протереть рабочую поверхность. Это могут быть обыкновенные салфетки без спирта, однако, они не так эффективно очищают кисти, поэтому существуют специальные, в состав которых так же входит клейковина. Также удобно на столе иметь маленькую урну для использованных материалов. Очень важно подготовить рабочее место, купить правильную мебель для работы, так как от этого зависит сохранение твоего здоровья. Есть вещи на которых мы можем сэкономить и на которых экономить нельзя. Категорически нельзя экономить на стуле для модели, нельзя экономить на освещении рабочего места. Формула подсчета высоты стула: твой рост минус 100 см. Например: мой рост 175 см, значит высота идеального стула примерно 75 см. Что касается поверхности для работы: ты можешь сделать просто полку или купить специальный стол для работы. Сложно представить работу мастера бровиста без зеркала, еще пять лет назад мастер мог положить своего клиента на кушетку, и клиент не видел процесса оформления бровей. Сейчас мы перенимаем многое от визажистов, клиент может наблюдать за процессом работы. Также в работе тебе пригодятся дополнительные осветительные приборы. Дневного света не всегда достаточно, ты можешь использовать гримёрное зеркало. Однако, их света в тёмное время суток не хватает, поэтому тебе обязательно нужны кольцевые лампы, на этом лучше не экономить. Поговорим о роли бровей на лице. Постепенно мы с вами подходим к изучению бровей. Начнём издалека, что такое бровь, для чего в принципе подкрашивать брови. Как проецируют брови в социум? Для чего нам вообще нужны брови? Бровь – это волоски на нашем лице, которые защищают глаза от пота. Сейчас функция бровей немного шагнула дальше и усложнилась: с помощью бровей подчеркивают выразительность глаз, с помощью бровей мы можем скрыть некоторые недостатки нашего лица, например, большой нос или щёки, или высокий лоб. Всё это можно скорректировать с помощью бровей. Для того, чтобы не усугубить, а решить проблему вашего клиента, необходимо качественно разбираться в формах бровей, в формах лиц и в правилах архитектуры. С помощью бровей мы можем считывать эмоции у человека, с которым разговариваем. Если бровей нет, мы не всегда можем понять, что испытывает человек, с которым мы разговариваем: грусть, печаль или ярость. Доказано, когда человек хмурит брови – голос его становится грубее, когда мы увидим человека с такими бровями, мы сразу догадаемся, что он испытывает злость и агрессию. Когда мы выражаем сочувствие, мы поднимаем брови, голос наш становится тоньше. Таким образом, с помощью бровей мы действительно передаем информацию о своём настроении. То как сам клиент будет чувствовать себя – зависит напрямую от нас! Если мы делаем яркие восходящие темные брови, таким образом лицо сразу может стать немного крупнее. Если мы будем делать более мягкие прямые округлые брови, тем самым мы можем придать немного женственности лицу. Для того, чтобы хорошо и качественно разобраться в формах бровей, необходимо начать с самых основ. Узнаем из каких основных точек она состоит. Вы узнаете, какие брови называют, прямыми, падающими, восходящими. Бровь изначально – это прямоугольник и треугольник, когда художники изображают брови, они всегда сначала рисуют прямоугольник и треугольник, а затем с помощью округлых линий оттачивают и создают более привычные для нашего взгляда брови. У прямоугольника стороны параллельны, треугольника есть прямой угол, и затем она сужается и затем треугольник сужается к острому углу. Подобную работу делаем и мы бровью. Если присмотреться, то наша бровь также состоит из прямоугольника и немного видоизменённого треугольника. С чего начинается бровь: самая первая линия она называется – начало брови. Продвигаясь дальше вправо, мы подходим к пику брови, также называют – наивысшая точка, её еще часто называют эмоциональной точкой. Если её нет, то нет той самой женственности во взгляде. Прямая линия на женском лице автоматически будет выглядеть как падающая, будет делать взгляд более грустным и возрастным. 90% ваших клиентов, которые будут приходить на окрашивание бровей: их запрос будет заключаться в том, чтобы вторую точку сделали более выразительной. Под пиком у нас находится зона роста – зона, которая сгибается называется арка ил свод. Последняя самая последняя точка называется конец брови. Конец брови должен мягко сужаться, а не быть «обрубленным». Толщина в начале брови и толщина в апексе одинаковая. Только при соблюдении этого правила вы будете видеть гармоничную и эталонную бровь. Параллельности линий нельзя никак изгибать и прогибать, они должны стремиться к абсолютно прямым. Однако есть одна важная линия которая в природе никак не изображается – линия оси проходит через начало и конец брови. Ось – это та самая линия, на которой лежит бровь, если ось начинает падать или восходить, вы можете заметить, что будет появляться дисгармония на лице вашего клиента. В идеале ось – прямая. Для того, чтобы закрепить все эти знания, вам необходимо сделать рисунок брови, внимательно его изучить. Если вы не запомните, как называются все точки, где они находятся, почему они называются именно так, вам будет очень сложно воспринимать информацию из курса. |