Главная страница
Навигация по странице:

  • Досчитай до тридцати

  • Слон Весь отряд должен за ограниченное время (1-2 минуты) выложить на полу из веток изображение слона. Задание необходимо выполнить в полной тишине.Атомы-молекулы

  • «Бег со связанными ногами»

  • Кричалки и речевки

  • Материал для вожатого. Верим не верим


    Скачать 49.98 Kb.
    НазваниеВерим не верим
    АнкорМатериал для вожатого
    Дата23.04.2022
    Размер49.98 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаМатериал для вожатого.docx
    ТипДокументы
    #492202

    Игры на знакомство

    Верим - не верим

    Игроки встают или рассаживаются по кругу. По очереди каждый человек говорит, как его зовут, и сообщает о себе три факта: два правдивых, а один — выдуманный. Вожатый проводит голосование, по итогам которого определяется, чему ребята поверили, а чему — нет. Затем игрок говорит, что он выдумал.

    Символ


    Вожатый предлагает представить каждого ребёнка в отряде с помощью какого-нибудь символа. Например, указывает на ребёнка, говорит: «Ребята, представьте, что Катя — это день недели. Какой это день? Подумайте, представьте её каким-нибудь днём недели и скажите, что вы себе представили. Попробуйте объяснить, почему вы так думаете, чем Катя похожа на тот день, с которым она у вас ассоциируется».

    В качестве символа можно выбрать любое обобщающее понятие: «транспорт», «продукт», «животное», «растение», «одежда», «месяц», «игра», «урок» и т.д.

    Такая игра помогает сплотить, сдружить ребят, потому что им во время размышления о другом человеке приходится анализировать его поведение, попытаться понять, чем человек интересен, а в результате — лучше узнать друг друга.

    Сказочные герои


    Эта игра в оригинальной и динамичной форме поможет познакомить подростков друг с другом. Задача перед играющими — представиться, но использовать для этого имена литературных, сказочных героев или персонажей фильмов, игр.

    Каждый игрок должен придумать себе вымышленное имя и движение, жест, которое соответствует его персонажу. Например, Принцесса — реверанс; Птица Счастья — махи руками, как крыльями; Страшила — пугающее выражение лица, Человек-Паук — прыжок и пр.

    Игра проходит по кругу по принципу «Снежного кома», когда последующие игроки повторяют всё, что сказали и сделали предыдущие. При этом цепочка повторений начинается с начала, если какой-нибудь игрок сбился и перепутал имена или движения. 

    Знакомство в такой форме пройдёт весело и динамично.

    Ритм


    Описание игры: Участники сидят в кругу. Ведущий показывает ритм: два хлопка по коленям, два хлопка в ладоши. Все подхватывают ритм. Во время первых двух хлопков в ладоши игрок называет свое имя два раза, во время вторых хлопков свое имя и имя кого-либо из круга (за один хлопок — свое имя, за второй — другого участника), тем самым передавая ход. «Поймавший» передачу повторяет то же самое. Тот, кто сбился, начинает заново или выходит из круга (по усмотрению вожатого).

    Рекомендации: Ритм должен отбиваться всеми участниками постоянно в течение игры.

    Муха


    Инвентарь: Газета или журнал.

    Описание игры: Отряд становится в круг. Вожатый предлагает участникам представить, что у игрока, чье имя назовет водящий, на плече сидит муха. Водящий называет имя и бежит к нему с внешней стороны круга, чтобы газетой «убить муху» на его плече. Игрок, чье имя названо, не должен этого позволить: он «передает» ее другому игроку, сказав: «Муха у ... (назвать имя)». Тот, на ком убили муху, становится водящим, а бывший водящий встает на его место и говорит, у кого «муха» теперь. Называть имя соседа справа или слева нельзя.

    Ветер дует в сторону…


    Инвентарь: Стул для каждого игрока.

    Описание игры: Участники садятся в круг. Водящий говорит: «Ветер дует в сторону того, кто...» (умеет плавать, считает себя умным, любит читать, пишет стихи, умеет играть на гитаре, занимается спортом и другие характеристики). Те играющие, к которым относится высказывание ведущего, должны поменяться местами, а водящий старается занять освободившееся место. Кто не успел занять стул, тот становится водящим.

    Рекомендации: Если нет стульев на всех или игра проводится не в помещении, можно нарисовать места мелом или обозначить бумажным скотчем.

    Туалетная бумага


    Инвентарь: Рулон туалетной бумаги.

    Описание игры: Ничего не объясняя, ведущий предлагает каждому участнику отмотать от рулона ленту любого размера. Далее вожатый поясняет, что каждый по очереди выходит на сцену, заматывая свою ленту в трубочку, одновременно рассказывает о себе до тех пор, пока лента его туалетной бумаги не будет полностью замотана в рулончик.

    Дорога вопросов


    Описание игры: Вызывается любой участник. Определяется дистанция от старта до финиша. Задача участника пройти дистанцию, а задача остальных не дать ему это сделать, задавая вопросы о нем. Во время ответа участник должен стоять на месте и двигаться только тогда, когда никто не задает вопросов.

    Клубок


    Инвентарь: Клубок ниток.

    Описание игры: Ведущий наматывает кончик клубка себе на палец и кидает клубок ниток сидящему напротив участнику, называя свое имя и то, что он любит делать. Поймавший клубок также наматывает нитку на палец и перекидывает клубок другому участнику. Клубок должен вернуться к ведущему. Затем происходит обратный процесс. Последний возвращает предыдущему клубок, называя теперь его имя и любимое занятие. Таким образом, клубок сматывается обратно.

    Я змея, змея, змея


    Описание  игры: Участники становятся в круг (желательно через одного— мальчик, девочка). Начинает вожатый, подходя к ребенку со словами: «Я змея, змея, змея, я ползу, ползу, ползу. Хочешь быть моим хвостом? Как тебя зовут?» Ребенок называет имя, вожатый повторяет его вслух, а ребенок проползает между ног вожатого (позиция: ноги на ширине плеч), становясь хвостом змеи. Змея продолжает движение, слова змеи и имя каждого нового хвостика нужно произносить всем вместе, кто уже стал ее частью.

    Как я


    Описание игры: Участникам необходимо за 30 секунд найти человека с таким же именем, за следующие 30 секунд найти человека, у которого такой же размер обуви, далее — рост, вес, цвет глаз, любимое блюдо, любимый фильм и т.д.

    Найди меня


    Описание: Участники делятся на пары с наименее знакомыми. Каждая пара придумывает себе словосочетание или двойное имя (например, Баба Яга). Одна часть имени достается одному игроку, вторая другому. Все участники закрывают глаза, а вожатые распределяют их по пространству как можно дальше друг от друга. Задача пар найти друг друга вслепую, используя лишь позывные в виде частей придуманного имени: «Баба Яга!»).

    Комментарий: Чтобы усложнить игру, можно заранее составить список словосочетаний, одна из частей которых повторяется.

    Например:

    • Мазай — Дед;

    • Дед —Мороз;

    • Мороз — Заяц;

    • Заяц — Волк.

    Важно, чтобы участники нашли именно свою пару, несмотря на присутствие других участников с такими именами.

    Арам-шим-шим


    Описание игры: В центре круга стоит водящий с закрытыми глазами и вытянутым указательным пальцем. Остальные начинают водить вокруг него хоровод (водящий крутится в обратную сторону), громко говоря: «Арам-шим-шим, Арам-шим-шим, Арамия-Зульфия, укажи-ка на меня!» Круг и водящий по окончании слов сразу останавливаются. Тот, на кого указывает рука водящего, выходит в центр круга. Обязательно лицо противоположного пола. (Если вдруг рука остановилась на человеке того же пола, то нужно смотреть по часовой стрелке до первого подходящего). Водящий и выбранный становятся спиной вплотную друг к другу. Круг начинает считать: «И — раз, и — два, и — три!» При счете «три» оба резко поворачивают голову в сторону. Если в результате лица пары обращены в одну сторону, то они обнимаются, а если лица обращены в разные стороны, то пара обменивается рукопожатиями. Водящий встает в хоровод, выбранный становится водящим, игра начинается сначала.

    Пять важных вещей


    Выполняется в парах. Пары расходятся на пять минут и молча жестами показывают друг другу пять самых важных для себя вещей. А затем пара представляет друг друга кругу. Каждый участник от первого лица должен рассказать о своем напарнике.

    Откроем сердце другу


    Каждый игрок получает жетон в форме сердечка, на котором он пишет имя. Ведущий идет с шляпой по кругу. Игроки громко называют свое имя и опускают сердечки в шляпу. После этого ведущий второй раз проходит по кругу. Теперь задача игроков — достать из шляпы одно из сердечек, прочитать вслух написанное на нем имя, вспомнить того, кому оно принадлежит, и отдать хозяину.

    Досчитай до тридцати

    Играющие сидят в кругу вместе с ведущим. Ведущий предлагает досчитать до 30 всем отрядом, обязательно уточняя, что редко кто g этим заданием справляется. Условия следующие: игроки по очереди вслух называют по одному числу. При этом игроки, на кого выпадут числа, заканчивающиеся на «3» или делящиеся на «3» без остатка, вместо числа называют свое имя. Игрок, допустивший ошибку прекращает играть, а игра начинается с начала.

    Игры на сплочение

    Художники

    Играющие делятся на две группы. Задача групп - быстрее соперника нарисовать животное (предмет и пр.). Каждый человек имеет право нарисовать лишь одну линию.

    Человек к человеку

    Участники разбиваются на пары. Галящий дает команды, которые выполняются каждой парой. Например: рука к руке, спина к спине, ухо к уху и т.д. Фигура усложняется. После этой команды «Человек к человеку», каждый участник ищет себе новую пару. Задача галящего успеть найти себе пару. Оставшийся без пары становится новым галящим.
    Слон

    Весь отряд должен за ограниченное время (1-2 минуты) выложить на полу из веток изображение слона. Задание необходимо выполнить в полной тишине.
    Атомы-молекулы

    Участники бродят «в хаотичном броуновском движении». Каждый из них – атом. Ведущий объявляет, в молекулу из какого количества атомов они должны построиться.
    Гусеница

    Отряд становится друг за другом в колонну, держа соседа впереди за талию. После этих приготовлений, ведущий объясняет, что отряд – это гусеница, и теперь не может разрываться. Гусеница должна, например, показать, как она спит; как ест; как умывается; как делает зарядку и т.д.
    Ура! Меня любят

    Участники образуют круг. Смотрят на носки своей обуви. По хлопку ведущего они должны посмотреть кому-то одному из присутствующих в глаза. Если пара совпала, они произносят слова «Ура! Меня любят!!!» и выходят из круга. Игра продолжается, пока не совпадут все пары. Игра проводится с четным количеством игроков.
    Тихая почта

    Материал: 2 листа бумаги, 2 маркера.

    Группа игроков садится достаточно близко гуськом друг за другом. Первый и последний игрок получают по одному листу бумаги и маркеры. Последний игрок рисует какое-то изображение (предмет, живое существо и т.д.) на листе бумаги. При этом остальные игроки не должны видеть нарисованное. После этого последний игрок рисует пальцем на спине соседа точно такое же изображение, как и на листе бумаги. Сосед, даже если он не совсем понял, что это было, рисует пальцем на спине своего следующего соседа то, что, по его мнению, было нарисовано ему на спине. Первый игрок, после того как ему нарисовали что-то на спине, должен перенести это изображение на бумагу. В результате сравниваются два варианта.
    Узнай меня

    Один или несколько участников с закрытыми глазами садятся в круг. К нему/ним подходят оставшиеся игроки и протягивают руки. Задача «гадалок» – угадать человека по руке. Возможны модификации этой игры. Например, можно узнавать человека по голосу, коленкам и т.д.

    Упражнение проводится в парах. В каждой паре выбирается "слепой" и "поводырь". Инструкция "повыдырям": "Вы ведете своего партнера за собой. Глаза у него закрыты. Познакомьте его с окружающим миром". Участники в парах расходятся по комнате (возможен выход за пределы помещения). "Поводырь" ведет "слепого" за собой (или поддерживает его сзади), знакомит его с предметами окружающего мира, людьми, интерьером. Через десять минут участники меняются ролями. После завершения упражнения проводится обсуждение

    Игры на вывляение лидера

    Камушки(пуговки)

    В коробочку высыпается большое количество камушков различной формы и цвета. Группа садится в круг за один стол. Коробочка кладется на середину. Участникам говорится, что необходимо выбрать тот камушек, который им больше нравится. Далее дается задание молча, не прикасаясь к камушкам других участников, выстроить камушки в линию по убыванию, составить из них букву, расположить от самого темного к самому светлому и пр.

    Гомеостат

    Гомеостат – это прибор, который используют психологи для изучения групповой совместимости. Мы для этих же целей вместо прибора воспользуемся игрой. Играющих просят встать в круг, вытянуть вперед руку, сжатую в кулак, и по знаку ведущего выбросить произвольное количество пальцев. Задача: не разговаривая, не перемигиваясь и не используя никаких других способов общения, добиться того, чтобы все играющие выбросили одно и то же количество пальцев. Попытки повторяются произвольное число раз. Понаблюдав за играющими, ведущий может выявить лидеров, под которых подстраиваются большинство игроков. Возможно, себя проявят стойкие “одиночки”, которые не захотят согласовывать свои действия с другими играющими, или отдельные группировки, успешно решившие проблему внутри своей группы, но не желающие подстраиваться под остальных.



    Адаптация

    Психологическая игра «Адаптация» проводится для выявления лидеров, генераторов идей и исполнителей, создания творческой атмосферы. Для этого в начале игры группа делится на микрогруппы (см. раздел ниже). За выполнение заданий вручаются жетоны трех цветов: красные – тому, кто подает идеи, зеленые – тому, кто их реализует, желтые – тому, кто не участвует (желтых может и не быть).
    Первое задание – разминка. Каждый представляет соседа справа, предварительно пообщавшись две минуты. Определяются пять самых ярких представителей, которые становятся лидерами. Они получают пять красных жетонов. Второе задание – вокруг пяти лидеров собираются пять микрогрупп, которые формируются по желанию. Каждой группе дается задание: нарисовать дружеский шарж на любого из присутствующих. Чья идея – красный жетон, кто нарисовал – зеленый. (Автор идеи получает красный жетон, художник - зеленый.) Ребята с красными жетонами переходят в другую микрогруппу (по часовой стрелке). Третье задание – придумать творческую подпись к шаржу (предварительно ведущий собирает шаржи и раздает их в микрогруппы, учитывая, чтобы они не попали в ту же группу). Чья идея – красный жетон, кто выполнял – зеленый. (Автор идеи получает красный жетон, исполнитель - зеленый.) Четвертое задание– «три «Д»» (Друг Для Друга): придумать для соседней группы задание. Чья идея – красный жетон, кто выполнял – зеленый. (Автор идеи получает красный жетон. Исполнитель - зеленый.)

    Ребята с красными жетонами переходят в другую группу.

    Пятое задание - ведущий для всех микрогрупп дает одинаковые задания. Например, инсценировать песню «Про зайцев». Автор идеи и руководитель получает красный жетон, исполнитель – зеленый. После проведения всех этапов игры – идет подсчет жетонов и определяются лидеры, которые займут соответствующие должности.

    Игра заканчивается коллективным обсуждением происходящего.

    Шаг вперед


    Ребята становятся в круг пошире, по команде делают шаг вперед, при этом ведущий ограничивает количество шагающих: «10 человек – шаг вперед! 5 человек – шаг вперед!». Лидеры - организаторы сразу хорошо видны.

    Счет


    Для этой игры ведущему необходимо знать точное количество участников. Задача играющих с закрытыми глазами досчитать до конца . То есть если всего 10 участников, то необходимо досчитать до 10. Каждый играющий может называть любую из 10 цифру, но только один раз за кон. Игроки не должны рассчитываться по порядку или присваивать каждому цифры. По команде ведущего любой из участников начинает. Он говорит: «Один», любой другой продолжает «два» и т.д. Если два и более игроков называют одну и туже цифру счет останавливают и начинают заново. Закончить счет не так просто. Как кажется. Придется по несколько раз начинать с начала. Те ребята, которые по ходу игры чаще других начинали сет или называли цифры 1, 2, 3 и есть лидеры.

    Подвижные игры

    1. «Раки»

             Дети встают на колени вдоль стартовой черты, повернувшись спиной к финишной черте. По сигналу движутся задом наперед, стараясь как можно скорее добраться до финиша, сохраняя прямолинейность движения. Игра способствует общему психомоторному развитию.

    1. «Бег со связанными ногами»

             Дети разбиваются по парам, встают боком друг к другу. В каждой паре один партнер связыва­ет свою правую ногу с левой ногой другого. Затем они кладут по одной руке на плечи друг другу и бегут к финишу на "трех" но­гах. Ведущий засекает время. Игра развивает координационные механизмы нервной системы.

    «НЕ РАСПЛЕСКАЙ ВОДУ»
    На теннисные ракетки ставится по стакану с водой. Участники по сигналу ведущего бегут к финишу и возвращаются обратно на линию старта.
    Побеждает игрок, пришедший первым и не расплескавший воду.

    «НЕВОД»
    Два игрока берутся за руки и ловят других играющих, Догнав кого-нибудь, они должны соединить руки так, чтобы пойманный оказался в круге. Теперь уже втроем они ловят остальных. Каждый пойманный становится частью невода. Игра продолжается до тех пор, пока не будут пойманы все участники.

    Игры с залом или во время паузы

    1.Ведущий: <Игра на внимание. Представьте, что моя левая рука - это море (делает волнообразное движение), а правая - рыбка (правой ладошкой изображает рыбку, которая плывет, извиваясь). Когда рыбка выпрыгивает из моря (т.е. поднимается правая рука над левой рукой), вы хлопаете. Итак, начинаем>. Ведущий первоначально делает медленные движения. Затем вводит обманные движения, после ускоряет темп, устраивая овации
    2.Ведущий имеет карточки трех цветов: красный, желтый, зеленый. Когда ведущий показывает ребятам карточку зеленого цвета они должны топать ногами, на желтый цвет – хлопать в ладоши и не красный - тихо сидеть. У ведущего есть помощник, который путает ребят и показывает не то, что нужно. Три круга «зеленый», «красный», «желтый». В зависимости от цвета – играющие выполняют задания: «Зеленый» - все сидя топают ногами («идут»), при «желтом» – все хлопают руками, а если появится «красый» – должна быть абсолютная тишина. Ведущий игры попеременно и неожиданно показывает цвета. Пока руки в руке, играющие выполняют установленные движения



    3.Ведущий просит повторять за ним слова и движения. <Пою я бум, чика-бум> (на первое слово-хлопок в ладоши, на второе хлопок по коленкам, потом движения повторяются). Слова: Чика-бум - крутая песня Будем петь её все вместе. Если нужен классный шум, пойте с нами чика-бум. Пою я бум, чика-бум. Пою я бум, чика-рака, чика-рака, чика бум. О-е, ага, еще раз веселей. Возможные варианты последнего слова: громче, быстрее, женственнее, мужественнее, протяжнее и др.



    4.Ведущий: <Сейчас мы разучим наши фирменные аплодисменты>. Предлагает повторять за ним. <Пошел мелкий дождь> - хлопаем одним пальцем по ладошке. <Дождь стал усиливаться> - хлопаем двумя пальцами по ладони. <Стал еще сильнее>- хлопаем тремя пальцами по ладони. <Пошел сильный дождь>- четыре пальца хлопают по ладони. <Начался ливень> - всей ладонью. Проиграв раз, ведущий может предложить разучить концовку игры. Когда он махнет рукой, весь зал должен сказать <еэс>, и дождь прекращается, устанавливается тишина.



    5.Платочек смеха

    Ведущий подкидывает платочек, и пока он летит, все должны громко смеяться. Как только платочек падает на пол, все должны замолчать. Кто не выдержит тишины и засмеется, выходит из игры.



    6.Попробуй, не ошибись

    Сможете ли вы сейчас повторить за мной три коротенькие фразы? – спрашивает ребят ведущий. Никто конечно в этом не сомневается. «Сегодня идет дождь», - говорит ведущий. Все уверенно повторяют эту фразу. «А завтра, думаете, будет хорошая погода», - говорит он. Ошибки снова нет. «Вот вы и ошиблись», - радостно заявляет ведущий. Ребята в недоумении :»Почему?» Ведущий объясняет: «Вот вы и ошиблись» - это была моя третья фраза. Никто не повторил



    7.Бала-бала-ми


    Слова ведущего: Бала – бала – ми!

    Слова играющих: - Хей!

     Слова ведущего: Чика – чика – чи!

    Слова играющих: - Хей! Слова ведущего: Чик!

    Слова играющих: - Хей!

    Слова ведущего: Чик!

    Слова играющих: - Хей!

    Слова ведущего: Чик – чирик – чик!

     Слова играющих: - Хей! – Хей!

    Слова ведущего: - Наша Таня громко плачет!

    Слова играющих: - Уронила в речку мячик!

    Слова ведущего: - Тише, Танечка, не плачь,

    Слова играющих: - Не утонет в речке мяч!

    Слова ведущего: Бала – бала – ми!

    Слова играющих: - Хей!

    Слова ведущего: Чика – чика – чи!

    Слова играющих: - Хей!

    Слова ведущего: Чик!

    Слова играющих: - Хей!

     Слова ведущего: Чик!

    Слова играющих: - Хей!

    Слова ведущего: Чик – чирик – чик!

    Слова играющих: - Хей! – Хей!

    8.Трехлитровая банка 

    Выбирается любая буква. Все игроки по очереди начинают перечислять слова (существительные, в единственном числе, именительном падеже, без уменьшительно ласкательных суффиксов) на выбранную букву, но при этом такие, чтобы их можно было «положить» в трехлитровую банку. Например. Выбрали букву «С». В нее могут «вмещаться» такие слова, как «спички», «солома», «сера»… Но нельзя положить «стол», «стук», «сундук». Также нельзя "положить" нарисованные предметы. Сначала игра кажется легкой, но через некоторое время становится все сложнее и сложнее. Игрок, который не находит больше нужных слов - выбывает. Побеждает тот, кто больше назовет слов.

    Огоньки

    Машина времени

          Игра -- отправление в будущее. Взгляд на предстоящий период с точки зрения

          перспектив, т.е. ребята рассказывают о предстоящей смене как будто они ее

          уже прожили. Развивает образно-ассоциативное мышление детей. Закрепление

          навыков построения перспективы, творческих подходов. Ведущий может

          выделить проблемы, волнующие детей. У/о любой.
    Свечка (анализ дня)

          а) 1 этап.

          Рассказ-эстафета с передачей предмета по кругу.

          Высказывается каждый член отряда. Этот способ заставляет задуматься над

          проблемой каждого, но принцип добровольности сохраняется.

          в) 2 этап.

          Обсуждение ведется по микрогруппам, после чего выступает один

          представитель от микрогруппы на общий круг (который решает общие вопросы).

          Наиболее активное участие каждого члена микрогруппы в обсуждении. Наиболее

          продуктивная работа по анализу, выведение лидеров в режим явного

          лидирования в микрогруппе.

          с) 3 этап.

          Свободный микрофон.

          Высказывается по очереди каждый желающий в свободном

    режиме (по вопросам). Быстрый эмоциональный анализ дня и ситуации.

          Появляется возможность для само реализации ребенка, его укрепление в

    отряде, как личности; имеется возможность диалога.

          У/о средний, высокий.
    Загони джина в бутылку

    Все пишут на бумажках свои пожелания на смену. Ведущий их собирает и объясняет, что джин, живущий в бутылке, исполнит все желания, только надо очень-очень сильно этого захотеть. Бумажки складываются в бутылку с надписью “Джин” и открывают уже только в конце смены. Пожелания читают и обсуждают, что исполнилось, а что нет.
    Финальный огонек.

          О каждом участнике высказывает свое мнение 1 человек и 2-3х называет сам

          тот человек, о ком идет речь. Принцип свободного микрофона.

          Взгляд со стороны на систему деятельности и поведение ребенка дает ему

          возможность корректировать эту систему в дальнейшем. У/о любой.
    Шляпа

    Написать вопросы, которые накопились за несколько дней. Они могут касаться как хороших дел, так и не совсем хороших (о каше, уборке, удачах, проступках и т.п.). Человек вытаскивает вопрос и говорит о своем отношении к этому.

    Кричалки и речевки

    В столовую:

    • Опа, опа, опаньки – мы идем в столовую

           Опа, опа, опаньки – самые голодные.

    • Чашки, вилки, кружки, ложки,

           Много жаренной картошки,

           Много супа, макарон,

           Мы бежим со всех сторон.

    • Любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда!

    • Повара нам варят суп, кормят нас картошкой,

           Мы за это хорошо работать будем ложкой.

    • Съели все – в тарелках пусто, это было очень вкусно.

    • Дружно ложки в руки взяли, быстро съели, все убрали!

    • Спасибо нашим поварам за то, что вкусно варят нам!

    • Раз-два! Мы не ели! Три-четыре! Есть хотим!

           Открывайте шире двери, а то повара съедим!

           Поварятами закусим, а вожатыми запьем,

           Ложки, вилки поломаем, а столовую взорвем!

    • Эй, лихая детвора! Собираться нам пора.

          Бим-бом! Та-ра-рам! Никогда не скучно нам.

         Смотри народ! Отряд идет. Что голодный хор поет,

          Когда повар есть зовет!

          Бери ложку, бери хлеб и садись-ка за обед!

          Бим-бом! Та-ра-рам! Что сготовил повар нам.

    • Чашки, вилки, кружки, ложки,

           Много жаренной картошки,

           Много супа, макарон,

           Мы бежим со всех сторон.

    • Раз, два - есть хотим,

          Три, четыре – все съедим.

           Не дадут картошки,

           Мы съедим все ложки.

           Не дадут нам чайника,

           Мы съедим начальника.

    • Мы голодные, как звери,

            Открывайте шире двери.

           Нам еда полезна будет –

           Силы новые разбудит!

    • Кто идет? Мы идем!

           Куда идем? В столовую!

           Зачем идем в столовую? Кашу есть перловую,

           С котлетами, с колбасами, со всеми прибамбасами!

    • Куда идем с отрядом мы – это не секрет:

    - Куда идем с отрядом мы – это не секрет:

     - В баньку попариться?

     - Ты что мы на обед!

     - Раз, два – мы ручки вымыли,

     - Три, пять – уже хотим

     - Все скушать и, конечно же, с часок мы полежим!

     - Но главное – семь, восемь – нам не забывать:

     - «Огромное спасибо» всем поварам сказать.

    Утренние

    • Раз, два, три, четыре! Три, четыре, раз, два!

           Солнце только что проснулось и ребятам улыбнулось!

           Поскорей, дружок, вставай, на зарядку выбегай!

           Солнце светит ярко-ярко! Нам от солнца жарко-жарко!

           Солнышко, сильнее грей, воду в речке нам согрей!

           Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья!

    • Мы идем купаться дружно

            Для здоровья это нужно!

    • Раз-два, дружно встали!

           Три-четыре, нос подняли!

           Пять-шесть, хорошо!

           День начнем мы просто - во! (жест)

    На стадионе

    • Кто задору, солнцу рад? Эй, команда стройся в ряд!

           А команда есть? – Есть! Командиры здесь? – Здесь!

           Выходи скорей на поле поддержать отряда честь!

    • Мы идем на стадион, отряд наш будет чемпион!

           Мускулы: сильные! А сами все: красивые!

    • По утрам едим мы кашу

           Победим команду вашу!

    • Несмотря на рваный кед мы одержим сто побед;

    • Наши парни просто супер, наши парни просто класс,

           И отряд наш самый лучший, обыграть попробуй нас!

    Вечерние

    • Мы скакали, мы играли, очень сильно мы устали.

           Поскорее ляжем спать, а то соскучится кровать.

    • День отшумел и ночью объятый лагерь зовет ко сну.

           Мал.: Доброй вам ночи – девчата!

           Дев.: Доброй вам ночи – ребята!

           Все.: Доброй вам ночи, вожатые наши,

           Завтра нам снова в путь.

    • День отшумел и ночью объятый лагерь зовет ко сну.

           Мал.: Доброй вам ночи – девчата!

           Дев.: Доброй вам ночи – ребята!

           Все.: Доброй вам ночи, вожатые наши,

           Завтра нам снова в путь.

           Почитать, поиграть. Ровно в 10 – время спать!

    На зарядку

    • Физкультурпривет, ребенок, набирайся-ка силенок!

           Физзарядка по утрам не во вред – на пользу нам.

           Левая! Правая! Бегая, плавая.

           Вырастем смелыми, на солнце загорелыми.

    • Если видишь дружный ряд –

           На зарядке наш отряд!

    • На зарядку выходи! На зарядку всех буди.

           Все ребята говорят: физзарядка – друг ребят!

    • Если видишь дружный ряд –

           На зарядке наш отряд!

    • Раз-два, небо ясно!

           Знаем мы, что жизнь прекрасна!

           На зарядку мы идем,

           Новый день сейчас начнем!

    • Руки выше, шире шаг!

     - Руки выше, шире шаг!

     - На зарядку только так!

     - Бодро встали и пошли:

     - Мы уже не малыши!

     - Раз, два – все проснулись,

     - Три, четыре – мы обулись,

     - Пять и шесть – идем все вместе,

     - Девять, десять – мы на месте.

    Отрядные

    • Раз, два, три, четыре, эй, ребята, шире шаг.

           Нет, наверно, в целом мире веселей, дружней ребят.

           Не грустят в семействе нашем, мы поем, рисуем, пляшем.

           Все занятья хороши, веселимся от души!

    • Раз-два! Три-четыре! Три-четыре! Раз-два!

          Кто шагает дружно в ряд? Это наш седьмой отряд!

          Кто шагает дружно в ногу? Уступите нам дорогу!

    • Кто мы?

           Партия политическая? –Нет!

           Кока-кола диетическая? – Нет

           Лентяи местные? - Нет!

           Люди неизвестные? – Нет!

           Ошибка природы? – Нет!

           Плохая погода? – Нет!

           Дед, у которого артрит? – Нет!

           Отряд, который победит? – Да!

    • Раз в ногу, в ногу раз!

              Нас много, много нас!

              Мы идем навстречу солнцу,

              Наша песня громко льется!

    • Если мы идем в поход,

               Расступись, весь народ,

    Если мы идем в больницу,

    Не мешайте нам лечиться!

    • Раз, два! Все мальчишки! Три! Четыре! И девчата!

    Раз, два! Кто же мы? – обалденные ребята!

    Не страшны нам труд и грусть,

    Нам с дороги не свернуть.

    Будем вместе мы всегда, мы теперь одна семья!

    • Кто из нас не любит скуки? – Мы!

          Кто здесь мастер на все руки? – Мы!

          Кто танцует и поет? – Мы!

          Кто одежду бережет? – Мы!

          Под кровать ее кладет? – Мы!

         Вещи кто хранит в порядке? – Мы!

         Кто спасибо говорит? Кто за все благодарит?

          Ну, конечно, это Мы …….(название отряда)


    написать администратору сайта