Главная страница
Навигация по странице:

  • «МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

  • ВЫПОЛНЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ Фотография в журналистике

  • Б. Новатором-пропагандистом новых форм фотоискусства.

  • Фото В Жур-е. Выполнение практических заданий по дисциплине фотография в журналистике


    Скачать 22.94 Kb.
    НазваниеВыполнение практических заданий по дисциплине фотография в журналистике
    Дата25.10.2022
    Размер22.94 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаФото В Жур-е.docx
    ТипДокументы
    #753215


    Автономная некоммерческая организация высшего образования

    «МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»


    Кафедра экономики и управления


    Форма обучения: заочная


    ВЫПОЛНЕНИЕ

    ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

    ПО ДИСЦИПЛИНЕ

    Фотография в журналистике

    Студент

    МОСКВА 2022г.


    1. Почему в камере обскура изображения оказывались перевернутыми?
    Потому что лучи света, проходя сквозь малое отверстие, создают перевёрнутое изображение на экране. Линии света, отраженные от основания освещенного солнцем пейзажа, проникают в отверстие и проецируются по прямой линии к верху стены затемненной комнаты.
    2. Что такое гелиография?

    Способ применении фотографии для получения снимков на литографском камне или металлических досках с тем, чтобы затем можно было получить произвольно большое количество оттисков.

    А также, часть астрономии, занимающаяся исследованием и описанием солнца.
    3.Где и в какое время познакомились писатель Эрнест Хемингуэй и фоторепортер Роберт Капа?

     Они познакомились в 1937 г. в Республиканской Испании, где молодой Роберт Капа, работал фотокорреспондентом, а Хемингуэй был уже очень известным писателем.
    4.На какое движение в американской журналистике 19-гоначала 20-го веков были похожи работы первых русских социальных фоторепортеров?

    На Пикториализм.
    5.Кем был в истории советской фотографии Александр Родченко?

    А. Мастером национального пейзажа.

    Б. Новатором-пропагандистом новых форм фотоискусства.

    В. Фоторепортером революционной эпохи.
    6. Назовите несколько главных, «магистральных» тем фотожурналистики послевоенного советского периода.

    Космос, наука, политика.
    7. Может ли тотальная фото-оснащенность современного общества заменить фотожурналистику?

    Вряд ли. Хотя, то, что у каждого человека сейчас есть телефон с функцией фото, существенно обесценивает роль фотожурналистики. Тем не менее, заменить её людская фото-оснащённость не сможет, так как она не несёт в себе никаких эстетических функций. Такие фото не напечатаешь в журнале, не выложишь на сайт. Всё-таки фотожурналист – это своего рода художник, обладающий определённым набором знаний, не доступных обывателю.
    1. Может ли в фотожурналистике быть информационно – публицистический жанр?

    Да, может. Например: фоторепортаж, фотоиллюстрация, фотокорреспонденция.
    2. Чем журналистская фотопублицистика отличается от политической фоторекламы?

    Тем, что фотопублицистика, как правило, независима и беспристрастна, а политическая фотореклама – это средство агитации и управления человечеством.
    3. Почему черно-белая фотография и сегодня применяется в журналистике?

    Потому что она выглядит эффектно и позволяет создать более глубокий художественный образ. Способна лучше передать атмосферу, а это, как мы знаем, одна из главных задать фотожурналистики.
    4. Что такое в фотожурналистике событие в развитии?

    Это выбор фотожурналиста о том, что будет интересно читателям, когда он выбирает материал или собирается сделать фото.

    5. Почему считается, что лучше всего на снимках получаются дети и животные?

    Потому что дети и животные, более непосредственные и спонтанные, за счёт этого, фотографии несут в себе более яркий эмоциональный окрас и выглядят живыми и интересными.



    написать администратору сайта