Главная страница

психиатрия. Малуф.Б.ЭССЕ. Визуальная составляющая графической, необъявленной сексуальности, безусловно, присутствует, но то, что мы видим, не так шокирует, как мысли и чувства главного персонажа, от которого заимствовано название


Скачать 14.85 Kb.
НазваниеВизуальная составляющая графической, необъявленной сексуальности, безусловно, присутствует, но то, что мы видим, не так шокирует, как мысли и чувства главного персонажа, от которого заимствовано название
Анкорпсихиатрия
Дата23.02.2021
Размер14.85 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаМалуф.Б.ЭССЕ.docx
ТипДокументы
#178839

ЭССЕ

Визуальная составляющая графической, необъявленной сексуальности, безусловно, присутствует, но то, что мы видим, не так шокирует, как мысли и чувства главного персонажа, от которого заимствовано название. Ее настоящее имя - Джо, и, вспоминая подробности своей сексуальной одиссеи, начиная с трехлетнего возраста, когда она обнаружила гениталии, она одновременно и довольно откровенно раскрывает содержание своего персонажа. Хотя она, очевидно, не была обременена двойными стандартами общества и, несмотря на то, что она всегда чувствовала расширение прав и возможностей, подпитываемое физическими желаниями мужчин, она кажется неспособной выражать или даже чувствовать эмоции и считает себя безнадежно плохим человеком. «Нимфоманка» заключается в том, что главный персонаж мужского пола не согласен с оценкой самого себя Джо и поэтому не пытается ее наказать. Это будет Селигман, который вошел в жизнь Джо, заметив ее лежащую в синяках и окровавленную посреди сцены. и предлагая его квартиру в качестве убежища. Когда она ложится на две односпальные кровати, потягивая чай, она рассказывает ему, что по сути является ее историей жизни, в которой множественные сексуальные контакты в конечном итоге становятся ее средством самоидентификации. Что интересно, Селигман не просто слушает историю Джо постарше. Он активно разговаривает с ней и вместо того, чтобы превращать ее графические описания в извращенные сексуальные фантазии, вместо этого он демонстрирует свое понимание с метафорическими ссылками на свои личные интересы, в первую очередь на рыбалку нахлыстом, удивительно логичными способами. Возможно, поэтому Джо никогда не показывает, что ее прерывают. Скорее, она умело использует его диалоги как трамплин для следующих частей своей истории. Это слияние умов увлекательно наблюдать. В детстве мы видим, как Джо и другая девочка открывают свои тела, снимая нижнее белье в ванной, смачивая пол насадкой для душа и скользя по полу, притворяясь лягушками. Как молодая женщина, которая уже потеряла девственность, мы видим, как Джо и еще один друг играют в игру из того, со сколькими мужчинами они могут заняться сексом в поезде; победитель получает в качестве приза мешок шоколадных конфет. Мы также видим, что она достигает точки, когда она занимается сексом с семью-восемью мужчинами в день. Дело не в любви, к которой старший Джо относится отрицательно. И все же в молодые годы ей говорили, что секрет секса - это любовь. Возможно, в тот момент ее жизни исключением из правил был местный мальчик по имени Джером, который лишил ее права девственности в пятнадцатилетнем возрасте, несколько лет спустя нанял ее секретарем по понятным причинам, а позже все же стал одной третью сексуальный cantus firmus, каждый из ее мужчин - отдельная музыкальная мелодия, которые вместе образуют полифонию. "Миссис. Х. », - один из постоянных клиентов Джо принимает решение бросить свою семью в пользу нее; по возвращении с багажом неожиданно заходит его жена вместе с тремя ее сыновьями. Она не только хочет, чтобы ее муж понял, от чего он отказался, она также хочет, чтобы ее мальчики увидели, ради кого их бросает отец, и настаивает на том, чтобы они делали мысленные снимки постели Джо. Когда Джо был молод, она столкнулась с реальностью своего умирающего отца, томящегося в больничной палате и в последней агонии безымянной болезни. Несмотря на унижение и потерю контроля над телом, которые он переносит, наступает момент, когда Джо больше не может испытывать эмоции. Ее единственная реакция - физическая - ее влагалище смазывается само. Селигман иногда пытается оправдать действия Джо, но Джо сопротивляется, обычно с легкой гневом в ее голосе. Это не его работа - убеждать ее в ее достоинствах; ее работа - убедить его в своей никчемности. На этом этапе ее истории он не склонен видеть ее так, как она видит себя. Но ее история еще не закончена. Что он подумает о ней после того, как она расскажет ему все о себе? Но, в конце концов, не имело бы значения, что Селигман или кто-либо другой думает о Джо. Будет иметь значение только то, что она думает о себе, и она будет активно работать над формированием более позитивного представления о себе. Но, судя по депрессии Ларса фон Таера, мы можем знать, что есть причина, по которой последние строчки являются мучительными криками: «Я ничего не чувствую!»


написать администратору сайта