Пояснительная записка. Внеклассное мероприятие по информатике для учащихся 9 классов. Цели
Скачать 40.5 Kb.
|
Интерактивная игра «Что? Где? Когда?» Внеклассное мероприятие по информатике для учащихся 9 классов. Цели:развивать и укреплять интерес к информатике; развивать сообразительность, любознательность, логическое мышление, стремление к преодолению трудностей; воспитывать познавательные интересы; создать благоприятные условия для выявления знаний и умений учащихся в нестандартных игровых ситуациях; развивать ассоциативное, образное мышление, воображение, зрительную и логическую память;формировать устойчивый интерес к предметной области информатики. ОБОРУДОВАНИЕ: компьютер, мультимедийный проектор, экран. Данная презентация может использоваться Учителем для проведения внеурочного мероприятия по информатике на всех его этапах – от начала и до этапа подведения итогов игры. Учащимися в роли участников мероприятия. Учащимися в режиме индивидуальной самостоятельной работы в качестве тренажёра. Любым другим учителем в качестве шаблона к презентации, сопровождающей урок или мероприятие, построенное по правилу игры «Что? Где? Когда?», изменив содержание слайдов. Правила игры. Определяются 2 команды по 5-6 человек. Перед игрой проводится жеребьёвка. Каждая команда по очереди отвечает на вопрос. На обдумывание вопроса отводится одна минута. За верный ответ команда получает 1 балл. Если команда не дала верный ответ, то ответить может команда соперника. За верный ответ на вопрос ей присуждается 1 балл. Победившей считается команда, набравшая большее количество баллов. На обдумывание вопросов «Блиц - турнира» отводится 20 секунд. Если по результатам игры команды набрали одинаковое количество баллов, то проводится игра - сюрприз. Команда, отгадавшая больше слов, считается победителем. Подведение итогов игры. Награждение победителей. Рекомендации по управлению презентацией Внимание! Для корректного отображения заданий, работы гиперссылок и триггеров перед просмотром презентации рекомендуется извлечь папку из архива; не прерывать режим воспроизведения презентации до окончания игры. Слайд 1. Титульный слайд, на котором указано название игры «Что? Где? Когда?». Переход к следующему слайду по щелчку мыши. Слайд 2. На слайде представлен игровой стол, на котором расположен волчок и «конверты» с номерами секторов с заданиями. Чтобы привести волчок в действие, нужно сделать по нему клик ЛКМ. После этого стрелка приходит в движение. Запуск волчка сопровождается музыкой из телеигры «Что? Где? Когда?». После остановки волчка стрелка указывает на номер одного из секторов, на которые установлены гиперссылки. Перейти к заданию можно, выполнив клик ЛКМ по номеру сектора. С Правильный ответ лайд 3, 4, 6, 16, 17, 19, 20 На слайдах представлен вопрос, соответствующий сектору на игровом столе. После прочтения вопроса, необходимо сделать клик ЛКМ по находящейся в левом углу сове. Включается таймер и через минуту прозвучит звуковой сигнал. П роверка ответа осуществляется по кнопке , на которую установлен триггер: Возврат на слайд с игровым колесом осуществляется по кнопке Слайд 5, 18. На слайдах задания из серии «Чёрный ящик». Слайд воспроизводится под звуковое сопровождение (музыкальная заставка из телеигры). Ч Правильный ответ тобы появился вопрос, нужно сделать клик по изображению ящика, на которое установлен триггер. Проверка ответа Знатоков осуществляется по кнопке, на которую установлен триггер. Возврат на слайд с игровым колесом осуществляется по кнопке С лайд 7, 11. На слайдах задания БЛИЦ состоящие из 3 вопросов, переход к которым по кнопкам с указанием номера вопроса. На кнопки установлены гиперссылки. Возврат на слайд с игровым столом осуществляется по кнопке Слайд 21. На слайде представлен вопрос сюрприз ФИЛВОРД. Д ля демонстрации правильных ответов нужно поочерёдно делать клики левой кнопкой мыши на соответствующие буквы. Установленные триггеры позволяют последовательно воспроизвести все правильные ответы.Возврат на слайд с игровым столом осуществляется по кнопке. Слайд 22. Слайд с музыкальным сопровождением воспроизводится после подведения итогов игры. Слайд 23-24. На слайде представлены ссылки на Интернет-источники графических и звуковых объетов, использованных при подготовке презентации. |