|
Тест с ответами. Приложение (тест с ответами). Внутреннее представление данных допустимые действия над данными
Приложение (тест с ответами)
Что определяет Тип данных?
внутреннее представление данных; допустимые действия над данными; внешнее представление данных; допустимые значения данных.
Определите правильность высказываний для понятия «Переменная»:
это величина, которая во время работы программы не изменяет свое значение; для каждой переменной задается ее имя и тип; тип переменной выбирается исходя из списка; все переменные, используемые в программе, должны быть описаны; это величина, которая во время работы программы может изменять свое значение.
Поставьте в правильное соответствие понятия для Типа данных:
внутреннее представление данных; допустимые действия над данными. операции и функции; множество их возможных значений.
Определите правильность высказываний для понятия «Область действия и время жизни переменных»:
время жизни: переменные создаются при входе в программу и уничтожаются при выходе из нее; область действия переменной – область программы, где можно использовать переменную; переменные, описанные внутри метода класса, называются глобальными переменными; переменные, описанные непосредственно внутри класса, называются полями класса; переменные, описанные внутри метода класса, называются локальными переменными.
Выберите правильную инициализацию переменных:
int number = 100; float x = 0,02; char option = ’ю’; char [ ] option = ’ю’; float x = 0.02f;
Определите порядок приоритета операций в C#:
унарные , !, ++, --, -, … (2) первичные (), [], ++, --, new, … (1) сдвига <<, >> (5) присваивания =, *=, /=,… (6) типа сложения (аддитивные) +, - (4) типа умножения (мультипликативные) *, /, % (3) Выберите правильную инициализацию переменных:
int number = 100;
char otvet = "Yes";
float x = 0.02f;
char option = ’ю’;
int sum = 10.01;
Относится ли Вещественный тип данных к Структурным типам?
Ответ: Да.
Определение какого понятия дано следующим образом – "минимальная единица языка, имеющая самостоятельный смысл"
ключевое слово; переменная; константа; лексема.
Определение какого понятия дано следующим образом – "идентификатор, имеющий специальное значение для компилятора. Его можно использо-вать только в том смысле, в котором он (идентификатор) определен"
ключевое слово; переменная; константа; лексема.
Чему будет равено значение переменной а после выполнения кода: int n, a; n = 2; a = 0; a = ++n; a += 2;
Ответ: 5
Что выведет на консоль следующий код: int k = 5; k = k++ + k++; Console.WriteLine(k);
Ответ: 11
Чему равно значение переменной а после выполнения тернарной операции: int x=4, y=5; int а = x<=y? x++: --y;
Ответ: 4
Что будет выведено на консоль после выполнения? Console.WriteLine( true && true ); (true) Console.WriteLine( true && false ); (false)
Console.WriteLine( true || false ); (true)
Console.WriteLine( true || true ); (true)
Чему равно значение переменной х после выполнения тернарной операции: int x=4, y=5; int а = x<=y? x++: --y;
Ответ: 5
Что выведет на консоль следующий код: int k = 5; k = ++k + ++k; Console.WriteLine(k);
Ответ: 13
Верен ли фрагмент кода синтаксически: int a; switch (a) { case 1: b=c; break; case 2: b +=c; break; case 3: b –=c; break; }
Ответ: Да.
Верен ли фрагмент кода синтаксически: int a; switch (a) { case 1: b=c; break; case ‘2’: b +=c; break; case ‘3’: b –=c; break; default: break;}
Ответ: Нет.
Запишите значение переменной max после выполнения следующего кода: int a = 12, b = 7; int max = b > a ? b : a;
Ответ: 12
Чему будет равно значение переменной m после выполнения следующего кода? int a = 9, b = 5, c = -3; if ( a < b )
if ( a < c ) m = a;
else m = c; else if ( b < c ) m = b;
else m = c;
Ответ: –3 |
|
|