Главная страница
Навигация по странице:

  • Ответ: 5

  • Ответ: Нет.

  • Тест с ответами. Приложение (тест с ответами). Внутреннее представление данных допустимые действия над данными


    Скачать 21.62 Kb.
    НазваниеВнутреннее представление данных допустимые действия над данными
    АнкорТест с ответами
    Дата09.02.2022
    Размер21.62 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаПриложение (тест с ответами).docx
    ТипДокументы
    #355790


    Приложение (тест с ответами)

    1. Что определяет Тип данных?

    1. внутреннее представление данных;

    2. допустимые действия над данными;

    3. внешнее представление данных;

    4. допустимые значения данных.

    1. Определите правильность высказываний для понятия «Переменная»:

      1. это величина, которая во время работы программы не изменяет свое значение;

      2. для каждой переменной задается ее имя и тип;

      3. тип переменной выбирается исходя из списка;

      4. все переменные, используемые в программе, должны быть описаны;

      5. это величина, которая во время работы программы может изменять свое значение.

    2. Поставьте в правильное соответствие понятия для Типа данных:

    1. внутреннее представление данных;

    2. допустимые действия над данными.

    3. операции и функции;

    4. множество их возможных значений.

    1. Определите правильность высказываний для понятия «Область действия и время жизни переменных»:

    1. время жизни: переменные создаются при входе в программу и уничтожаются при выходе из нее;

    2. область действия переменной – область программы, где можно использовать переменную;

    3. переменные, описанные внутри метода класса, называются глобальными переменными;

    4. переменные, описанные непосредственно внутри класса, называются полями класса;

    5. переменные, описанные внутри метода класса, называются локальными переменными.

    1. Выберите правильную инициализацию переменных:

    1. int number = 100;

    2. float x = 0,02;

    3. char option = ’ю’;

    4. char [ ] option = ’ю’;

    5. float x = 0.02;

    1. Определите порядок приоритета операций в C#:

    1. унарные

    , !, ++, --, -, … (2)

  • первичные (), [], ++, --, new, … (1)

  • сдвига <<, >> (5)

  • присваивания   =, *=, /=,… (6)

  • типа сложения (аддитивные) +, - (4)

  • типа умножения (мультипликативные) *, /, % (3)

    1. Выберите правильную инициализацию переменных:

    int number = 100;

    char otvet = "Yes";

    float x = 0.02;

    char option = ’ю’;

    int sum = 10.01;

    1. Относится ли Вещественный тип данных к Структурным типам?

    Ответ: Да.

    1. Определение какого понятия дано следующим образом – "минимальная единица языка, имеющая самостоятельный смысл"

    1. ключевое слово;

    2. переменная;

    3. константа;

    4. лексема.

    1. Определение какого понятия дано следующим образом – "идентификатор, имеющий специальное значение для компилятора. Его можно использо-вать только в том смысле, в котором он (идентификатор) определен"

    1. ключевое слово;

    2. переменная;

    3. константа;

    4. лексема.

    1. Чему будет равено значение переменной а после выполнения кода: int n, a; n = 2; a = 0; a = ++n; a += 2;

    Ответ: 5

    1. Что выведет на консоль следующий код: int k = 5; k = k++ + k++; Console.WriteLine(k);

    Ответ: 11

    1. Чему равно значение переменной а после выполнения тернарной операции: int x=4, y=5; int а = x<=y? x++: --y;

    Ответ: 4

    1. Что будет выведено на консоль после выполнения? Console.WriteLine( true && true ); (true) Console.WriteLine( true && false ); (false)

    Console.WriteLine( true || false ); (true)

    Console.WriteLine( true || true ); (true)

    1. Чему равно значение переменной х после выполнения тернарной операции: int x=4, y=5; int а = x<=y? x++: --y;

    Ответ: 5

    1. Что выведет на консоль следующий код: int k = 5; k = ++k + ++k; Console.WriteLine(k);

    Ответ: 13

    1. Верен ли фрагмент кода синтаксически: int a; switch (a) { case 1: b=c; break; case 2: b +=c; break; case 3: b –=c; break; }

    Ответ: Да.

    1. Верен ли фрагмент кода синтаксически: int a; switch (a) { case 1: b=c; break; case ‘2’: b +=c; break; case ‘3’: b –=c; break; default: break;}

    Ответ: Нет.

    1. Запишите значение переменной max после выполнения следующего кода: int a = 12, b = 7; int max = b > a ? b : a;

    Ответ: 12

    1. Чему будет равно значение переменной m после выполнения следующего кода? int a = 9, b = 5, c = -3; if ( a < b )

    if ( a < c ) m = a;

    else m = c; else if ( b < c ) m = b;

    else m = c;

    Ответ: –3


  • написать администратору сайта