Главная страница

об. 1 ввооп. Вовторых, отсылка к печати, которую можно заметить как "растрость" однако это только отсылка


Скачать 15.15 Kb.
НазваниеВовторых, отсылка к печати, которую можно заметить как "растрость" однако это только отсылка
Дата31.03.2023
Размер15.15 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файла1 ввооп.docx
ТипДокументы
#1027446

1 вопрос.

1 вопрос: а) Польке пишет предположительного убийцу Кеннеди именно в год, в то время когда это произошло. Вероятно, что события оставили след в душе Польке, однако вместо того, чтобы писать убитого Кеннеди, он описывает человека, который сделал убийство б). Мы видим точки, из которых складывается изображение, они входят в решетку. Естественно, это наводит у нас мысль у тюрьме. Во-вторых, бумага отдает желтым, культурный контекст остается и заметно упоминание старых американских объявлений "Wanted" (Разыскивается). Мы расплывчато видим лицо, но понимаем , что точка как инструмент не смогла бы отобразить такой эффект.

Здесь такжестановится понятен смысл телевизора и новостей, когда на телевизорах в то время возникали точки из-за недостаточного качества картинки

в) Эта картина не является готовым поп-атом.

Во-первых, это живопись. Это доказывает присутствие в ходе работы ручного производства, а не печатного. Значит, работу выполнил художник.

Во-вторых, отсылка к печати, которую можно заметить как "растрость"- однако это только отсылка.

Несмотря на это, немецкий капиталистический реализм - относится к поп-арту который был образован раньше, еще до входа темы рекламы.

Мы понимаем, что применение медиа и популярных фигур существует, обозначив потребительское общество капитализма.

2 вопрос:

И Мальро, и Мартен применяют способ коллекционирования произведений. Мальро видит искусство как высшую точку "религии".

Во время изучения неевропейского искусства, он переделывает "другое" искусство в привычное ему.

Искусство Мальро считал самой высокой ценностью жизни, ведь благодаря искусству человек замечает свой смысл жизни.

Для Мальро искусство становится ценным только когда оно находит свой стиль как собственное его направление, новшество. Кроме того, свойственное культуре ведущее ее направление.

Мартен одновременно приводит в соприкосновение различные эпохи, стили, направления, но пытаясь отыскать в них общее.

Значит, разделенные группы пересекаются между собой.

Мартен объединяет существующие ранее группы в искусстве и показывает их как опору новому пересечению, их. Он видит , складывает историю, открывая, художникам, уже готовые отсылки.

Пространство, в котором имеются произведения разного времени, вынуждают зрителя мысленно сравнивать, опираясь на различные критерии уже готовую форму языка.

3 вопрос: а) у Магритта текст идет вместе с изображением, придавая работе заметное прогивопоставление реальности и искусства.

Частица "не" служит как этим противовесом.

Зритель наделяет образ нереальностью только после прочтения фразы, ведь до этого мы видим в изображении реальность образа, краски и холста, наше воображение складывает реальную трубку.

Кошут также прилагает текст, чобы указать на реальность объекта, но, мы видим четыре слова, которые мы можем ощущать и разделять пробелом.

Четыре цвета нам видны имы уверены, что это четы ретвета.

6) Магритт пишет о том, что трубка не реальна, это только образ, но образ трубки реален.

Мимесис, обозначает подражание искусства реальности, у Магритта сталкивает образ и вещь, определяя образ тому, чего не существует в реальном времени.

Кошут показывает действительность,выделяя ее маленькие детали.

Вся работа – это образ, но полностью реальный, например, нам удается увидеть буквы, которые есть в пространстве, цвета, и объем образа через свет.

в) Контекст служащий отрывком из реальности связан с обеими работами.Например, мы видим исторический контекст у обоих авторов, другими словами , жизнь работы как обозначение периода, и контекст, который складывается через образ слов.

Магритт включает контекст в работе, а Кошут составляет его для работы.


написать администратору сайта