Тест. Вопрос 2 Вероятно, самым важным аспектом нлп является его Выберите один ответ a сложность b простота c нет верного ответа d практичность e научность Вопрос 3
Скачать 475.08 Kb.
|
Вопрос 7 Наиболее употребимыми в нейролингвистическом программировании были, есть и будут якоря визуальные. Это верно? Выберите один ответ: a. неверно b. верно Вопрос 8 Необходим для того, чтобы клиент в любой момент мог быть возвращен в состояние удобства и спокойствия - это Выберите один ответ: a. якорь ресурса b. якорь здесь и теперь c. якорь уверенности d. якорь комфорта Вопрос 9 Нужен для того, чтобы в случае, когда для поиска причин симптома вы отправитесь в прошлое (а иногда и будущее) клиента, у вас была возможность в любой момент "выдернуть" его из этого прошлого или будущего, возвратив из опасного или пугающего в безопасное и спокойное Выберите один ответ: a. якорь уверенности b. якорь ресурса c. якорь комфорта d. якорь здесь и теперь Вопрос 10 С чего начинается процесс якорения? Выберите один ответ: a. поиск ресурса b. ассоциирование c. определение модальности d. диссоциирование e. нет верного ответа Вопрос 11 Цель этой техники заключается в том, чтобы восстановить, описать, укрепить и дополнить ресурсные состояния тела и психики человека Выберите один ответ: a. техника многократного ресурсирования b. использования цепочки якорей c. ресурсная репетиция d. установление автоматической связи триггер–ресурс e. техники сталкивания или скрещивания якорей f. круг совершенства Вопрос 12 Якорение представляет собой процесс формирования в нас сознательных программ поведения на основании однократного (в случае сильных эмоций) или более длительного ассоциирования некоего стимула с некоторой реакцией. Это верно? Выберите один ответ: a. неверно b. верно Вопрос 13 Якоря влияют на человека как положительно, так и отрицательно. Это верно? Выберите один ответ: a. верно b. неверно Вопрос 14 Якоря могут быть ____ модальности ____ Выберите один или несколько ответов: a. Визуальной b. Дискретной c. Кинестетической d. Аудиальной Вопрос 15 Якоря срабатывают ____ Выберите один ответ: a. просто b. намеренно c. специально d. сложно e. автоматически Начало формы Вопрос 1 "Глядя на это изображение самого себя таким, каким Вы хотите быть, подумайте, есть ли у Вас какие-нибудь колебания относительно того, чтобы стать таким человеком?" Используйте любые возражения для того, чтобы изменить образ так, чтобы клиент оказался или стал полностью согласен с новым образом себя – какой этап техники взмаха здесь описан? Выберите один ответ: a. Выяснение картины–триггера b. Подготовка к взмаху c. Проверка d. Определение нежелательное поведение e. Взмах f. Экологическая проверка Вопрос 2 Для закрепления результата взмаха обычно достаточно повторений Выберите один ответ: a. 1-3 b. 6-7 c. 3-5 d. 2-3 Вопрос 3 Любой взмах начинается с триггера, который вы должны как можно точнее определить. С того, что "запускает" нежелательное поведение или состояние. Здесь очень важным, интересным и полезным моментом является то, что триггер этот может быть только визуальным. Это верно? Выберите один ответ: a. верно b. неверно Вопрос 4 Представление себе диапроектора с двойной рамкой, в рамку вставлено два слайда. Один находится перед объективом, второй – сбоку от проектора, чтобы сменить изображение на экране, достаточно подвинуть рамку так, чтобы второй слайд передвинулся к объективу.Первый слайд – черно-белый, нечеткий, клиента на нем нет. Второй слайд – цветной, яркий, отчетливый. Первое изображение удаленное, второе снято крупным планом. На первом слайде – нежелательная для клиента ситуация – связанная с чем-то, что он стремится изменить. Как только он увидит и узнает ситуацию на первом слайде, немедленно меняет слайд. На втором слайде запечатлена ситуация приятная и приемлемая, думать о которой ему легко и радостно. Изменение изображения должно быть очень быстрым, как взмах руки. Это техника .... Выберите один ответ: a. взмах с использованием внутреннего триггера b. техника замены нежелательной ситуации c. техника двойного зеркала d. техника генератор нового поведения e. внеконтекстный взмах f. техника приближения Вопрос 5 Просмотр черно-белой фотографии или фильм своих, связанных с проблемой образов, в кадре клиента нет, концентрация на конкретных эпизодах и ситуациях, отдаление изображение с помощью объектива, приближение изображение к себе, при этом превращение его в совершенно другую фотографию или фильм. Видение клиента на экране – такого, для которого все это не проблема, анализ изображение и понимание что он видит себя изменившимся, рост нового – цветного образа и полностью вытеснение черно-белого изображения. Здесь описана техника Выберите один ответ: a. техника генератор нового поведения b. техника двойного зеркала c. техника замены нежелательной ситуации d. внеконтекстный взмах e. техника приближения f. взмах с использованием внутреннего триггера Вопрос 6 С помощью этой техники вы легко можете запрограммировать бессознательное клиента на конкретный и целенаправленный поиск ресурсовпо превращению его из слабого и не нравящегося себе в сильного и себя же устраивающего. В любом контексте его жизни и любой области жизнедеятельности, в ней вы как бы меняете между собой два образа вашего "Я". И тот, который неэффективен (некомпетентный, несчастный, вечно озабоченный и т.п.) заменяется тем, который экологичен (компетентный, счастливый, расслабленно-гибкий и т.п.). Это Выберите один ответ: a. техника генератор нового поведения b. техника замены нежелательной ситуации c. техника приближения d. взмах с использованием внутреннего триггера e. техника двойного зеркала f. внеконтекстный взмах Вопрос 7 Сколько «шагов» в пошаговой технике взмаха Выберите один ответ: a. 7 b. 8 c. 5 d. 6 Вопрос 8 Что за техника описана: определение, в чем именно поведение или деятельность клиента его не устраивает, создание и диссоциированно проигрывание внутреннего сценария, в котором клиент видит, что он ведет себя так, как ему нравится, если сложно, то это может быть для начала его знакомый или герой кинокартины, романа и т.д., справляющийся с ситуацией так, как ему хотелось бы. Когда герой, исполняющий "главную роль в сценарии", выбран просмотр этого фильма от начала до конца, затем помещение себя в этот образ и создание всех необходимых изменений, чтобы теперь именно клиент занял место главного героя, и просмотр фильма заново. Вхождение в новый образ себя, когда клиент в своем новом образе, проживание его, как бы примеряя его на себя, анализ. Когда это новое поведение достаточно подробно изучено и принято, якорение его, а затем проверка. Выберите один ответ: a. внеконтекстный взмах b. взмах с использованием внутреннего триггера c. техника замены нежелательной ситуации d. техника двойного зеркала e. техника генератор нового поведения f. техника приближения Начало формы Вопрос 1 А именно определение, как конкретно субмодальности меняют ощущения (ваши или клиента) и какие именно субмодальности – больше всего – это Выберите один ответ: a. Шкалирование субмодальностей b. Определение субмодальностей c. Изменение субмодальностей d. Калибровка субмодальностей Вопрос 2 Выберите характеристики, относящиеся к АУДИАЛЬНОЙ модальности Выберите один или несколько ответов: a. Движение b. длительность c. Тембр d. громкость e. Тон f. Глубина g. Интенсивность Вопрос 3 Выберите характеристики, относящиеся к ВИЗУАЛЬНОЙ модальности Выберите один или несколько ответов: a. ассоциированная b. диссоциированная c. чистота d. длительность e. движение f. скорость g. глубина h. интенсивность i. тон j. размер Вопрос 4 Выберите характеристики, относящиеся к КИНЕСТЕТИЧЕСКОЙ модальности Выберите один или несколько ответов: a. интенсивность b. локализация c. текстура d. глубина e. тембр f. тяжесть g. громкость h. движение i. тон Вопрос 5 Для уничтожения, переоценки или изменения интенсивности воздействия чего-либо нестоящего и неприятного из нашего опыта используется... Выберите один ответ: a. доведение субмодальностей воспоминания до критического уровня b. доведение субмодальностей воспоминания до высокого уровня c. доведение субмодальностей воспоминания до нового уровня d. доведение субмодальностей воспоминания до ничтожного уровня Вопрос 6 Перенос субмодальностных характеристик с чего-то позитивного на что-то негативное способен сделать это негативное позитивно воспринимаемым. Это верно? Выберите один ответ: a. неверно b. верно Вопрос 7 Субмодальностные переносы не позволяют вам редактировать любые переживания и опыт клиента. Это верно? Выберите один ответ: a. верно b. неверно Вопрос 8 Чтобы откалибровать субмодальности необходимо изменять все элементы за раз. Это верно? Выберите один ответ: a. неверно b. верно Вопрос 9 Чтобы откалибровать субмодальности, необходимо экспериментировать сначала с приятным воспоминанием, а потом и с тем, что вспоминать не хочется (дело в том, что субмодальности для положительного и отрицательного опытов могут "работать" совсем по-разному). По очереди изменяйте в обеих "картинках" каждый из перечисленных субмодальностных элементов и делайте его анализ. Это верно? Выберите один ответ: a. неверно b. верно Конец формы Конец формы Конец формы |