Главная страница

Контрольная работа по теме. «Накопления. Инвестиции. Миссия». Контрольная работа по теме. «Накопления. Инвестиции. Миссия».. Введение Актуальность контрольной работы


Скачать 40.06 Kb.
НазваниеВведение Актуальность контрольной работы
АнкорКонтрольная работа по теме. «Накопления. Инвестиции. Миссия
Дата23.10.2022
Размер40.06 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаКонтрольная работа по теме. «Накопления. Инвестиции. Миссия»..docx
ТипОбзор
#749211
страница4 из 4
1   2   3   4

Нами были проанализированы различия религиозно-идеологического контекста, внутри которого работали писатели. Мы отметили, что особенностью англиканства является актуализация земной жизни Христа, а в православии, напротив, основное внимание уделяется теме воскрешения и мистического общения.

Далее мы рассмотрели особенности репрезентации темы детских страданий в названных романах. Мы отметили, что тема детства подается в обоих романах в контексте негативных социальных условий. Отсутствие или слабость фигуры воспитателя привносят в детство мотив страдания.

У обоих писателей образ ребенка связан с реализацией христианских ценностей. У Диккенса Оливер Твист является образом self-made man, человека, который сделал себя сам. Это основывается на отрицании Священного Придания и, следовательно, необходимости субъектом самостоятельно интерпретировать Священное Писание и определяться по отношению к нему.

Содержащийся благодаря благодати Божьей духовный стержень позволяет человеку сохранить христианскую добродетель даже в условиях негативного социального контекста, как в случае Оливера Твиста.

У Достоевского важным в мотиве детства является евангелистская концепция «будьте как дети». Ребенок наделен «инстинктом добра», позволяющим ему отличить добро от зла, сохраняя нравственную чистоту даже в случае соприкосновения со злом.

В нашем исследовании мы рассматривали репрезентацию темы детского страдания в романах «Оливер Твист» Диккенса и «Преступление и наказание» Достоевского.

Нами были проанализированы различия религиозно-идеологического контекста, внутри которого работали писатели. Мы отметили, что особенностью англиканства является актуализация земной жизни Христа, а в православии, напротив, основное внимание уделяется теме воскрешения и мистического общения.

Далее мы рассмотрели особенности репрезентации темы детских страданий в названных романах. Мы отметили, что тема детства подается в обоих романах в контексте негативных социальных условий. Отсутствие или слабость фигуры воспитателя привносят в детство мотив страдания.

У обоих писателей образ ребенка связан с реализацией христианских ценностей. У Диккенса Оливер Твист является образом self-made man, человека, который сделал себя сам. Это основывается на отрицании Священного Придания и, следовательно, необходимости субъектом самостоятельно интерпретировать Священное Писание и определяться по отношению к нему.

Содержащийся благодаря благодати Божьей духовный стержень позволяет человеку сохранить христианскую добродетель даже в условиях негативного социального контекста, как в случае Оливера Твиста.

У Достоевского важным в мотиве детства является евангелистская концепция «будьте как дети». Ребенок наделен «инстинктом добра», позволяющим ему отличить добро от зла, сохраняя нравственную чистоту даже в случае соприкосновения со злом.

В нашем исследовании мы рассматривали репрезентацию темы детского страдания в романах «Оливер Твист» Диккенса и «Преступление и наказание» Достоевского.

Нами были проанализированы различия религиозно-идеологического контекста, внутри которого работали писатели. Мы отметили, что особенностью англиканства является актуализация земной жизни Христа, а в православии, напротив, основное внимание уделяется теме воскрешения и мистического общения.

Далее мы рассмотрели особенности репрезентации темы детских страданий в названных романах. Мы отметили, что тема детства подается в обоих романах в контексте негативных социальных условий. Отсутствие или слабость фигуры воспитателя привносят в детство мотив страдания.

У обоих писателей образ ребенка связан с реализацией христианских ценностей. У Диккенса Оливер Твист является образом self-made man, человека, который сделал себя сам. Это основывается на отрицании Священного Придания и, следовательно, необходимости субъектом самостоятельно интерпретировать Священное Писание и определяться по отношению к нему.

Содержащийся благодаря благодати Божьей духовный стержень позволяет человеку сохранить христианскую добродетель даже в условиях негативного социального контекста, как в случае Оливера Твиста.

У Достоевского важным в мотиве детства является евангелистская концепция «будьте как дети». Ребенок наделен «инстинктом добра», позволяющим ему отличить добро от зла, сохраняя нравственную чистоту даже в случае соприкосновения со злом.

В нашем исследовании мы рассматривали репрезентацию темы детского страдания в романах «Оливер Твист» Диккенса и «Преступление и наказание» Достоевского.

Нами были проанализированы различия религиозно-идеологического контекста, внутри которого работали писатели. Мы отметили, что особенностью англиканства является актуализация земной жизни Христа, а в православии, напротив, основное внимание уделяется теме воскрешения и мистического общения.

Далее мы рассмотрели особенности репрезентации темы детских страданий в названных романах. Мы отметили, что тема детства подается в обоих романах в контексте негативных социальных условий. Отсутствие или слабость фигуры воспитателя привносят в детство мотив страдания.

У обоих писателей образ ребенка связан с реализацией христианских ценностей. У Диккенса Оливер Твист является образом self-made man, человека, который сделал себя сам. Это основывается на отрицании Священного Придания и, следовательно, необходимости субъектом самостоятельно интерпретировать Священное Писание и определяться по отношению к нему.

Содержащийся благодаря благодати Божьей духовный стержень позволяет человеку сохранить христианскую добродетель даже в условиях негативного социального контекста, как в случае Оливера Твиста.

У Достоевского важным в мотиве детства является евангелистская концепция «будьте как дети». Ребенок наделен «инстинктом добра», позволяющим ему отличить добро от зла, сохраняя нравственную чистоту даже в случае соприкосновения со злом.

В нашем исследовании мы рассматривали репрезентацию темы детского страдания в романах «Оливер Твист» Диккенса и «и наказание» Достоевского.

Нами были проанализированы различия религиозно-идеологического контекста, внутри которого работали писатели. Мы отметили, что особенностью англиканства является актуализация земной жизни Христа, а в православии, напротив, основное внимание уделяется теме воскрешения и мистического общения.

Далее мы рассмотрели особенности репрезентации темы детских страданий в названных романах. Мы отметили, что тема детства подается в обоих романах в контексте негативных социальных условий. Отсутствие или слабость фигуры воспитателя привносят в детство мотив страдания.

У обоих писателей образ ребенка связан с реализацией христианских ценностей. У Диккенса Оливер Твист является образом self-made man, человека, который сделал себя сам. Это основывается на отрицании Священного Придания и, следовательно, необходимости субъектом самостоятельно интерпретировать Священное Писание и определяться по отношению к нему.

Содержащийся благодаря благодати Божьей духовный стержень позволяет человеку сохранить христианскую добродетель даже в условиях негативного социального контекста, как в случае Оливера Твиста.

У Достоевского важным в мотиве детства является евангелистская концепция «будьте как дети». Ребенок наделен «инстинктом добра», позволяющим ему отличить добро от зла, сохраняя нравственную чистоту даже в случае соприкосновения со злом.
1   2   3   4


написать администратору сайта