Главная страница
Навигация по странице:

  • Дополнительные

  • Список

  • Дата анонса 25 ноября 2010 Дата выпуска

  • Лицензия

  • Возрастныерейтинги ESRB : T

  • Движок

  • Носитель цифровая дистрибуция Системные

  • Режимы игры

  • После официального анонса

  • Warface Разработчики


    Скачать 61.08 Kb.
    НазваниеWarface Разработчики
    Дата23.12.2022
    Размер61.08 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаWarface.docx
    ТипДокументы
    #860659

    Warface

    [править | править код]

    Материал из Википедии — свободной энциклопедии

    Перейти к навигацииПерейти к поиску

    Warface



    Разработчики

     Crytek Kiev

    Дополнительные:[показать]

    Издатели

     Mail.ru Group (2012)

    Список:[показать]

    Локализатор

     Mail.ru Group

    Дата анонса

    25 ноября 2010

    Дата выпуска

    • Windows:

    •  12 апреля 2012
       21 октября 2013

    • Xbox 360:

    •  22 апреля 2014

    • PlayStation 4:

    •  14 августа 2018

    • Xbox One:

    •  25 сентября 2018

    • Nintendo Switch:

    •  18 февраля 2020[1]

    Лицензия

    условно-бесплатная

    Жанры

    ММО шутер от первого лица

    Возрастные
    рейтинги


    ESRBT — Teens
    PEGI: 16
    RARS: 12+
    USK: 16

    Технические данные

    Платформы

    • Windows

    • Xbox 360[a]

    • Xbox One

    • PlayStation 4

    • Nintendo Switch

    Движок

    CryEngine 3.5

    Режимы игры

    • многопользовательский

    • кооперативный

    Язык интерфейса

    основные языки мира, включая русский

    Носитель

    цифровая дистрибуция

    Системные
    требования

    Минимальные[показать]

    Рекомендуемые[показать]

    Управление

    клавиатура и мышьгеймпад или сенсорный экран

    Официальный сайт

     Медиафайлы на Викискладе

    Warface — компьютерная игра в жанре массового многопользовательского онлайн-шутера от первого лица (MMOFPS). Игра разработана студиями компании Crytek: украинским филиалом Crytek Kiev (совместно с Crytek Seoul), британским филиалом Crytek UK и турецким филиалом Crytek Istanbul, с 2019 года за неё отвечает студия Blackwood Games. Проект использует игровой движок CryEngine 3.5 и выпущен для персональных компьютеров. Это первая игра на CryEngine 3, которая вышла на Nintendo Switch.

    Несмотря на то, что Warface был нацелен на азиатский рынок, включая Южную Корею и КНР, в 2012 году игра была выпущена в России, Европе и Северной Америке. Warface использует бизнес-модель Free-to-play и микротранзакции. Изданием и локализацией в СНГ занимается Mail.ru Group, а в Европе, США и КНР — My.com.

    Warface представляет собой военный шутер от первого лица, действие которого разворачивается в 2023 году. Игра предлагает как классические полноценные PvP-сражения с разделением на классы персонажей, так и кооперативные миссии в концепции PvE. Длительное время украинское подразделение было одним из самых успешных и продуктивных в Crytek, однако теперь её пути с немецкой компанией разошлись. В 2019 году Crytek Kiev объявили об уходе из состава материнской компании и переименовании студии в Blackwood Games. Её возглавил креативный директор Михаил Хаймзон, который был ответственен за «Warface». В марте 2021 года Blackwood Games передали разработку игры российской студии Allods Team.



    Содержание

    • 1Игровой процесс

      • 1.1Режимы игры

      • 1.2Спецоперации

      • 1.3PvE-миссии

      • 1.4Рейтинговые матчи

    • 2Разработка

      • 2.1До официального анонса

      • 2.2После официального анонса

    • 3Отзывы и критика

    • 4Примечания

      • 4.1Комментарии

      • 4.2Источники

    • 5Ссылки

    Игровой процесс[править | править код]

    Режимы игры[править | править код]

    • Блиц — за 90 секунд раунда одна команда должна попытаться предотвратить взрыв заряда, уже заложенного на карте. Другая команда должна защитить бомбу от разминирования. Точка подрыва на карте всего одна, зато прорваться к ней можно множеством путей, что расширяет поле для тактических действий.

    • Выживание — сражение в режиме «каждый сам за себя» на огромной карте. Задача — уничтожить как можно больше противников и не дать убить себя. Из каждого убитого бойца выпадает красный жетон, собрав который можно получить дополнительные очки, также, если своевременно добраться до места своей последней смерти, можно собрать и свой жетон (при условии, что его ещё никто не забрал), отличающийся от жетонов других игроков синим цветом.

    • Доминация — целью режима является захват и оборона нескольких ключевых позиций на игровой карте. Важно умело распределить силы команды, чтобы одновременно справляться с обороной имеющихся точек и успевать захватывать новые.

    • Захват — в основе этого режима лежит «Захват флага». Задача атакующей команды — заполучить коды запуска ракет и доставить их в безопасное место — на свою базу. Обороняющиеся должны всеми силами защищать коды в течение отведённого на раунд времени.

    • Командный бой — стандартный режим для любого онлайн-шутера. Ваша задача — уничтожение солдат противника. Побеждает команда, первая достигшая определённого лимита убийств (например, 150) или набравшая наибольшее их количество за отведённое время.

    • Мясорубка — сражение в режиме «каждый сам за себя». Режим оправдывает своё название, поскольку на относительно небольшой карте встречается сразу 16 игроков. Побеждает тот, кто набрал больше всего очков за убийство соперников.

    • Подрыв — игровой режим, в котором игрокам нужно либо взорвать/разминировать бомбу, либо полностью ликвидировать команду противника. Задача атакующей команды — пробиться через оборону врага и заминировать одну из двух ключевых точек. Защитники должны не позволить установить взрывчатку или же вовремя её обезвредить, если атакующим всё-таки удалось заложить заряд.

    • Штурм — игровой режим, где цель одной команды — захват опорных пунктов врага, а другой, соответственно, их удержание. Всего таких точек три, завладеть ими нужно последовательно. После очередного завоевания место возрождения обороняющихся переносится к следующему пункту, а атакующие идут вперёд с занятой позиции. Команды меняются ролями, если захвачены все три контрольные точки или истекло время, отведённое на атаку.

    • Уничтожение — в этом режиме следует удерживать контрольную точку, расположенную в центре карты, чтобы вызвать авиаудар. Добиться победы можно в том случае, если три раза нанесён удар с воздуха по позициям противника. В случае, если в течение 120 секунд с момента начала боя ни одна команда не начала захват точки, матч автоматически завершается поражением.

    В PvP-режиме имеется более 60 карт для различных видов боёв. Часть из них являются постоянными, а часть вводится на время особых игровых событий.

    Спецоперации[править | править код]

    В их основе лежит PvE-режим, однако игрокам предстоит проходить масштабные миссии с самостоятельным сюжетом, которые доступны только с пятого уровня. Существует множество спецопераций:

    • Белая акула

    • Снежный бастион

    • Опасный эксперимент

    • Вулкан

    • Анубис

    • Чёрная акула

    • Ледокол

    • Затмение

    • Припять

    • Восход

    • Марс

    • Гидра

    • Операция Blackwood

    • Пролог

    • Рой

    • Ограбление

    PvE-миссии[править | править код]

    PvE — режим командного прохождения миссий, делящихся на пять уровней сложности: тренировка, легко, сложно и профи и хардкор, в ходе которых игрокам приходится сражаться против компьютерных противников в виде солдат Blackwood или мощных боссов. Каждая PvE-миссия, кроме тренировки, делится на два этапа, включающие в себя выполнение поставленных задач. В PvE-миссиях можно играть отрядом до пяти игроков, выполняя задания в разных точках мира.

    Миссии для PvE-режима ежедневно обновляются. В ходе миссии игроки могут выполнять специальные задачи командования и получать за это увеличенную награду по завершении боя. За успешное прохождение миссий предусмотрена специальная награда — короны. Успехи команды оцениваются по нескольким категориям, и важен вклад каждого.

    Рейтинговые матчи[править | править код]

    Рейтинговые PvP-матчи (РМ) — матчи в режиме «Подрыв» или «Блиц» между командами из пяти участников, звание которых не ниже 26-го ранга. Поиск рейтинговых игр может осуществляться как в одиночку, так и с друзьями или соклановцами.

    На данный момент система включает в себя 21 лигу. Изначально игрок не находится в какой-либо лиге (игроки называют эту «лигу» 22-ой). Чтобы перейти в лигу уровнем выше, необходимо заработать несколько очков (по одному за каждую победу) в рамках текущей лиги. Проигрывая определённое количество раз, находясь в одной лиге, игрок перемещается назад, в сторону низшей лиги. При череде поражений возможен «вылет» в последнюю лигу. За серию побед, начиная с третьей, начисляется бонусное очко за каждую победу, данные бонусы работают до получения пятой лиги.

    Участники, которые решили покинуть матч до его завершения, получают штраф в виде 30 минут игрового времени. Во время, пока штраф активен, игрок не сможет принимать участие в рейтинговых матчах. Данная мера была принята с целью устранения самопроизвольного выхода из комнаты до завершения матча, что давало бы команде соперника численное преимущество.

    Гонка кланов — игровое событие, в котором группы людей (кланы) борются за лидерство в рейтинговом списке. Самые сильные и эффективные кланы по итогам месяца вознаграждаются эксклюзивными призами.

    Разработка[править | править код]



    Имеется викиучебник по теме «Warface»

    До официального анонса[править | править код]

    Warface был разработан киевским филиалом Crytek — Crytek Kiev. Однако эта информация широкой общественности стала известна лишь в августе 2011 года, после официального анонса игры[3][4][5][6].

    25 февраля 2009 года Crytek зарегистрировала в «United States Patent and Trademark Office» торговую марку «Warface» в категориях «развлечения», «компьютерные игры» и «программное обеспечение»[7]. 3 марта 2009 года стало известно о регистрации нескольких торговых марок и логотипов, в том числе и о Warface. Ни Crytek, ни Electronic Arts (издательский партнёр Crytek на то время) не дали никаких комментариев на запросы прессы[8][9][10][11][12][13].

    В конце января 2010 года игровая пресса сообщила, что Егор Бондарь, который на момент публикации этих сведений работал дизайнером уровней в компании Ubisoft, с ноября 2008 по июль 2009 года работал в Crytek Kiev над неанонсированным многопользовательским онлайн-шутером от первого лица (MMOFPS), разрабатываемым эксклюзивно для ПК (в 2014 году игра была портирована на Xbox 360[14])[3][4].

    После официального анонса[править | править код]

    25 ноября 2010 года состоялся официальный анонс Warface. Стал известен жанр игры — MMOFPS, была раскрыта её концепция, разработчики и целевые платформы, а также были опубликованы первые скриншоты. В пресс-релизе было сообщено, что Warface разрабатывается южнокорейским подразделением Crytek Seoul на игровом движке CryEngine 3 и основан на полностью новой интеллектуальной собственности (IP) от Crytek. Было заявлено, что Warface будет использовать бизнес-модель Free-to-play и микротранзакции и нацелен на азиатский рынок, прежде всего на Китай и Южную Корею[15][16][17][18].

    13 декабря 2010 года Crytek официально заявила, что она установила соглашение с крупной китайской IT-компанией Tencent, согласно которому последняя получила эксклюзивные права на издание, распространение и дистрибуцию Warface на территории Китая[19][20][21]. В этот же день, 13 декабря 2010 года, был опубликован первый трейлер по Warface, в котором запечатлена пре-альфа версия игры[22][23]. В конце июля 2011 года на китайской игровой выставке «ChinaJoy-2011» демонстрировался Warface: были показаны новые скриншоты, демонстрации реального геймплея, а также представители Crytek и Tencent дали интервью[24][25]. В начале августа 2011 года был опубликован второй трейлер по Warface[26][27]. А 16 августа 2011 года была официально объявлена дата выхода Warface на западных рынках (США и Европа) — 2012 год.

    9 декабря 2011 года на портале Игры Mail.ru, который является подразделением крупного российского медиапортала Mail.ru, был опубликован эксклюзивный предобзор Warface. Согласно статье, представители Crytek сами связались с Mail.ru и предложили его сотрудникам первыми в России посмотреть на этот проект, демонстрация которого проходила в Киеве. По итогам демонстрации журналисты написали в предобзоре множество новой, ранее неизвестной информации о геймплее и сеттинге игры[28]. 16 декабря 2011 года из официального пресс-релиза стало известно, что Crytek подписала соглашение с Mail.ru Group, согласно которому последняя будет издавать Warface на территории России и стран СНГ. Кроме издания, в задачу Mail.ru входит полная локализация игры на русский язык[29][30]. 23 декабря 2011 года начался приём заявок на участие в закрытом бета-тестировании (сокр. ЗБТ)[31] которое стартовало 1 марта[32], и закончилось 2 апреля 2012 года[33]. А уже 4 апреля начался тестовый запуск открытого бета-тестирования (сокр. ОБТ), которое финально стартовало 12 апреля 2012 года[34].

    В 2015 году разработчики выпустили обновление под названием «Сезон охоты», призванное обеспечить поддержку технологии графики Nvidia GameWorks, позволяющей ввести в игру реалистичную обработку частиц пыли, клубящихся вихрей и дыма[35].

    14 июля 2017 года состоялся Первый фестиваль Warfest[36].

    В 2013 году прошёл Первый LAN-финал по Warface[37].

    В декабре 2016 года в игре впервые появились игровые ивенты, реализованные по принципу компендиума (как Battle Pass в Dota 2). Участие в этом сезонном событии приобретается единоразово и открывает доступ к дополнительным цепочкам заданий, которые делятся на глобальные и личные. Выполняя задания, игрок получает дополнит


    написать администратору сайта