Главная страница
Навигация по странице:

  • Периферийные устройства, подключаемые к компьютеру Характеристика 1

  • Задание 4 Как работает 3D-принтер

  • Слово Значение 1

  • Задание 2 Периферийные устройства, подключаемые к компьютеру


    Скачать 24.31 Kb.
    НазваниеЗадание 2 Периферийные устройства, подключаемые к компьютеру
    Дата02.03.2022
    Размер24.31 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлас1.4.docx
    ТипДокументы
    #380211

    Задание 1

    1. Устройства ввода информации – Устройствами ввода являются устройства, посредством которых можно ввести информацию в компьютер. Главное их предназначение - реализовывать воздействие на машину. К такому виду периферийных устройств относятся: клавиатура (входит в базовую конфигурацию ПК), координатные манипуляторы (мышь, трэкбол, пойнтер, джойстик), сканер, графический планшет и т.д.

    2. Устройства вывода – предназначены для вывода информации в необходимом для оператора формате. К этому типу периферийных устройств относятся: монитор (дисплей), принтер, аудиосистема.

    3. Устройства хранения информации (накопители информации) - предназначены для долговременного хранения различных объемов информации с возможностью последующего ввода ее непосредственно в ПК или обмена информацией с другими ПК. К такому типу ПУ можно отнести различные внутренние и внешние накопители (накопители на жестких и гибких магнитных дисках, ленточные, магнитооптические и другие накопители).

    4. Устройства передачи (обмена) информации - предназначены для преобразования информации при ее передаче между компьютерами по телефонной сети. К ним относятся модемы (факс-модемы).

    5. Дополнительные ПУ – такие как WEB-камеры, способствующие передаче видео и аудио информации в сети Internet, либо между другими ПК, устройства бесперебойного питания, а так же некоторые неспецифические устройства, подключаемые к ПК (цифровые фото- и видео камеры, сотовые телефоны и т.д.).

    Задание 2



    Периферийные устройства, подключаемые к компьютеру

    Характеристика

    1

    Принтеры

    Способ печати, размер отпечатка, размещение, цветность

    2

    Клавиатура

    Тип устройства (механическая, мембранная)

    3

    Мышь

    Скорость отклика, скорость движения, тип устройства

    4

    Джойстик

    Скорость отклика, скорость движения

    5

    Колонки

    Диапазон частот, максимальная мощность, уровень шума

    6

    Монитор

    Тип матрицы, размер, размер пикселя, Частота обновления

    7

    Телевизор

    Размер диагонали

    8

    WEB-камера

    Разрешение, качество цветов

    9

    Цифровая видеокамера

    Размер матрицы, тип кассет, оптические и звуковые характеристики

    10

    Сканер

    Размер области, разрешение, количество цветов

    11

    Графический планшет

    Разрешение, чувствительность, точность

    12

    Цифровой фотоаппарат

    Разрешение матрицы, тип памяти, фото характеристики

    13

    Микрофон

    Чувствительность, уровень шумов

    14

    Музыкальная клавиатура

    Количество октав

    Задание 3

    Принцип работы дисковода напоминает принцип работы обычных дисководов для гибких дисков. Поверхность оптического диска (BD-ROM) перемещается относительно лазерной головки постоянной линейной скоростью,  а угловая скорость меняется в зависимости от радиального положения головки. Луч лазера направляется на дорожку, фокусируясь при этом с помощью катушки. Луч проникает сквозь защитный слой пластика и попадает на отражающий слой алюминия на поверхности диска. При попадании его на выступ, он отражается на детектор и проходит через призму, отклоняющую его на светочувствительный диод. Если луч попадает в  ямку он рассеивается и лишь малая часть излучения отражается обратно и доходит до светочувствительного диода. На диоде световые импульсы преобразуются в электрические, яркое излучение преобразуется в нули слабое - в единицы. Таким образом ямки воспринимаются дисководом как логические нули, а гладкая поверхность как логические единицы

    В технологии Blu-Ray используется синий лазер с длиной волны 405 нм. Такое уменьшение позволило сузить дорожку в два раза больше, чем у обычного DVD-диска до 0,32 микрон, и увеличить плотность записи данных. Уменьшение толщины защитного слоя в шесть раз (0,1 мм вместо 0,6 мм) предоставило возможность проведения более качественного и корректного течения операций чтения/записи.

    Помимо этого у BLU-Ray приводов увеличено значение числовой апертуры линзы (NA - Numeric Aperture) с 0,6 до 0,85. Новый формат обеспечивает рекордную скорость передачи данных 36 Mbps, при общей емкости диска 23.3GB/25GB/27GB. В данном случае мы говорим о дисках, имеющих геометрические размеры обычного CD (120 мм в диаметре). Но это далеко не все, на что рассчитывают разработчики Blu-Ray. Например, Philips выпустила 30-мм диски и привод к ним.

    Емкость таких носителей информации составляет 1 Гб. Эта разработка предназначается для пользователей портативных устройств и мобильных телефонов. Но если мы сейчас говорим о Blu-Ray-диске (BD), то подразумеваем принятый стандарт - размеры как у CD (120 мм в диаметре), емкость - 27 Гб.

    Задание 4

    Как работает 3D-принтер

    Принцип 3D-печати по любой существующей технологии — создание объемных объектов из совокупности плоских слоев.

    Цифровая модель изделия разделяется на слои специальной программой — слайсером, а принтер печатает эти слои, один на другом, составляя из них трехмерный объект. Так, из множества слоев, получается объемная деталь.

    Общий принцип один, но технологии различаются; самая распространенная и доступная среди них — FDM.

    FDM

    Моделирование методом послойного наплавления (FDM), также известное как производство способом наплавления нитей (FFF) — самый популярный и массовый тип 3D-печати.

    Стандартное FDM-устройство работает как термоклеевой пистолет управляемый роботом, что не удивляет, ведь разработка технологии FDM когда-то начиналась с опытов с термоклеем. Пластиковый пруток проталкивается через горячее сопло, где он плавится, а выходя из него укладывается слоями. Процесс повторяется снова и снова, пока не появится готовый 3D-объект.

    Единственное отличие в том, что 3D-принтеры используют не стержни термоклея, а пластиковый филамент намотанный на катушки.

    Самые распространенные материалы для FDM (FFF) — пластики ABS и PLA.

    Пластиковая нить, она же филамент, выпускается в такой форме для того, чтобы она могла легко плавиться при заданной температуре, но очень быстро застывать — после охлаждения всего на пару градусов. Именно это и позволяет печатать 3D изделия со сложной геометрией с высокой точностью.

    Проще говоря, 3D-печать отличается от традиционной 2D-печати только тем, что повторяется снова и снова, создавая слой за слоем, один на поверхности другого. В конце концов, тысячи слоев образуют 3D-объект.

    Стереолитография использует свет для “выращивания” объектов в емкости с фотополимерной смолой. Как и в прочих технологиях 3D-печати, изделие образуется слой за слоем, здесь — при отверждении жидкого фотополимера светом.
    От FDM стереолитография отличается более монолитными принтами, даже с одинаковой заданной толщиной слоя.

    Дело в разнице в технологиях — фотополимерная засветка дает более аккуратные слои, чем расплавленный филамент выдавливаемый из сопла FDM-принтера.

    SLA и DLP — две разновидности стереолитографии.

    SLA — лазерная стереолитография, DLP — цифровая проекция. Различие между ними в том, что в SLA источником света служит лазер, а в DLP — проектор.

    Независимо от технических особенностей, принцип работы устройств SLA и DLP схож. Для запуска печати необходимо опустить специальную платформу построения в емкость с жидкой фотополимерной смолой.

    Платформа останавливается на высоте одного слоя от дна емкости.

    Происходит засветка источником света принтера.
    Жидкий полимер, под воздействием света, становится твердым и прилипает к платформе построения. После этого платформа поднимается на высоту еще одного слоя и процесс повторяется.

    Задание 5



    Слово

    Значение

    1

    Принтер

    это внешнее периферийное устройство компьютера, предназначенное для вывода текстовой или графической информации, хранящейся в компьютере, на твёрдый физический носитель, обычно бумагу или полимерную плёнку, малыми тиражами. 

    2

    Клавиатура

    комплект расположенных в определённом порядке клавиш для управления каким-либо устройством или для ввода данных. Как правило, кнопки нажимаются пальцами рук. Клавиатурой также может называться клавишный электромузыкальный инструмент.

    3

    Мышь

    координатное устройство для управления курсором и отдачи различных команд компьютеру. Управление курсором осуществляется путём перемещения мыши по поверхности стола или коврика для мыши.

    4

    Джойстик

    устройство ввода информации в персональный компьютер, которое представляет собой качающуюся в двух плоскостях вертикальную ручку. Джойстик позволяет управлять виртуальным объектом в двух- или трёхмерном пространстве.

    5

    Колонки

    устройство для преобразования электрических сигналов в акустические и излучения их в окружающее пространство. 

    6

    Монитор

    устройство оперативной визуальной связи пользователя с управляющим устройством и отображением данных, передаваемых с клавиатуры, мыши или центрального процессора.

    7

    Телевизор

    приёмник телевизионных сигналов изображения и звука, отображающий их на экране и с помощью динамиков.

    8

    WEB-камера

    цифровая видео- или фотокамера, способная в реальном времени фиксировать изображения, предназначенные для дальнейшей передачи по сети Интернет.

    9

    Цифровая видеокамера

    видеокамера высокого разрешения, предназначенная для съёмки кинофильмов по бесплёночной цифровой технологии.

    10

    Сканер

    устройство, выполняющее считывание расположенного на плоском носителе изображения для передачи информации на расстояние или для преобразования его в цифровой формат.

    11

    Графический планшет

    это устройство для ввода информации, созданной от руки, непосредственно в компьютер. Состоит из пера и плоского планшета, чувствительного к нажатию или близости пера. Также может прилагаться специальная мышь. 

    12

    Цифровой фотоаппарат

    фотоаппарат, в котором для записи изображения используется фотоэлектрический принцип. При этом полупроводниковая фотоматрица преобразует свет в электрические сигналы, которые трансформируются в цифровые данные, сохраняемые энергонезависимым запоминающим устройством.

    13

    Микрофон

    электроакустический прибор, преобразующий акустические колебания в электрический сигнал. 

    14

    Музыкальная клавиатура

    совокупность клавиш музыкального инструмента, которым соответствуют звуки определенной высоты.

    15

    3D-принтер

    станок с числовым программным управлением, реализующий только аддитивные операции, то есть только добавляющий порции материала к заготовке. Обычно использует метод послойной печати детали.

    16

    SLA

    лазерная стереолитография

    17

    DLP

    Цифровая проекция

    18

    FDM


    Моделирование методом послойного наплавления

    19

    Стереолитография

     одна из технологий быстрого прототипирования

     


    написать администратору сайта