Правописание н нн (2). Задание. Укажите все цифры (цифру), на месте которых пишется нн
Скачать 13.82 Kb.
|
Задание. Укажите все цифры (цифру), на месте которых пишется нн. 1) После длительного путешествия по России художник Айвазовский задержался в Крыму, который с этого времени стал местом его постоя(1)ого жительства: здесь им были построе(2)ы художестве(3)ая мастерская и дом. 2) В позднем творчестве Сальвадора Дали выраже(1)ы новые художестве(2)ые тенденции — интерес к классической ясности, внутре(3)ей гармонии. 3) Своеобразие художестве(1)ого мира ра(2)их повестей Гоголя связа(3)о с использованием фольклорных традиций: име(4)о в народных сказаниях, полуязыческих легендах и стари(5)ых преданиях писатель нашёл темы и сюжеты для своих произведений. 4) Подпоручик Ромашов, главный герой повести, сомневается в осмысле(1)ости самого существования армии — с её уставами, учениями, гаризо(2)ой и казарме(3)ой повседневностью. 5) В ярко освеще(1)ых витринах выставле(2)ы украшения из драгоце(3)ых камней, сдела(4)ые на местной фабрике. 6) На картине Ф. Васильева изображе(1)о взволнова(2)ое, бушующее море, исполне(3)ое силы и величия. Укажите все цифры (цифру), на месте которых пишется н. 7) На картине Айвазовского мы видим, как о песча(1)ый берег бьётся волна, вдали на рейде зображе(2)ы корабли с убра(3)ыми парусами. 8) И густое молоко, льющееся из глиня(1)ого кувшина, и пышный каравай в искус(2)о сплете(3)ой корзине, и сползающая салфетка выписа(4)ы художником во всех деталях и с особой выразительностью. 9) Мы вдыхали очище(1)ый после грозы воздух, густо пропита(2)ый пря(3)ыми запахами суше(4)ых на солнце яблок и коше(5)ых трав. 10) Обращение А. Радищева в «Путешествии из Петербурга в Москву» к народной музыке не только оправда(1)о художестве(2)ыми особенностями, но и подкрепле(3)о просветительскими выводами. 11) Некоторые картины Саврасова были небольшого размера; написа(1)ые им в течение одного-двух часов, они отмече(2)ы очарованием вдохнове(3)ых импровизаций. 12) В сказках М. Е. Салтыкова-Щедрина символом крестьянской России, замуче(1)ой эксплуататорами, является образ Коняги из одноимён(2)ой сказки — крестьянского труже(3)ика, источника благ и жизни для всех. 13) Судьба художника, Мастера, представле(1)а в романе «Мастер и Маргарита» и как вечная общечеловеческая драма, и как индивидуальная трагедия совреме(2)ого человека, выстрада(3)ая самим М. Булгаковым. |