Главная страница

режис. Запись, редактирование, сведение и мастеринг произведения в формате Surround Sound 1 Основные требования. Студент должен выполнить все перечисленные в названии этапы работ с подробным описанием каждого этапа. Для выполнения работы 1 использовать малые (ансамбли от 4х человек) составы


Скачать 13.58 Kb.
НазваниеЗапись, редактирование, сведение и мастеринг произведения в формате Surround Sound 1 Основные требования. Студент должен выполнить все перечисленные в названии этапы работ с подробным описанием каждого этапа. Для выполнения работы 1 использовать малые (ансамбли от 4х человек) составы
Дата15.02.2023
Размер13.58 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файларежис.docx
ТипКонтрольная работа
#937921

Контрольные работы по дисциплине «Звукорежиссура» для обучающихся по направлению подготовки 53.05.03 Музыкальная звукорежиссура, квалификация (степень) – специалист 5 курс, 10 семестр Контрольная работа № 1 и № 2 Для подготовки к каждой контрольной работе должна использоваться отдельная фонограмма. Тема: «Запись, редактирование, сведение и мастеринг произведения в формате Surround Sound 5.1» Основные требования. Студент должен выполнить все перечисленные в названии этапы работ с подробным описанием каждого этапа. Для выполнения работы №1 использовать малые (ансамбли от 4х человек) составы. Для выполнения работы №2 использовать крупные составы. Контрольная работа должна содержать приложения в виде CD диска и фотографий процессов записи, редактирования и сведения. Работа должна содержать подробную микрофонную карту. Запись может быть как концертной (сделанной на концерте в присутствии зрителей), так и студийно-концертной (сделанной в концертном зале, но с целью непосредственно записи). Необходимо указать мотивы использования той или иной микрофонной системы, типа микрофонов, способа записи т.д. Используемое обрудование и программное обеспечение. В качестве используемого оборудования может быть использовано оборудование учебной студии звукозаписи РГК им. Рахманинова, либо личное (арендуемое) оборудование студента. Обязательна многомикрофонная записи с использванием общей пары микрофонов. Допускается использование только профессионального программного обеспечения и подключаемых модулей. Предпочтение отдается программам Reaper 5, Adobe Audioton CC и Steinberg Cubase 8. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины Литература 1. Алдошина И.А., Приттс Р. Музыкальная акустика.- СПб, Композитор, 2014.- 720 с. 2 2. Динов В. Звуковая картина. Записки о звукорежиссуре. – СПб.: Лань, 2012. 3. Ковалгин Ю., Вологдин Э., Кацнельсон Л. Стереофоническое радиовещание и звукозапись: Учебное пособие для вузов. - СПб: ШоуМастер - Санкт-Петербург, 2012. 4. Павлов. В. Электронная аппаратура в творчестве звукорежиссера.-СПб.: СПбГУП, 2011. 5. Петелин Р., Петелин Ю. Домашняя звукозапись для начинающих. Секреты мастерства. - СПб: БХВ – Санкт-Петербург, 2011. 6. Севашко А. Звукорежиссура и запись фонограмм. Профессиональное руководство. - М.: ДМК Пресс, 2015. 7. Уайт П. Творческая звукозапись.- М.: ЁЁ Медиа, 2012.


написать администратору сайта