Главная страница
Навигация по странице:

  • Лабора Ториа

  • 16.10.2017

  • Современные секты и их влияние. Тексты. Здесь будет Храмъ


    Скачать 5.27 Mb.
    НазваниеЗдесь будет Храмъ
    АнкорСовременные секты и их влияние
    Дата11.02.2022
    Размер5.27 Mb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаТексты.docx
    ТипДокументы
    #358996
    страница1 из 261
      1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   261

    2017

    15.10.2017

    Здесь будет Храмъ



    Или харамъ.

    В любом случае тут не будет скушно.
    16.10.2017

    Лабора Ториа



    Всякий раз, как Мы покидаем свое уйутненькое Нигде и утруждамся учредить очередную Мировую Леригию, происходит одно и то же: Мы ниспосылаем в мутную жижу Нижнего Плана заряд своей Воли, заряд срывается с кончика Нашего перста, пролетает Планы Бытия и врезается в унылый заплеванный асфальт Юдоли Скорбей, прямо посреди суетящихся Малых Сих.

    Но это величественное Действо, лишь вмале уступающее своею значимостью Акту Творения, как правило оставляет Малых в равнодушии. Нет, не совсем, — некоторые Малые отделяются от своего суетливого стада, подходят бочком, и какое-то время угрюмо копаются в носу, разглядывая прореху не в чем-нибудь, а в самой онтологичности. Извилины неохотно скрипят в их плохо вымытых головах, и в тишине отчетливо слышна возня Внутричерепных Тараканов, в панике передающих по цепочке ведра с песком, дабы придержать пугающие их неведомые мыслительные процессы, на коии таки сподвигнулся владелец Черепа.

    Тем временем упавшая Звезда остывает, принесенная ею энергия расточается, впитываемая равнодушной аурой планеты, и редкое кольцо Малых вокруг нее успевает неоднократно сменить свой состав. Малые подходят, сомнамбулически замирая в позе настороженной опаски, какое-то время сосредотачиваются на зрелище Явления, выходящего далеко за рамки их куцего опыта, затем так же заторможенно расходятся, направляясь выкапывать свою ежедневную пайку. Уж не ведаем Мы, чего же они ждут на краю стремительно остывающего ожога, только что пылавшего горним жаром, однако Мы готовы поручиться, что сама природа этого Чуда не интересует их абсолютно. «Ну Прилетело. И чо.»

    Если тебе интересно, один из «отделов» того, что меж несведущими принято называть «Адом», выглядит как правильная сетка неглубоких карьеров (набери в гугеле «уманская яма», очень похоже) с невысокими, но очень сыпучими бортиками, за которыми по всеобщему убеждению собравшихся, условия содержания чуть получше. Поэтому контингент непрерывно лезет по круче вверх, замирая лишь в миг появления охраны, изредка пролетающей над безбрежным океаном этих неглубоких ямок. Понятно, что в ходе этого забега контингент лезет буквально по головам, тысячами втаптывая в рыхлый косогор менее проворных конкурентов, и (ты уже наверняка догадался) в редком случае Успеха попадает в совершенно идентичную ячейку, где все приходится начинать сначала, и все отличие старой ямы от новой сводится лишь к персональному составу контингента. «Н — Напрасность», да. Как считаешь, если бы ты сам был Лаборантом, замыслившим сей нехитрый эксперимент, примерно к чему ты подталкивал бы такими входящими насельников своего Вивария, удостоившихся чести принять участие в Опыте?
    16.10.2017

    Собака Всегда Возвращается На Блевотину, или Смотрим на Самую Главную Картинку одного из народов Центральной Северной Азии


    На ней мифологические персонажи, донельзя адаптированные и обложенные многолетними слоями всякой культурологии. Оставь же всю эту позднейшую суггестивную муть за скобками и вычлени главное: на картинке противостояние змея и человека. Вернее будет Человека и Змея, да.

    В чем же смысл этой пары, что именно он должен втащить в голову потребившего этот медиаобъект, во что этот архивчик должен распаковаться, когда задача «запечатлеться» (читай правильно:»проникнуть и остаться», т.е. «использовать под СВОЕ размещение несколько секторов ЧУЖОГО пространства») будет решена? Кто Змей — ясно; исчадие Ада, враг и падонаг, но кто же стоящий перед Змеем человек? Связан ли он со зрителем? Чем же, если таки да?

    От картины тотчас отваливается хорошо обученный (две вышки, да) шматочек саморазмножающегося нарратива, и старательно (даже мастерски) избегая твердого Рцы, вываливает на заинтересовавшегося весь бекграунд: это гусский гегой Илия, защитник пгавославной Вегы от злых татаговей, олицетвогяемых обгазом «Тугагина», пгичем наша наука давно уже выяснила реальных пгототипов, ви пгетсавляете? Илиа существовал реально, служил Вольдемару Малкенсону пгавославным активистом, его подлинную могилу нашли в Киево-Печегской лавге, существовал и Тугагин,  в конце десятого века он габотал полевым командигом незаконных воогуженных фогмигований на тегитории Южного Федегального Окгуга.

    Тут-то ты и схаваешь — и про Илию, и про полевых командиров, и вообще про все: ведь как всякий потомственный любитель подледного лова, еще даже не узнав, что изображенный на картинке чловечек как бы твой Пгедок и вообще Культурный Предтеча, ты тут же проассоциируешь себя с Илией: в изображенной сцене участвует только одно человеческое существо, в ком же еще тебе оставлено «увидеть себя на предложенной картинке».

    Конечно, тебе и в голову не придет стремительно догадаться, что участие персонажа-нечеловека тут же переводит картинку в разряд символических, то есть таких, фрагменты которых для декодирования заложенного в картинку смысла надо дополнительно с чем-то соотносить. Причем желательно с тем, с чем было принято соотносить такие фигурки во время создания изображения. И только после верификации такого соотнесения ты сможешь приблизительно прикинуть, а что же тебе только что подгрузили прямо в постоянную память. А там недалеко и до вопросов про «кто», «зачем», «с какой конкретной целью».

    Ну да ладно, хватит оттаптываться на бездыханном буротине, Я ж теперь все-таки культурный всепрощающий Духъ, а не мелочный и злобный российский блоггер, вечно бегающий по краешку Ямы Гулага, так что не стану боле злословить, и выражу тебе одну как говорится голую мякотку: Змей — это ты. Твой народ. Змей всегда был его (твоим) МегаТотемом(скажем так), чуть ли не вторым именем. И именно про Змея ты не найдешь в русском фольклоре ровно ничего, по уже надеюсь понятным тебе соображениям.

    Вот такие дела, змееныш. Именно твой народ противостоит(ял, уже «ял») Людям (кому-кому? припомни-ка старого пидараса Толкиена), вечно борющимся с адскими порождениями за сладкий приз Heartlandа. Ведь этот мерзкий Ад (так называется твоя наследственная земля, не «от Волги до Енисея», а от Мёза до Хуанхе) раз за разом воспроизводит и воспроизводит ненавистный Иль, имеющий подлую склонность нарушать СВОБОДУ МОРЕПЛАВАНЬЯ, сиречь снижать (в свою пользу, это ж надо додуматься, какой цынизм!) эффективность МОРСКОЙ ТОРГОВЛИ.

    ЗЫ Найди на картах Мёз, и оцени, сколько своего уже сдали Людям.

    ЗЗЫ Немцы — вчерашние хохлы, а хохлы завтрашние немцы.

    ЗЗЗЫ Мы живем в Аду, ога 
    17.10.2017
      1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   261


    написать администратору сайта