Главная страница
Навигация по странице:

  • «МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

  • ВЫПОЛНЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ Философия

  • Практическое задание по дисциплине «Филисофия» Аристотель. Метафизика 1.Какие пять критериев мудрости называет великий философ античности Аристотель

  • 2.

  • . 3. Какая наука более способна научить: арифметика или геометрия Объясните ответ в аргументах Аристотеля.

  • 4. Что более достойно познания: первоначала и причины или то, что им подчинено

  • 5. Почему Аристотель считает одним из главных качеств философа-мудреца – умение удивляться

  • 6. Ради пользы или ради понимания, ради облегчения жизни и удовольствия или ради существования самой себя существует философия

  • Философия. Практическое задание. 1. Какие пять критериев мудрости называет великий философ античности Аристотель


    Скачать 16.98 Kb.
    Название1. Какие пять критериев мудрости называет великий философ античности Аристотель
    АнкорФилософия
    Дата18.09.2021
    Размер16.98 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаПрактическое задание.docx
    ТипДокументы
    #233657

    Автономная некоммерческая организация высшего образования

    «МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

    Кафедра экономики и управления

    Форма обучения: заочная/очно-заочная

    ВЫПОЛНЕНИЕ

    ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

    ПО ДИСЦИПЛИНЕ

    Философия

    Группа ММ20Э271


    Студент




    А. А. Шипилова





    МОСКВА 2021



    Практическое задание по дисциплине «Филисофия»

    Аристотель. Метафизика
    1.Какие пять критериев мудрости называет великий философ античности Аристотель?

    Аристотель говорил, что «мудрость есть наука об определенных причинах и началах». Он выделял следующие мнения о мудрости: «мудрый, насколько это возможно, знает всё, хотя он и не имеет знания о каждом предмете в отдельности», «мудрым считаем того, кто способен познать трудное и нелегко постижимое для человека», «более мудр тот, кто более точен и более способен научить выявлению причин», «из наук в большей мере мудрость та, которая желательна ради нее самой и для познания, нежели та, которая желательна ради извлекаемой из нее пользы», «из наук в большей мере мудрость та, которая главенствует, - в большей мере, чем вспомогательная, ибо мудрому надлежит не получать наставления, а наставлять, и не он должен повиноваться другому, а ему – тот, кто менее мудр…»

    2. Какие проблемы труднее познавать, мнению Аристотеля: наиболее общие или частные?

    Труднее всего для человека познать наиболее общее проблемы, ибо они дальше всего от чувственных восприятий.

    3. Какая наука более способна научить: арифметика или геометрия? Объясните ответ в аргументах Аристотеля.

    Более способна научить арифметика поскольку она исследует причины, а научают те, кто указывает причины для каждой вещи.

    4. Что более достойно познания: первоначала и причины или то, что им подчинено?

    Наиболее достойны познания первоначала и причины, ибо через них и на их основе познается все остальное, а не они через то, что им подчинено.

    5. Почему Аристотель считает одним из главных качеств философа-мудреца – умение удивляться?

    Удивление побуждает людей философствовать, причем вначале люди удивлялись тому, что непосредственно вызывало недоумение, а затем, мало-помалу продвигаясь таким образом далее, они задавались вопросом о чем-то более значительном. Удивляющийся человек считает себя незнающим и чтобы избавиться от незнания он стремится к знанию ради понимания вещей.

    6. Ради пользы или ради понимания, ради облегчения жизни и удовольствия или ради существования самой себя существует философия?

    Философия существует ради понимания и существования самой себя.


    написать администратору сайта