Главная страница

ПА 12-14

Астана

1.Провела регистрацию, познакомились.

С первого дня поняла что гости лояльные. ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ПРОШЕЛ ОФИГЕННО.

+аудиозапись в группу играет большую роль. Они говорили о том что у меня приятный голос. Пообедали, выехали на МЕДЕО. В автобусе:

- [ ] познакомились

- [ ] Рассказала про Нашу компанию

- [ ] Игры

- [ ] Кричалка

- [ ] О ребятах

Поднялись на лестницу, выехали на Кок-Тобе.

- [ ] Мы даём очень мало времени.
Прогулка+фотосессия.

Приехали поужинали, все были довольны.
Второй день:

В 5:40 приехал только один спринтер.

Остальных два ждали 1,5 часа.

Гости молчали, они видели всю суету, кипиш. Одну семейку отправила с Настей.

7:30 приехал спринтер, БАХА ЗНАЛ ЧТО У НИХ НЕТ СОЛЯРКИ. Водители кипипшовали между собой и останавливались 28 раз до Кокпека!!!!!

НУЖНО УБРАТЬ БАРТОГАЙ !
Всю дорогу я выдавливала из себя позитив. Никто из гостей ничего не говорил, они просто молчали. А на третий день сказали мы тебя не ругали иза того что ты первый день расположила к себе.

Искала возможности. В Кокпеке стояли 30 минут, потому что один спринтер сломался. У одного нет солярки. 8 человек посадила к Досымжану.
Обоюдно решили не заезжать в Каньоны.

Поехали на обед, на Кольсай спустились погуляли.

На обратке забрали ужин с собой.

Заехали в Чёрный каньон.

Остановились в Кокпеке поужинали. Выехали в город.

В 1:30 приехали.

Третий день:

Завтракали , выехали в Алма-Арасан.

Прогулка+фотосессия. Офигенный обед.

Заехали в Парк Первого Президента. Закрывашка, попрощались с гостями.
1 день

на 1 день я сам опоздал на регистарцию так как попал в аварию за меня регистрацию начал Саят после того как я сам приехал продолжил сам все было норм все гости поселились как закончили раздали обед

потом уже было время выезжать на медео мы сделали сбор и пошли на парковку там ждали автобус около 40 минут

танцевали делали разминку в игры играли приехал автобус поехали на медео познакомились придумали название команд "Ястреб" доехали до медео все было норм гости довольны после медео мы поехали на коктобе туда наш автобус еле поднялся и я он сказал что во второй раз он не поднимется и нам пришлось спуститься вниз пешком гости чуть возмутились но настрой и позитив мы не теряли доехали до отеля раздали ужин
2 день

я приехал в отель очень рано некоторые гости проспали и автобус нас подвел очень жестко мы должны были выехать в 7:30 это уже поздний выезд был но мы выехали 10:30 с парковки гости были в начале на агрессии еще мы покхали заправляться там постояли минут 15-20 после до жаркента наш первый автоьус еле доехал мы сделали остановку пока он чинил не получилось починить и мы пересели на другой автобус вроде просторный чистый автобус гостям понравился автобус дальше поехали на первую локацию я рассказывал историю играли в игры и тд на бартогайский подьем наш второй автобус еле поднялся что то сгорело в электронике

как доехали в чарын приехал наш третий автобус и мы поднялись до Саты по дороге захватили обед так как мы опоздывали на 3 часа после там встретил нас наш четвертый автобус который поднял нас до кольсая уже был вечер но гости были настроены на кольсай все быстренько пообедали и спустились вниз назначил дедлайн время сбора и все поймали расход со мной пошли около 20 человек и мы сели на лодки и катамараны сняли видео

после собрались и заехали на ужин по пути до жаланаша мы играли в города имена и тд поужинали быстренько и выехали в город все норм все устали

как доехали на парковку все гости уже были довольны что б не случилось и я напомнил про третий день подьем сдача номеров и тд
3 день

начался с того что большинство гостей проспали а автобус приехал вовремя и мы ждали гостей

выехали в 9:40 было норм после того как доехали мы все поднялись до самого верха там пофоткались некоторые пошли на термальные источники (бочки) назначил дедлайн и с некоторыми гостями мы уже ждали внизу

поехали на обед обед был еще не готов мы потанцевали поиграли в игры с маленькими детьми после мы пообедали и выехали в парк первого туда половинка гостей не хотели половинка пошли пофоткаться я сходил вместе с ними рассказал историю

там побыли пол часа и поехали в отель не которые гости уже уехали поблагодарив меня и закончился третий день я со всеми попрощался поблагодарил за доверие и понимание и написал в группу прощальное сообщение
Путешествие в Алматы 12-14

Первый день

Приехала в гостиницу,все мои гости уже были там ,в 12:00 начала регистрацию

Все гости были спокойные и веселые.

До 13:00 все уже было сделано и мои гости заселились. Но так как Досик опоздал его гости ходили злые и возмущались . Постоянно подходили ко мне и спрашивали когда он приедет и кричали на меня.

Потом я отправила их на заселение и они успокоились .

В 15:00 собрались все и мы поехали на медеу .

По дороге мы все познакомились,я рассказала про компанию,пол себя и про город . Поиграли по кричали и все было хорошо.

Доехали ,некоторые пошли на медеу ,большая часть на чимбулак.

По дороге шли и общались ,делали фотографии .

Поднялись наверх ,сделали фотографии ,отдохнули ,погуляли и потихоньку начали спускаться.

Гости с чимбулака уже собрались и мы выехали .

В дороге общались , те кто был со мной на медеу они уже познакомились друг с другом и мы нашли общий язык .

Приехали на кок тобе , сразу пошли на смотровую для фотосессии.

После этого гости разошлись кто куда хотел ,а я пошла сдавать деньги.

Потом вечером так же мы все вовремя собрались , приехал автобус и мы поехали в отель .

По дороге узнала у гостей как прошел день ,всем все понравилось ,после рассказала про следующий день и сказала всем чтобы взяли документы.

Когда мы приехали в отель ужин уже привезли я всем раздала еду и они пошли спать .

Второй день.

Утром когда я приехала гости уже кушали .

После завтрака все собрались .

Пошли на парковку и я увидела что я нам приехала красная сетра с тонировкой.

У меня на глазах навернулись слезы я шла и боялась что меня сожрут. Но когда я зашла гости сидели и улыбались .

На мой вопрос как автобус они ответили что главное что я есть .

Всю дорогу мы общались и слушали музыку.

На жаркенте все пошли по своим делам ,после этого мы собрались и поехали дальше .

До Байсеита все спали ,потом когда я всех разбудила и пошла рассказывать информацию ,в автобусе было прохладно.

Мы доехали до бартогайского водохранилища все гости вышли пошли на берег и начали там мыть руки ноги и лицо ,после этого мы сделали фото ,гости немного походили по берегу ,некоторые даже залезли в воду и мы начали собираться.

От Бартогая до кокпека мы устроили дискотеку и танцевали . Гостям было весело и прикольно.

Никто не возмущался и все были довольны .

Быстро доехали до кокпека ,все пошли своим делам и через 20 минут все уже сидели в автобусе.

На лунный каньон мы ехали и общались .

По дороге нам в лобовое стекло врезался беркут и гости немного перепугались . Но мы быстро сменили тему и все было хорошо.

Перед тем как выйти из автобуса я провела инструктаж чтобы не было неприятных ситуаций.

На лунном все пошли гулять ,я фотографировала людей и все было хорошо.

Мы поехали на черный каньон, ещё раз проговорила о технике безопасности. И рассказала про лунный.

На черном мы быстро сделали фото и поехали на обед .

По дороге рассказала про черный и гости попросили поспать.

Мы очень быстро доехали до жаланаша гости вышли ,пошли в туалет,мыть руки и за едой.

Гости быстро поели и мы поехали на кольсай.

Мы приехали на кольсай по дороге я рассказала информацию и назначила время сбора ,так как наверху все было забито нам пришлось немного пройти пешком .

Мы быстро дошли до поляны и гости уже начали занимать очередь на лодки.

После кольсая мы дошли вниз до своего автобуса ,сели и поехали.

До Жаланаша мы общались , а потом все пошли кушать . Обед и ужин моим гостям очень понравился и они были довольные.

До кокпека все спали ,потом я их разбудила и все пошли по своим делам.

Дальше в дороге все спали так как очень сильно устали ,играла музыка те кто сидел рядом со мной им не спалось и мы общались .

Ближе к отелю я всех разбудила , рассказала про следующий день и мы приехали. Я поблагодарила гостей за их настроение и за терпение . То что у нас были тонированные окна это +. Так как мы все общались постоянно,гости познакомились друг с другом .
Третий день.
Я приехала в гостиницу,гости кушали ,завтрак был вкусный и настроение было хорошее . Автобус к нам приехал хороший , работал кондёр ,играла музыка ,мы общались , шутили все было здорово.

Очень быстро мы доехали до Алма арасаа.

Я назначила время сбора и гости разошлись .

Дошли до водопада ,сделали фото ,гости набрали себе воды и мы потихоньку пошли вниз . Многие купались ,я пошла вниз на парковку и многая часть тоже уже спустилась ,мы общались ,фоткались . Алма арасан им очень понравился.

Ближе ко времени все собрались мы пошли в автобус и выехали на обед .

На обеде нам не хватило салата и компота ,гости немного расстроились .

Но они нашли деревья со сливами и надергали себе полные карманы слив и были довольны .

В автобусе мы ехали и общались . Я провела закрывашку , гости были очень довольны ,всю дорогу они благодарили меня за мою работу,за три дня ,за мое терпение и мой труд .
ПА 12-14 августа Евразия
День 1

В 12:00 прибыл в отель и начал регистрацию. В 13:00 привезли обед(первое, второе, приборы, хлеб,  кексы, напитки были все в разных пакетах и неудобно было раздавать). Автобус опоздал и на Медеу выехали в 15:40, по дороге провели знакомство, кричалку придумали название команде, рассказал про Алматы и Медеу. На Медеу сделали общее фото, сняли видео, поднялись по лестнице здоровья на плотину, где была фотосессия. На Коктобе выехали в 18:30, по дороге рассказал о Коктобе. На Коктобе свободное времяпровождение, выехали с Коктобе в 20:30, по дороге к отелю рассказал информацию о завтра, по приезду в отель раздал ужин и завтрак гостям.
День 2

Выехали с отеля без опозданий в 6:00, первая остановка Жаркент - полчаса, после сделали одну дополнительную остановку на повороте с трассы, так как гости просили и другие группы сильно отставали. Подъезжая к Бартогаю рассказал информацию о локации. По приезду прогулка по окрестности, фото на телфон(фотоаппарата не было). После Бартогая останоаились на Кокпеке, далее Лунный каньон и Черный каньон, на локациях панорама, кричалка видео и фото на телефоны, информацию рассказывал после посещения локаций. После каньонов поехали на обед, после обеда Кольсай, по дороге рассказал о населенных пунктах и о самом озере. На локации фото на телефоны прогулка у озера, лодки, катамараны, поляна. Выехали в 6 вечера. После Саты автобус перестал ехать, чинили почти два часа. После поехали на ужин, после ужина в город. Подъезжая к городу у одного из автобусов лопнул радиатор и мы их гостей взяли к себе в автобус(часть в багажник, остальные стоя). В отель приехали в 12:15.
День 3

Завтрак задержался, вследствии этого выехали на полчаса позже. По дороге рассказал об Алмаарасане. По приезду начали идти к водопаду. Были на локации почти три часа, после выехали на обед. После обратно в отель, по дороге провел закрывашку и закончили тур.
Первый день

Гостей встретил 12:30. Заселения прошло отлично. Обед привезли вовремя на локацию мы выехали на час позже а. И поэтому многие гости были недовольны.Медеу понравился всем, А потом мы поехали на Кок тобе Там у нас произошла форс-мажорная ситуация автобус снёс дерево и повредил поворотники. Поэтому нам пришлось спускаться вниз до автобуса патамушта он не поднялся и мы поехали в гостиницу. На этом первый день закончился

Второй день

Второй день мы должны были выехать в 06:30 но наш автобус задержался и поэтому мы выехали ровно в девять. Поначалу гости возмущались я вырулил ситуацию. Но несмотря на это мы успели на пять локации гости были довольны, восхищены и очарованы И наш день закончился ровно в час ночи.

Третий день

На третий день у меня пару гостей не смогли выехать потому что у них были свои дела .

Мы выехали ровно в 09:00 Алмарасан им больше всего понравился. Гости были довольны ми. Но семья без уродов один старик очень сильно возмущался ему не понравилось наша непунктуальность он хотел чтоб все было как штык время время. И на этом наш тур закончился хорошо. все были благодарными сказали огромное спасибо нам