Главная страница
Навигация по странице:

  • 19. Розыгрыш "Воображаемые трудности"

  • 24. "Школа Страшил"

  • 25. "Конкурс Бабок-Ежек"

  • 26. "Веселая эстафета"

  • 31. "Странное животное"

  • Две команды по 10. 19. Розыгрыш "Воображаемые трудности"


    Скачать 17.88 Kb.
    Название19. Розыгрыш "Воображаемые трудности"
    Дата08.04.2022
    Размер17.88 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаДве команды по 10.docx
    ТипДокументы
    #453304

    Две команды по 10 – 15 человек выстраиваются в шеренгу. Им выдается одно яблоко, которое нужно передать от первого игрока к последнему, зажимая фрукт под подбородком. Уронивший яблоко - выбывает из игры. Команда зарабатывает столько баллов, сколько игроков осталось в шеренге.

    Первый этап соревнования: шарик, в который при надувании налили полстакана воды нужно пронести на голове до намеченной цели. Если шарик упал, то его поднимают и продолжают движение.

    Второй этап: зажав шарик между колен, игроки должны допрыгать до финиша. 

    Если шар лопнул, то команда получает штрафное очко.

    Наберите 5 – 6 пар: мальчик-девочка и объявите о конкурсе парикмахеров. Лучше подобрать девочек с длинными волосами, они и будут клиентами. Завязываем девочкам глаза. Парням выдаем цветные и блестящие лаки, разные резинки для волос и заколки. Засекаем 5 мин. Полет фантазии «сумасшедших цирюльников» ничем не ограничиваем. Побеждает тот, кто за 5 мин. сделает самый сногсшибательный причесон.

    Суть конкурса: выбираем жюри и участников, которым предлагается как-то необычно представить себя. Здесь приветствуются самые отвязные танцы, демонстрация силы, стихоплетство, хождение на руках или оригинальный прикид. На подготовку игрокам дается 8 – 10 мин. Затем жюри просматривает номера новоявленных талантов и выбирает самого прикольного.

    19. Розыгрыш "Воображаемые трудности"

    Сначала удаляем пятерых игроков из общей залы. Затем просим у ребят снять наручные часы или дать мобильные телефоны - аккуратно выкладываем из этого богатства на полу зигзагообразную линию. Впускаем первого испытуемого и говорим, что ему надо пройти вдоль этой линии, но с завязанными глазами. Пока игроку надевают повязку и отвлекают разными вопросами, помощники ведущего убирают предметы с пола. Далее следует увлекательное для всех остальных зрелище. Не возбраняется подсказывать «правильный путь» или наоборот предупреждать об «опасности» раздавить часы.

    Сняв повязку, игрок обнаруживает, как жестоко с ним поступили. Но на очереди другой: ему устраиваем лабиринт из обычных веревок, т.е. растягиваем их поперек комнаты в хаотичном порядке. Заводим игрока и говорим, что ему нужно перешагнуть все препятствия, но с закрытыми глазами. Пока завязываем шарф, все веревки убирают. Повторяется тот же розыгрыш.

    Третьей «жертве» предлагаем тем же манером сдуть воздушный шар со стола. Шар, конечно, убираем. Все в восторге! Особенно «пострадавшие» от предыдущих конкурсов.

    24. "Школа Страшил"

    Участников выстраиваем в круг и просим: поставьте ноги на ширине плеч, поднимите руки вверх, скорчите самую страшную рожу, на какую только способны. А теперь, раскачиваясь, как деревья во время урагана, произносите страшным голосом разные звуки, словно пугаете кого-то. Поздравляю вас! Вы с успехом прошли аттестацию в школе Страшил!

      25.  "Конкурс Бабок-Ежек"

    Набираем 2 команды и выдаем по венику или метле. Затем устраиваем игрокам испытания: преодолеть полосу препятствий, довезти каждого члена команды до финиша, станцевать верхом на венике танго и т.д. Такой конкурс особенно хорош на тематической игровой программе, например, посвященной народным сказкам.

    26. "Веселая эстафета"

    Нужны две команды.




    Для них устраиваем целый комплекс конкурсов:

    1 несем до финиша полный стакан воды;

    2. несем на голове кочан капусты;

    3. несем на голове книгу;

     4. далее прыгаем до финиша на корточках;

    5.  один держит игрока за ноги, а тот спешит к финишу на руках;

    6.  двое игроков несут на сцепленных руках третьего до финиша;

    7.  прыгаем в мешках;

    8.  сцепляемся руками спина к спине;

    9.  привязываемся нога к ноге и идем до финиша;

    10. завязываем глаза и ищем финиш.

    31. "Странное животное"

    Задача ведущего – загадать и при помощи пантомимы показать животное. Но игроки заранее договариваются, что ни в коем случае ни назовут правильный ответ, даже если догадаются. Так игра с бедным ведущим продолжается до того момента, пока он не догадается о происходящем.


    написать администратору сайта