25. Фомри монетизації інтернет ресурсів. Подписка Ежемесячные платежи
Скачать 25.92 Kb.
|
25. Фомри монетизації інтернет ресурсів. Подписка // Ежемесячные платежи Модель, с ежемесячной оплатой достаточно распространена, считается азиатской моделью монетизации, так как часто использовалась в корейских онлайн играх. Основной принцип заключается в том, что для продолжения использования продукта необходимо его оплатить, при этом в модели с обычной подпиской, все пользователи ежемесячно оплачивают использование сервиса. Расширенная подписка // Продажа PRO аккаунтов // FreemiumПользователи получают базовый функционал бесплатно, а за дополнительные опции платят. Обычно существует наряду с возможностью пользоваться сервисом бесплатно, при этом покупатели подписки получают некоторые преимущества перед обычными пользователями, такие как:
Продажа виртуальных товаровКроме продажи реальных товаров и услуг можно продавать виртуальные (сердечки, собачки, бэйджи), основное их отличие в том, что они не дают реальных преимуществ, а дают лишь статус или являются украшением для пользовательского аккаунта. Также такие товары можно распространять, как поощрение для самых активных пользователей. Получение комиссии с продаж Данный способ используется сервисами посредниками, и заключается в получении процента с каждой продажи основного сервиса. В целом можно разделить на 2 большие категории:
Медийная & Контекстная рекламаСамый популярный метод, который упоминается практически во всех бизнес планах, презентациях, на встречах, P&L моделях Партнерские программыПо сути, это косвенная реклама. Сервис получает деньги за приведенных клиентов, и процент с покупок этих клиентов. Разделение дохода обычно построено на создании партнерского интерфейса, в котором можно посмотреть сколько клиентов привлечено, и какой доход они принесли. Оплата за продвижение услуг“Подними свое резюме”, “Стань первым в топе”, и другие, все они эксплуатируют один и тот же принцип, желание человека выделиться, и стать непохожим на других. На нашем рынке данный вид монетизации впервые появился на таких сервисах как Мамба и Loveplanet. UPD Модель КраудфандингаИспользуется в Википедии для ежегодного сбора средств на развитие проекта, также была и остается популярной у множества блогов и сообществ, в которых прямая монетизация невозможна. 26. Стратегії цифрового маркетингу. Види діджитал стратегії. Етапи розробки Примечательно, что единого устоявшегося определения digital-стратегии не существует. Наиболее популярны следующие варианты:
и даже такой вариант от мэтра цифрового маркетинга Марка Макдональда:
Этапы создания стратегии диджитал маркетинга
Сформулируйте цели digital-стратегии с учетом бизнес-целей всей организации.
Определите свою основную и дополнительную целевые аудитории, а также событие, которое будет считаться для этих групп конверсией.
Думаем, уточнения здесь лишние.
Проанализируйте имеющиеся в распоряжении компании внешние и внутренние цифровые инструменты и каналы, а также оцените доступные, но еще не используемые. Сформулируйте цели, задачи и основные вызовы для каждого канала (сайт, соцсети, мобильные устройства, CRM, ERP и т.д.)
В миллионный раз: контент – это король. Контент-стратегии стоит посвятить отдельный раздел, в котором следует определить тональность, аудиторию, способ и время доставки контента. Цель – коммуницировать с потребителем уместно и эффективно.
Приоритезируйте задачи с учетом их срочности и важности, а также сроков, бюджета и иных имеющихся ресурсов. Распределите их между командами и выставьте KPI’s.
Решите, как вы будете проверять и оценивать результаты каждого шага и общую успешность проекта.
Цифровая стратегия
27.Товарні рішення діджитал-маркетингу. Електронний формат товарів та послуг в цифровому середовищі. Интернет, имеет свой специфический товар, который называется электронным, цифровым или информационным. Для продажи этого товара используются специфические для данного рынка процессы. К электронным товарам, в первую очередь, информацию, которую можно передавать в цифровом формате через сеть Интернет и сопряженные с ней информационные сети. Однако в цифровом формате могут существовать и физические продукты, превращаясь в электронные продукты. Пример таких продуктов – электронные средства платежа, электронные варианты СМИ. Несмотря на многообразие электронных товаров, все они обладают сходными чертами, позволяющими говорить о них как об особом типе товара. Они классифицируются в три категории:
3. Процессы и услуги:
Существуют некоторые характеристики электронных товаров:
Экономические последствия. Имеются в виду экономические последствия, не учтенные в цене товара и его рыночной стоимости. К услугам в цифровом пространестве можно отнести:
28. Моделі ціноутворення цифрових продуктів. Модель Freemium. Freemium (также известное как «условно-бесплатное ПО», от англ. free — бесплатный и англ. premium — улучшенный, отличающийся более высоким качеством[1]) — бизнес-модель, которая заключается в предложении воспользоваться компьютерной игрой, программным продуктом, онлайн-сервисом или услугой бесплатно, в то время как расширенная (улучшенная, премиум) версия продукта, его дополнительная функциональность, или сервисы, другие продукты, связанные с основным предлагаются за дополнительную плату, на основе популярности основного бесплатного продукта. Цели распространения продукта на основе модели «freemium»:
В 1990—2000-х годах программы, распространяемые на условиях «freemium», как правило, относились к группе shareware. Лишь в 2010-х годах «freemium» стали выделять в отдельный класс программного обеспечения. Большинство программных продуктов, предоставляемых на основе модели «freemium», ограничивают пользователей[2]:
Для массовых многопользовательских онлайн-игр (MMOG), использующих модель «freemium», применяется термин «free-to-play». Магазины мобильных приложений Google Play и App Store получают практически всю прибыль за счёт «free-to-play»/«freemium» программ |