Главная страница

цикл тест. Циклические алгоритмы. Циклдік алгоритмдер


Скачать 0.66 Mb.
НазваниеЦиклдік алгоритмдер
Анкорцикл тест
Дата06.02.2023
Размер0.66 Mb.
Формат файлаpptx
Имя файлаЦиклические алгоритмы.pptx
ТипДокументы
#923442

ЦиклДІК алгоритмДЕР


Сұрақ таңда

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. У исполнителя существуют команды:

Вперед n (где n - целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения.

Направо m (где m – целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке.

Запись Повтори k [Команда1 Команда2] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз.

Пример №1

незамкнутая ломаная линия

Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 6 [Вперед 10 Направо 72]

правильный пятиугольник

правильный шестиугольник

квадрат

Какая фигура появится на экране?

Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. У исполнителя существуют команды:

Вперед n (где n - целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения.

Направо m (где m – целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке.

Запись Повтори k [Команда1 Команда2] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз.

Пример №2

Правильный шестиугольник

Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 10 [Направо 36 Вперед 20 Направо 36]

Правильный

пятиугольник

Правильный десятиугольник

Незамкнутая ломаная линия

Какая фигура появится на экране?

Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. У исполнителя существуют команды:

Вперед n (где n - целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения.

Направо m (где m – целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке.

Запись Повтори k [Команда1 Команда2] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз.

Пример №3

Правильный двенадцатиугольник

Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 12 [Направо 45 Вперед 20 Направо 45]

Квадрат

Правильный восьмиугольник

Незамкнутая ломаная линия

Какая фигура появится на экране?

Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. У исполнителя существуют команды:

Вперед n (где n - целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения.

Направо m (где m – целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке.

Запись Повтори k [Команда1 Команда2] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз.

Пример №4

Правильный треугольник

Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 9 [Вперёд 50 Направо 60]

Правильный шестиугольник

Правильный девятиугольник

Незамкнутая ломаная линия

Какая фигура появится на экране?

Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии.

Чертёжник может выполнять команду Сместиться на (a, b) (где a, b – целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b).

Пример №5

Сместиться на (–3, –6)

Сместиться на (3, 6)

Сместиться на (6, –3)

Сместиться на (–6, 3)

Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 3 раз

Сместиться на (–3, –2) Сместиться на (2, 1) Сместиться на (3, 0)

конец

Какую команду надо выполнить Чертёжнику, чтобы вернуться в исходную точку, из которой он начал движение?

Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии.

Чертёжник может выполнять команду Сместиться на (a, b) (где a, b – целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b).

Пример №6

Сместиться на (–9, –6)

Сместиться на (6, 9)

Сместиться на (–6, –9)

Сместиться на (9, 6)

Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 3 раз

Сместиться на (–2, –1) Сместиться на (3, 2) Сместиться на (2, 1)

конец

На какую команду можно заменить алгоритм, чтобы Чертёжник оказался в той же точке, что и после выполнения алгоритма?

Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии.

Чертёжник может выполнять команду Сместиться на (a, b) (где a, b – целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b).

Пример №7

Сместиться на (–3, –1)

Сместиться на (9, 3)

Сместиться на (–3, 9)

Сместиться на (–9, –3)

Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 3 раз

Сместиться на (–2, –3) Сместиться на (3, 2) Сместиться на (–4, 0)

конец

На какую команду можно заменить алгоритм, чтобы Чертёжник оказался в той же точке, что и после выполнения алгоритма?

Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии.

Чертёжник может выполнять команду Сместиться на (a, b) (где a, b – целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (x, y) в точку с координатами (x + a, y + b).

Пример №8

Сместиться на (15, 1)

Сместиться на (17, 3)

Сместиться на (16, 2)

Сместиться на (14, 0)

Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 7 paз

Сместиться на (−1, 2) Сместиться на (−5, 2) Сместиться на (4, −4) Конец

Какую команду надо выполнить Чертёжнику, чтобы вернуться в исходную точку, из которой он начал движение?

Определите, что будет напечатано в результате работы следующей программы.

Текст программы приведен на языке программирования Pascal

Пример №9

120

108

132

144

Var s,k: integer;

Begin

s:=0;

for k:=1 to 11 do

s:=s+12;

write(s);

End.

Определите, что будет напечатано в результате работы следующей программы.

Текст программы приведен на языке программирования Pascal

Пример №10

48

64

56

72

Var s,k: integer;

Begin

s:=8;

for k:=3 to 8 do

s:=s+8;

write(s);

End.

Определите, что будет напечатано в результате работы следующей программы.

Текст программы приведен на языке программирования Pascal

Пример №11

60

80

70

90

Var s,k: integer;

Begin

s:=0;

for k:=6 to 12 do

s:=s+10;

write(s);

End.

Определите, что будет напечатано в результате работы следующей программы.

Текст программы приведен на языке программирования Pascal

Сұрақ№12

32

64

256

128

Var s,k: integer;

Begin

s:=2;

for k:=1 to 3 do

s:=s*s;

write(s);

End.

Источники:
  • Демонстрационные варианты ОГЭ по информатике (2009-2014 годы)
  • Сайт Решу ОГЭ. Информатика https://inf-oge.sdamgia.ru/
  • Электронное приложение к учебнику «Информатика» для 8 класса (УМК Босова Л.Л. и др. 5-9 кл.) https://lbz.ru/metodist/authors/informatika/3/eor8.php

  • Изображения:

    Значок кнопки «Домой»

    Значок кнопки «Выход»

    Картинка на 11-14 слайдах


написать администратору сайта