Главная страница
Навигация по странице:

  • Аддиктивное поведениеРеквием по мечте 2000 Сара Голдфарб, Гарольд Голдбфарб, Мэрион, Тайрон

  • Патохарактерологический тип Трамвай желание 1951 Бланш Дюбуа

  • Н екомфортно чувствует себя в ситуациях, когда не является центром внимания

  • Взаимодействие с окружающими часто характеризуется неадекватной обольстительностью или провокационным поведением

  • Проявляет быстро изменяющиеся и неглубокие эмоции

  • Отличается импрессионистстким стилем речи и недостатком внимания к деталям

  • Демонстрирует самодраматизацию, театральность и преувеличенные эмоции

  • Внушаем, то есть легко оказывается под влиянием окружаюших или ситуации

  • Считает отношения более близкими чем они есть на самом деле

  • Поведение основанное на гиперспособностях Игры Разума 2001

  • Психопатологический тип Остров проклятых 2008 Тедди Дэниелс он же Эндрю Леддис

  • Практикум. ДЕВИАНТОЛОГИЯ. Делинквентное поведение Фильм Розыгрыш 2008 Олег Комаров и другие герои фильма ученики 11 Б


    Скачать 29.83 Kb.
    НазваниеДелинквентное поведение Фильм Розыгрыш 2008 Олег Комаров и другие герои фильма ученики 11 Б
    АнкорПрактикум
    Дата08.08.2022
    Размер29.83 Kb.
    Формат файлаodt
    Имя файлаДЕВИАНТОЛОГИЯ.odt
    ТипЗакон
    #642651

    Делинквентное поведение

    Фильм Розыгрыш 2008

    Олег Комаров и другие герои фильма ученики 11 Б

    Многие герои данного фильма в той или иной степени совершают деликты, являются учениками 11 класса им всем примерно 17 лет по фильму.

    Главный герой фильма Олег Комаров- сын богатого и влиятельного отца Сергея Комарова. Отец является спонсором школы-покупает компьютеры, дает деньги на иные нужды школы. Сергей Комаров довольно требователен к сыну и требует закончить школу непременно с золотой медалью. В класс к Олегу приходит на практику учитель английского языка -Вера Ивановна и на первом же занятии ставит ему 3, что приводит в дальнейшем к конфликту.
    Вначале Олег подговаривает друга Илью подшутить над девушкой и они привязывают к ее сумке контрацептивы. Девушка в слезах выбегает из класса и целый урок плачет в кабинете директора, под конец урока все же возвращается и ставит Олегу двойку чем приводит его в ярость.
    Олег решает отомстить и подговорить всех своих друзей поиздеваться над практиканткой. В их классе есть парень, который очень хорошо разбирается в компьютерах- Гера. Олег приглашает его в бар, где они всей компанией решают как подшутить над учительницей, все употребляют алкоголь. После чего Олег крадет из учительской базу данных с номерами телефонов всех родителей, администрации школы и учеников, Гера создает на компьютере картинку порнографического характера и ее по MMS отсылают всем из украденного списка прямо на уроке, а также картинка попадает на все порносайты с номерами телефонов Веры Ивановны.
    Олег полностью уверен, что все одноклассники на его стороне, что как таковых доказательств того, что это сделал он нет, и что это просто прикол и розыгрыш, а не уже более серьезное правонарушение. Его девиз -Не исправил оценку -исправь учителя.

    Далее после всех событий, чтобы впечатлить девушку Олег угоняет троллейбус.
    Когда все раскрывается, Олега чуть не исключили из школы, но все же комиссия сжалилась над ним и позволила сдать выпускные экзамены.

    Олег выбирает стратегию борьбы с реальностью. Я думаю, что Олег пошел на данное правонарушение с целью самоутвердиться, выделиться и сделать акцент на своей значимости.
    Также, на мой взгляд, Олег с детства привык, что он сын богатого и

    влиятельного человека и это давало ему ощущение, что его действия всего лишь пустяки, которые папа так или иначе сможет урегулировать. Он не осознавал в полной мере серьезность своих действий и когда завуч задает ему прямой вопрос о том, как он оценивает свои действия четко отвечает -Розыгрыш, Прикол.
    Остальные же кто знал о предстоящем розыгрыше и либо соучаствовали, либо не предприняли никаких действий, чтобы получить мнимое чувство общности и принадлежности к компании и соответственно к ее лидеру и они были уверены в своей безнаказанности.
    Аддиктивное поведение
    Реквием по мечте 2000


    Сара Голдфарб, Гарольд Голдбфарб, Мэрион, Тайрон
    На мой взгляд данный фильм является прекрасным примером аддиктивного поведения в кино. Режиссер великолепно показывает многие аспекты жизни людей с зависимостью и причины ее формирования, а также обращает внимание зрителей на маленькие детали, которые делают финальную картинку еще более ужасающей. Здесь зрителю продемонстрированы и зависимое поведение и созависимое поведение, и ужасы абстинентного синдрома,и нарушения этики и та грань через, которую переступают герои, чтобы поймать столь желанный кайф.
    У нас у всех есть так или иначе моменты, когда мы просто отказываемся принимать реальность. Кто-то кого мы любили умер, кого-то изнасиловали, у кого-то есть расстройство пищевого поведения и мы не можем принять эту суровую правду, и пытаемся найти способы как же убежать от этой неприятной реальности. И этот момент может стать той точкой, где может развиться зависимость.
    Главные герои Гарольд, Мэрион и Тайрон -героиновые наркоманы, Сара же развивает зависимость к амфетамину. Они бегут от реальности, которая их не устраивает Тайрон от навязчивых воспоминаний, Сара от отсутствия какого-то важного смысла в жизни, Мэрион скорее всего от контроля и гиперопеки богатых родителей.


    Регулярное употребление героина приводит к изменениям в функционировании головного мозга. Результатом является приобретение толерантности к веществу, и для того, чтобы достичь прежней интенсивности эффекта появляется необходимость постоянно повышать дозу, также присутствует абстинентный синдром.
    В фильме замечательно продемонстрировано как при появлении абстинентного синдрома Гарри и Мэрион ссорятся из-за этого и он отравляет свою девушку на свидание к своему терапевту, чтобы та занялась с ним сексом и были деньги на новую дозу. Секс с пациентом в данном случае еще и является грубым нарушением этики со стороны терапевта. Далее Мэрион соглашается еще и еще раз на унизительный секс для получения наркотика.
    У Гарри же развивается инфекция так, как тот использует грязные иглы. При появлении абстинентного синдрома он все же делает укол в зараженную вену. Зависимость достигает своего пика, даже Тайрон отговаривает его делать укол. Когда Тайрон приводит своего друга к доктору, тот отказывается лечить его и здесь продемонстрирован очень важный порок общества-стигматизация наркоманов.
    Мать Гарри Сара -пример созависимой женщины, которая вносит свою лепту в зависимость сына, а также сама страдает от зависимости.
    В случае Сары -это зависимость от телевизора, от своих фантазий об идеальной фигуре и красном платье, зависимость от одобрения окружающих, и конечно же позже амфетаминов.
    Часто зависимость передается в семье и это можно наблюдать у Сары и Гарольда матери и сына. Сара сама склонна к зависимости и сын наблюдая ее поведение унаследовал это от нее. Ярким примером как созависимая мать поощряет зависимость сына, является то, что она отказывается заявлять на него в полицию, оправдывая это тем, что он ее единственный сын и она не может так поступить с ним. Сара отрицает наличие проблемы. Превосходно этот момент показан в самом начале фильма, когда Гарольд стучит в двери и пытается ее чуть ли не выломать, а женщина в этот момент лишь бормочет про себя, что все как-то наладится и что все будет хорошо.
    Гарри же при встрече замечает бруксизм матери, вызванный приемом наркотиков, и говорит ей перестать, однако Сара отрицает свою зависимость от таблеток, и продолжает исправно их принимать, а позже и увеличивает дозу. Чтобы оправдаться перед сыном говорит ему, что потеря веса стала ее единственной целью, что ей очень одиноко и не о ком заботься, что мечты о красном платье -это причина, по которой она просыпается утром. -Зачем мне заправлять постель или даже мыть посуду? Я мою, но зачем? Я одинока и мне не о ком заботиться.
    Гарри отступает, но уже становится совершенно очевидным, что она просто не хочет переставать принимать свои таблетки. Можно наблюдать сдвиг мотива на цель сначала для Сары мотивом приема препаратов является похудение, а позже прием препаратов уже становится целью.
    Долгосрочными симптомами употребления психоактивных веществ являются- зависимость, тревожность, паранойя и психоз. Сара в той или иной степени сталкивается со всеми. У нее начинаются визуальные и слуховые галлюцинации. Зависимость приводит к сильной потере веса, но очень большой ценой, что доводит ее до психоза, и ее помещают в психиатрическую клинику. Женщина невосприимчива к лечению так, как она все еще в психозе и доктор вынужден прибегнуть к электрошоковой терапии. К сожалению, к концу фильма она все еще остается в психиатрической клинике потому что у нее еще наблюдаются психотические симптомы.

    В данном эпизоде так же подчеркивается черствость и холодность врачей по отношению к женщине, что усиливает стигматизацию, связанную с получением необходимой помощи.

    Люди, которые смотрят или посмотрят данный фильм могут побояться просить помощи, так уж жестоко продемонстрировано отношение врачей, которые с нескрываемым презрением и отвращением относились к зависимым людям.
    Большую роль в формировании зависимости также играет окружение. Было пару эпизодов, в которых Гарри не хотел употреблять, но когда смотрел на Мэрион и Тайрона срывался и поддавался влиянию среды. В диалоге с Мэрион он говорит ей, что не мог просто так сидеть и смотреть пока та находится под действием наркотика.
    Мы также можем наблюдать, что диалоги героев сводятся лишь к наркотикам-где их найти, как их употребить, и как их сохранить и иметь необходимый запас.


    Патохарактерологический тип

    Трамвай желание 1951 Бланш Дюбуа


    Истерическое расстройство личност
    и

    Некомфортно чувствует себя в ситуациях, когда не является центром внимания

    Привлекает внимание всех мужчин, когда в соседней комнате мужчины играют в карты специально включает музыку погромче, чтобы на нее обратили внимание. Буквально чахнет если не является центром внимания. Причем неважно какого рода внимание негативное или положительное. Получение внимания является самоцелью и призом.

      Громкая музыка разозлила мужа сестры и он начал громко кричать и просить, чтобы не мешали. Однако, цель была достигнута и все мужчины соответственно обратили внимание на Бланш.

      Взаимодействие с окружающими часто характеризуется неадекватной обольстительностью или провокационным поведением
      Как только Бланш попадает в поле зрения мужчин- сразу же начинает бессознательно соблазнять.
      Флиртует и чрезмерно кокетливо себя ведет со всеми. Была уволена с работы из-за бурного романа с 17-летним учеником, а в родном городе её не воспринимают всерьёз по причине её постоянных и недолгих интрижек. Преувеличивает свои переживания и интенсивность своих чувств к каждому из них.



    Проявляет быстро изменяющиеся и неглубокие эмоции

      Эмоции героини на протяжении всего фильма можно характеризовать именно таким образом.
      Последовательно использует свою внешность для привлечения к себе внимания

      Воспитанная в образованной семье, Бланш стремится окружить себя подобием красоты и жалкой имитацией роскоши.
      Чрезмерно озабочена внешним видом. Постоянно чрезмерно пользуется духами. Не встречается с мужчинами после 6, и в светлых местах из-за переживаний о своем возрасте. Имеет большое количество ярких нарядов, украшений и сама героиня часто рассуждает о том, что бы надеть. Меха по ее словам подарены поклонниками. Диалог с сестрой

      БЛАНШ - Ты ничего не сказала о моем внешнем виде !

      СЕСТРА -Ты выглядишь потрясающе!

      БЛАНШ -Бог любит тебя за твое вранье-на свете не было еще таких развалин как я!
      Отличается импрессионистстким стилем речи и недостатком внимания к деталям
      Диалог Бланш.

      -И время не в силах отобрать это у меня. Физическая красота-это мимолетное богатство. Но красота ума, богатство души, нежность сердца у меня все это есть.

      Диалог Митча и Бланш

      -Я думал ты пряма со мной!

      -Пряма? Что значит прямота? Улица может быть прямой или шоссе, но сердце человека.

      Демонстрирует самодраматизацию, театральность и преувеличенные эмоции
      Чрезмерно кричит, часто плачет, после ссоры с Митчем, который отверг ее у нее начинается истерика, которая привлекает внимание и пугает всех соседей.

    Внушаем, то есть легко оказывается под влиянием окружаюших или ситуации

      Считает себя беззащитной и думает, что не сможет сама о себе позаботиться. Поэтому отдает чрезмерную власть над собой мужчине, который в ее картине мира должен стать защитником, уберечь и позаботиться. В диалоге с Митчем Бланш обьясняет ему, что после смерти мужа в своих многочисленных романах искала утешения и безопасности, чтобы заполнить пустоту.

      Бланш говорит -

      После смерти Алана встречи с незнакомцами казалось могли заполнить пустоту в моем сердце. Теперь я думаю, что это была паника, которая гнала меня от одного к другом в поисках защиты.

    Считает отношения более близкими чем они есть на самом деле

      Диалог Бланш с парнем, который зашел к ним в дом за пожертвованиями и она буквально сразу же захотела поцеловать его. Она вела себя с ним так, как будто они уже давно с ним знакомы, хотя видела его в первый раз.
      БЛАНШ -Послушайся меня, подойди ко мне. Я хочу поцеловать тебя всего лишь раз. Нежно и сладко прямо в губы!



    Поведение основанное на гиперспособностях

    Игры Разума 2001

    На мой взгляд в первой половине данного фильма превосходно продемонстрировано как чрезвычайно одаренный юноша Джон Нэш взаимодействует с реальностью,а именно игнорирует ее. Он живет как будто не здесь и сейчас.

    Фильм начинается с лекции или собрания, на котором Джон кажется только телесно присутствует и пока профессор общается с присутствующими, юноша абсолютно отстранен и думает о чем-то своем.

    Пишет формулы на мелом на стекле, полностью поглощен своими теориями и рассуждениями, чудаковат и другие студенты явно удивлены его поведением. Не умеет общаться с девушками, прямолинеен и честно говорит сразу чего он хочет, чем естественно ставит барышню в неловкое положение и обижает ее. Однако делает это естественно без злого умысла, а просто в силу своей гениальности. Не ходит на лекции, так, как они убивают креативность, не относятся к развитию. Весь его интерес сосредоточен на деятельности, которая напрямую связанна с его неординарными способностями.

    С соседом по комнате общается чуть ли не вынужденно. Чудаковато наблюдает за голубями, чем буквально смешит и несколько шокирует своих однокурсников. Пропадает двое суток в библиотеке, и когда друг приходит за ним и интересуется ел ли он хоть что-то, тот невнятно ему отвечает и идет вслед за ним босиком, опять же формулы написаны на мелом на окне в библиотеке. Когда студентка заявляет ему, что он пропустил лекцию, тот лишь отвечает ей, что наверняка никто особо не расстроился-для него это лишь вынужденные социальные контакты, которые не являются для него значимыми.

    Во второй части показано наличие у данного героя параноидальной шизофрении, что является уже примером другой формы девиантного поведения, а именно психопатологичекого типа.

    Психопатологический тип

    Остров проклятых 2008

    Тедди Дэниелс он же Эндрю Леддис

    Главный герой данного фильма страдает шизофренией и диссоциативным расстройством личности. Эти расстройства часто идут рука об руку и являются коморбидными.
    У него наблюдается стойкая паранойя, и бредовые идеи. В альтернативной реальности героя он маршал, который занимался ни чем иным, кроме служения родине,-расследовал самые сложные дела. Тот факт, что он создал себе параллельную реальность является главным признаком диссоциативного расстройства личности. В дополнение к разговорам, которые он ведет с пациентами психиатрической клиники, главный герой также галлюцинирует, разговаривая с другими людьми, которые либо умерли, либо никогда не существовали. У Дэниелса есть сильное убеждение, что все обитатели острова сговорились, чтобы причинить ему вред, - признаки паранойи.

    Симптом, который был не продемонстрирован в фильме-это дезорганизация речи.


    написать администратору сайта