Гайд на палов. Hammerdin Guide 01v, lod 10 Hardcore & Softcore
Скачать 57.5 Kb.
|
60-70%mf, либо 75% fcr и +1 skill 100-118 Hardcore & Softcore |
• Dex: под 75% блок (постоянно следим, чтобы блок был не меньше 75%)
• Vit: остальное
• Eng: не трогаем
Тут,думаю все просто и понятно. Не забываем следить за блоком.
Есть один момент, на который я бы хотел обратить ваше внимание. Допустим, у вас нету заки и вам не хватает резов. Многие юзают мозер 2PD. Собственно к чему я это сказал - когда настает счастливая минута и пал надевает заку, то оказывается, что многие вложенные поинты в дексу оказываются лишними, т.к у 2PD мозера 67% блока. Чтобы избежать этого, надо заранее расчитать кол-во dex. Расчитывается просто, по формуле:
• Chance of Blocking = (Blocking * (Dexterity - 15)) / (Character Level * 2)
Допустим у нас есть зака и мы хотим прикинуть сколько нам надо дексы на 80 лвле – считаем (учитывая, что на 80lvl будет Holy shield = 10):
45* = (75*(X-15))/(80*2);
75 = (75X-1125)/160;
75X – 1125 = 7200
75X = 8325
Dexterity = 111 (со шмотом)
*30% c holy shield
5. Equipment:
Armor:
• Guardian Angel (UM) – дешево и сердито
• Skin of the Vipermagi (UM) – если не хватает fcr и резов
• Enigma (JahIthBer) – the best, НО у Jah и Ber нереально низкий дроп, то бишь найти их почти не реально. Но в то же время реально выторговать, особенно на бнете
Weapon:
• Heart of the oak (KoVexPulThul) – в простонародье хото. Без сомнения - лучший веапон для хаммера. Да и найти руны не так то сложно.
• Wizardspike – если нет хото, то использовать только его – никаких мечей/сцептров +скилл. Важно: пал без 75% fcr работает в половину или даже в треть своих PvM возможностей. Если нет визи, то юзаем Spectral Shard или Suicide Branch
Swap Weapon:
• Call to Arms (AmnRalMalIstOhm) + Lidless Wall/Sigon Tower – всем рекомендую собрать этот рунворд. Конечно, Охм искать - не поле перейти, но оно того стоит
Helm:
• Harlequin Crest Shako (UM/PT) – лучший вариант
• Anadriel Visage (UM) – если нет шако
• Gaze (UM) – если нет ни того, ни другого. DR не помешает, особенно на хк
• War Hat/Lore (OrtSol) – если нет вышеперечисленных
Shield:
• Herald of Zakarum (PD/UM) – лучший вариант
• Stormshield (PD/UM) – если нет заки
• Moser’s Circlet (2xPD/2xEld) – если нет ни того, ни другого
• Whistan’s Guard/Sigon Tower – если нет вышеперечисленных
Gloves:
• Magefist– лучший вариант
• Trang Oul Claws – если нет магефистов
• Frostburn – если нет магефистов и ТО перчей
Boots:
• War Traveler – лучший вариант, особенно если близко к перфекту
• Waterwalk/Silkweave/Natalia/Aldur Boots – если нету WT
Belt:
• Arachnid mesh – лучший вариант
• Verdungo’s Cord – если нет арахнида
• String of Ears – если нет ни того, ни другого
Rings:
• Stone of Jordan - лучший вариант
• Bul-Kathos Band – почти аналогично
• Raven Frost//Dwarf Star/../Rare/Craft Rings +res +life.. - если нет сожей и БК
Amulet:
• Craft/Rare Amulet +skill +fct +res – лучший вариант
• Mara’s Kaleidoscope – если нету первого
• Seraph's gimn – если нету первых двух
Charms:
• Gheed’s fortune, Annihilus
• Small charms +life /+run walk, +life/+res, +life/+mana
• Grand charms +Combat skills/+life
6. Mercenary:
Defensive Nightmare 2 akt. Holy Freeze
Почему, собственно, фризер: майт нам даром не нужен – ЕД у него будет достаточно с концы, а дефианс менее полезен, т.к def нас не спасет от магнусов и зомбиков, а другие melee монстры нам особо ничего делать не будут, а фриз будет замедлять, тем самым повышая нашу живучесть
Mercenary Equipment:
Armor:
• Leviathan (40%ED|15%IAS/Rare Jewel +ED|IAS) – один из лучших вариантов
• Upg. (Ko+Lem+PD) Shaftstop Boneweawe (аналогично) – аналогично
Helm:
• Eth. Vampire Gaze (40%ED|15%IAS/Rare Jewel +ED|IAS) – лучший вариант
• Anadriel Visage/Crown of Seuves/Tal Rasha’s Crest – если нету гэйз
Weapon:
• Eth. Bonehew Ogre Axe (Amn/Amn) – неплохой вариант
• Eth. The Reaper’s Toll (Amn) – аналогично, дамага, конечно, поменьше, но зато есть 33%DS и 33% шанс каста decipify
• Eth. Upg. Kelpie Snare (Amn) – очень неплохо работает против боссов, замедляя их на 75%
• Eth. Breath of the Dying (VexHelElEldZodEth) War pike - лучшее, что может быть. Мечта каждого, но, увы, почти неосуществимая. Болванка под БотД очень тяжело находима, но шанс все же есть. Ищите..
7. Game Tactiks
Итак, теоритическая часть закончилось. Ниже следует краткое примерное описание некоторых моментов прохождения - начинающиему будет полезно запомнить некоторое, хотя это все не обязательно так – личный опыт, ничего более:
• С начала игры собираем руны и чипед топазы. Попутно ищем gem shrine и делаем апгрейд топазам. Бегаем со щитом и одноручным веапоном.
• Со 2-го акта начинаем искать 2- сокетную бронь, попутно забегаем к Elzix’у и Far’e и смотрим MF перчи и боты. Нанимаем defiance мерка, одеваем..
• Как только дропнется Tal,Eth делаем Stealth runeword
• Как только появятся молотки начинаем использовать их. Если вы играете на хк, то не советую стоять на месте и тупо их крутиь – подбегаем на небольшое растояние к монстрам, начинаем раскручивать молотки. Как только монстры подходят ближе – отходим и раскручиваем снова. Получается вроде «зигзага» - так безопаснее и радиус поражения становиться больше.
• Итак, на подходе к мефу у нас должно быть уже около 50% мф + пару топазов (3) лежать в сундуке. Убиваем мефа идем во 4-ый акт.
• Делаем q1a4, попутно ищем 3-сокетный щит, получаем заветные 2 скилла, следом бегаем на мефа, ищем вещи, так как диди убивать гораздо сложнее и опаснее* чем мефисто (*для тех, кто играет на хк). Попутно прыгаем по WP – ищем Gem Shrine и грейдим топазы.
• Разбиваем хелфордж. Бежим к диди. Убиваем.
• Проходим 5 акт, делаем q1a5 и q2a5 – если к тому времени нашли щит делаем Ancient’s Pledge (RalOrtTal)
• Спасаем аню, убиваем анков. Бегаем на баала, попутно вставляем пер топазы в 4-ех сокетную бронь. Ищем шмот. Качаемся до 40-42лвла
• Далее проходим НМ. Опасаемся Fire Enchanced – как правило, они взрываются.
• Во 2-ом акте нанимаем Defensive мерка. Если к этому времени не нашли Shael, то советую побегать на графиню. Не забываем о топазах.
• Не суемся к диди* пока не будет 75% всех резов, хотя бы к огню. Мочим изу. Ходим на мефа – ищем шмот. (*это для тех, кто играет на ХК, на СК можно без проблем). Если нашли Али-бабу ставим на своп +делаем Rhyme (ShaelEth)
• Убиваем диди, проходим 5 акт. Делаем аню, бьем анков, ходим на баала. Опасаемся магнусов – они игнорируют блок. Так же опасаемся анровелеров – против них нету резиста, так как они наносят magic damage.
• На Нме можно торчать до 75-78 лвле, качаясь на баалах. Но если вы играете на СК то можно до 63-66лвла и идти на хел.
• На хелле в принципе все аналогично, что и в описании прохождения Нма.
8. Magic Find:
Палом можно МФить где угодно, только вопрос в том – где опасно а где нет. Рассмотрим основные места поиска магических вещей:
• Anadriel – на ХК довольно опасно
• Duriel – на ХК довольно опасно из-за обильного кол-ва монстров в гробнице
• Mephisto – идеальный вариант. И на ХК и на СК. Быстро и довольно безопасно
• Diablo – долго и опасно
• Pindelskin – очень опасно, т.к зомби бьют чаржем
• Eldrich – хороший вариант в плане того, что дает неплохо экспы
• Baal – если вам это по силам
По мне, лучший маршрут – меф, элдрич (до 82-84лвла)
MF Equipment:
• Armor: Skullder’s Ire (PT)
• Weapon: Heart of the oak
• Swap weapon: Ali-Baba (IstIst*)+Rhyme (ShaelEth)
• Shield: Herald of Zakarum (PD)
• Helm: Harlequin Crest Shako (PT)
• Boots: War Traveller
• Gloves: Chance guard/Magefist**
• Belt: Goldwrap/Arachnid Mesh**
• Rings: Nagelring
• Amulet: With Luck Siffix/Mara’s|Seraph Gimn***
• Charm: Gheed’s Fortune, other charms of Fortune/Good Luck suffix
Total