Главная страница

Сочинения по русскому. Хоть он и уехал раньше родителей, домой они вернулись вместе

Скачать 16.56 Kb.
НазваниеХоть он и уехал раньше родителей, домой они вернулись вместе
Дата18.10.2018
Размер16.56 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаСочинения по русскому.docx
ТипДокументы
#53862

Мама мне рассказывала, что в детстве ей очень хотелось увидеть, как вылупляются птенчики. Её подружки тоже никогда не видели, как это происходит, поэтому вместе с ней живо интересовались процессом.
И вот однажды они взяли два яйца из холодильника, сплели гнездо из сухой травы и положили в него яйца. Зная, что птицы высиживают яйца, они догадывались, что яйца должны нагреваться. Поэтому девочки положили гнездо на завалинку, на самый солнцепёк. Они приходили проверять и переворачивать яйца утром, в обед и вечером каждый день.
Но однажды подружки пришли к завалинке, а яиц там не оказалось. И они решили, что птенцы вылупились и улетели.
Мама рассказала мне, что долго ходила очень радостная из-за того, что из яиц, за которыми она ухаживала, вылупились птенцы.

Мой папа рассказал мне интересную историю из своего детства, которая запомнилась ему надолго.
Однажды, когда ему было всего семь лет, он со своими родителями поехал гостить к родственникам в Москве. Поездка обещала быть замечательной, настроение у него было отличное. У моего папы, как самого младшего, была легкая сумка, и поэтому он шел быстрее всех. Он добежал до состава и запрыгнул в вагон. Папа был страшгно горд своей самостоятельностью: он сел на свободное место и стал ждать родителей. Вдруг поезд тронулся, а родителей все не было. Тогда папа понял, что сел не в тот поезд и родители понятия не имеют, где он сейчас. Папа испугался, но не растерялся. Он рассказал все проводнице. Проводница сообщила о случившемся на вокзал, а папе сказала, что его высадят на ближайшей станции.
В это время его родители не находили себе места. Они сообщили в милицию о пропаже мальчика.
Папу высадили из поезда на ближайшей остановке – в Рязани. Там его встретила милиция. Пропавший мальчик ждал на вокзале своих родителей. Папа и мама были очень рады увидеть своего пропавшего сына.
Хоть он и уехал раньше родителей, домой они вернулись вместе.
Вот какая интересная история произошла с моим папой.

Прошлым летом мы всей семьей отдыхали в деревне. Однажды папа предложил нам с мамой сходить на рыбалку. За деревней есть пруд, и все ловят там рыбу. Предложение папы мы приняли с восторгом. На берегу мама вспомнила одну интересную историю своего детства:

«Как-то, мой папа и брат собрались на пруд ловить рыбу. В то время мне было 12 лет, я еще никогда не была на рыбалке, и попросилась пойти с ними. Мне было очень интересно. Они рассказывали, что в этом водоеме водятся большие черные пиявки, и я поняла, что мне никогда не удастся искупаться в нем, ведь пиявок я очень боюсь, хоть и ни разу их не видела.
На следующий день, рано утром мы пришли к пруду. У меня была самая маленькая удочка. Старший брат научил меня, как насаживать червя. Мы забросили удочки и стали ждать. Первым клюнуло у папы, и он вытащил карася. Мы с братом с завистью посмотрели на небольшую рыбку и снова терпеливо уставились на поплавки. Вторую рыбу вытащил мой брат. Он был очень рад. До меня очередь почему-то никак не доходила. Папа со старшим братом таскали из воды карасей и лещей, а я лишь грустно наблюдала за ними. Наконец и мой поплавок дернулся и заплясал на воде. Я дернула и вытащила... маленькую тоненькую черную рыбку, которая больше походила на червяка. Брат подбежал ко мне и расхохотался. Оказывается, я поймала пиявку! С тех пор я не очень люблю рыбачить».

Но на этой рыбалке маме удалось поймать трех больших окуней. А нам с папой достались маленькие карасики!