Главная страница
Навигация по странице:

  • Барьер (младший возраст) (помещение)

  • Ветер дует в сторону…(младший возраст)

  • Контакт-слово (средний возраст) (помещение)

  • Сидячий круг (средний, старший возраст) (помещение)

  • РЕПКА

  • овд. ОВД. Игры на знакомство


    Скачать 19.75 Kb.
    НазваниеИгры на знакомство
    Дата10.03.2021
    Размер19.75 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаОВД.docx
    ТипЗадача
    #183412

    ИГРЫ НА ЗНАКОМСТВО

    1. Падающий листок (младший возраст) (помещение)

    Играющие стоят в кругу лицом внутрь. Водящий, находящийся в центре круга, поднимает вверх руку с листом бумаги формата А4 и, назвав чье-нибудь имя, отпускает его. Задача того, кого назвали добежать до листка и поймать его, пока тот не приземлился на пол. Если попытка не удалась, прежний водящий остается и пытается передать листок снова, но другому игроку, иначе водящим становится тот, кто ловит листок.

    Можно усложнить правила, тогда каждый новый водящий еще и делит лист пополам, и так он постепенно уменьшается.

    1. Барьер (младший возраст) (помещение)

    Все играющие делятся на две команды. "На ринг" выходят по одному играющему из обеих команд, между ними натягивается покрывало. Затем, на счет "три", покрывало опускается и задача каждого из двоих увидев второго, назвать его. Тот, кто успеет сделать это раньше, остается, а второй уходит, и его заменяет следующий из команды. И так далее, пока одна из команд не кончится.

    1. Ветер дует в сторону…(младший возраст)

    Играющие становятся в круг. Ведущий говорит: «Ветер дует в сторону…» (пример: того у кого есть брат) – те играющие, к которым относится высказывание ведущего (те у кого есть братья) – должны встать в круг.

    Средний возраст

    1. Контакт-слово (средний возраст) (помещение)

    Ведущий предлагает ребятам разбиться на пары. Пары берутся за руки. Первые номера загадывают слово и произносят его вместе с другими 3 - 4 словами. Задача напарников – почувствовать, какое из слов загадано. Затем играющие в парах меняются ролями.

    1. Сидячий круг (средний, старший возраст) (помещение)

    Команда формирует тесный круг (плечи касаются). После этого попросите ребят повернуться на 90 градусов направо. Задание: Нужно медленно сесть на колени друг к другу и рукой коснуться плеча находящегося сзади человека. Завершите это упражнение на высокой ноте, смеясь и хлопая всем.

    1. Пять важных вещей

    Выполняется в парах. Пары расходятся на пять минут и молча жестами показывают друг другу пять самых важных для себя вещей. А затем пара представляет друг друга кругу. Каждый участник от первого лица должен рассказать о своем напарнике.

    Возможны варианты: пять самых страшных для меня вещей, самых неприятных и т. п. После одного раунда дети могут меняться партнерами. Например, вы провели 4 раунда: у одного игрока есть 4 человека, о которых он узнал несколько важных фактов. Он рассказываете об одном из своих партнеров, не называя его имени, а все остальные должны догадаться, про кого рассказывают.

    Старший возраст

    1. Имя - жест

    Участники игры, по очереди, называют свою имя, но сопровождают характерным для себя жестом, движением (присесть, лечь, все на что хватит фантазии), затем все хором называют имя участника игры и повторяют его жест.

    1. Шляпа

    Участники стоят в кругу. Все вместе делают два хлопка, щелчок пальцами правой руки, щелчок пальцами левой руки, два хлопка и т. д.

    Желательно, чтобы начинал вожатый. Итак, при щелчке пальцами правой и левой руки ведущий произносит свое имя, затем два хлопка, после этого при щелчке пальцами правой руки произносит свое имя, а при щелчке пальцами левой руки — имя одного из участников. Тот игрок,чье имя назвали, повторяет то же самое. Например, Оля, Оля, два хлопка, Оля, Игорь, Игорь, Игорь, два хлопка, Игорь, Света, и т. д. Кто не успел — тот «прошляпил».

    1. Уличное знакомство

    Все участники игры разбиваются на пары. Задача одного из участников пары: познакомиться со вторым, абсолютно незнакомым ему человеком. Для этого он применяет максимум усилий, всю свою находчивость. Нужно узнать имя и любимое занятие. 2-ой игрок пытается уйти от знакомства, не сказав ни одного грубого слова. В конце игры участники делятся своими впечатлениями и определяют наиболее успешного «обольстителя» и самого несговорчивого «незнакомца».

    ИГРЫ С ЗАЛОМ

    1. «Хлопки»

    Ведущий предлагает всем участникам посоревноваться в умении хлопать. Для этого он говорит, сколько раз необходимо хлопнуть. По сигналу ведущего, все начинают как можно быстрее хлопать указанное количество раз. Происходит небольшое соревнование между участниками и ведущим, при этом количество хлопков ведущий постоянно увеличивает.

    1. «Пол, нос, потолок»

    Эта игра так же является хорошей проверкой внимательности. Она очень проста, ее правила легко объяснить. Правой рукой покажите на пол и назовите: «Пол». Затем покажите на нос (лучше будет, если Вы его коснетесь), скажите: «Нос», а потом поднимите руку вверх и скажите: «Потолок». Делайте это не торопясь. Пусть ребята показывают с Вами, а называть будете Вы. Ваша цель запутать ребят. Скажите «нос», а сами покажите в это время на потолок. Ребята должны внимательно слушать и показывать правильно. Хорошо, если Вы весело прокомментируете происходящее: «Я вижу, у кого-то в четвертом ряду нос упал на пол и там лежит. Давайте поможем найти отвалившийся нос». Игра может повторяться несколько раз с убыстрением темпа. В конце игры можно торжественно пригласить на сцену обладателя «самого высокого в мире носа».

    1. «Наш чемодан»

    Ведущий: Ребята, что может понадобиться нам для дальнего путешествия? Назовите предметы которые нужно взять в первую очередь. Называем предметы по очереди. Итак, дорожные баталии начались! (Ребята называют предметы, кто назовет последний, тот является самым внимательным).

    1. «Гол! Мимо!»

    Ведущий: а теперь представьте, что вы присутствуете на футбольном матче, где проходит матч между командами «Динамо - Москва» и «Динамо - Киев». Одна половина зала болеет за «Динамо - Киев» другая за «Динамо - Москву». Когда я подниму руку, команда кричит «ГОЛ!», левую «МИМО!», а две руки «ШАЙБУ!», скрещенные руки «Штанга!».

    Посмотрим, какие вы болельщики.

    1. «Кукушка»

    Ведущий: повторяем за мной слова:

    Ой-ля-тарира! (ударяем ладошками по коленям)

    Ой-ля-ку-ку!

    Ой-ля-тарира!

    Ой-ля-ку-ку!

    (при произнесении слов «ку-ку» щелкаем пальцами рук. Кукушка может куковать 10 и более раз, при этом темп возрастает).

    1. «Ежики»

    Зал вместе сведущим произносит слова и повторяет его движения:

    Приходили, приходили (идем вместе).

    Ежики, ежики (показываем растопыренные пальцы).

    Наковали, наковали (ударяем кулак о кулак).

    Ножницы, ножницы (руками показываем ножницы).

    Бег на месте, бег на месте (бежим на месте).

    Зайчики, зайчики (показываем уши).

    Ну-ка дружно! Ну-ка вместе! (все мальчики громко кричат: «Мальчики», а все девочки: «Девочки»).

    Игра проводится обычно 2-3 раза.

    1. «Бразилия»

    Играющие повторяют за ведущим слова и движения.

    «У меня в Бразилии живет бабушка! У нее вот такой палец!(показывает большой палец руки, все повторяют). У меня в Бразилии живет бабушка! У нее вот такой палец!(показывают). И вот такой рот. (кривит рот и все повторяют). Вот такие глаза. (таращит глаза). К таким фразам добавляют все новые и новые:

    Вот такие плечи (правое плечо вверх, левое вниз). Она постоянно прыгает (показывая). И кричит: «Ах какая я красивая! Почему меня никто не любит?» (все кричат)

    После паузы, когда стихнет смех, Ведущий говорит: «Какова бабушка таковы и внуки».

    1. РЕБЯТА, ВСТАНЬТЕ

    Игра на внимание. Ведущий предлагает выполнять его команды только в том случае, если он произнесет обращение <ребята>. Например: <Ребята, хлопните в ладоши>, все должны хлопнуть. <А теперь топните>, никто не должен двигаться, т.к. не было сказано обращения <ребята>.

    1. РЕПКА

    На сцену приглашаются семеро добровольцев из зала. Их задача - под руководством ведущего изобразить сказку про репку. Между семерыми распределяются роли, каждый персонаж получает характерные для него фразу и движение. 

    Репка: - А вот она я! - показывает руками над головой ботву. 
    Дедка: - Тэкс-тэкс-тэкс! - потирает руки. 

    Бабка: - Убыла бы! - грозит кулаком.

    Внучка: - Я готова! - жеманно.

    Жучка: - Лай-лай-лай! - лает в сторону кошки.

    Кошка: - Ну полай на меня, полай… - мурлыкая.

    Мышка: - Чё надо? - грубо.

    Дальше ведущий рассказывает эту всему известную сказку, задача же каждого из персонажей изображать свое движение и говорить свою фразу каждый раз, когда ведущий его упоминает.


    написать администратору сайта