Главная страница
Навигация по странице:

  • Формируемые навыки

  • Описание проблемной ситуации или феномена

  • Артефакт

  • Руководство для наставника. Педагогический сценарий Занятие 1.

  • Занятие 4. Цель: Трехмерное моделирование.Что делаем: Продолжение и завершение работы над продуктом в трехмерной программе.Занятие 5.

  • Занятие 6. Цель: Рендеринг.Что делаем: Продолжение и завершение работы над продуктом в программе для рендеринга.Занятие 7.

  • Занятие 8. Цель: Макетирование и прототипирование.Что делаем: Продолжение работы над прототипом/макетом, по мере необходимости корректировка работы.Занятие 9.

  • Необходимые расходные материалы , оборудование, ПО

  • Что почитать, посмотреть и послушать

  • ВВ Кейс пенал. Кейс Пенал Категория модуля вводный Возраст обучающихся 1214 лет Количество учебных часовзанятий


    Скачать 18.58 Kb.
    НазваниеКейс Пенал Категория модуля вводный Возраст обучающихся 1214 лет Количество учебных часовзанятий
    Дата02.04.2020
    Размер18.58 Kb.
    Формат файлаdocx
    Имя файлаВВ Кейс пенал.docx
    ТипДокументы
    #114602

    Кейс «Пенал»

    Категория модуля: вводный

    Возраст обучающихся: 12-14 лет

    Количество учебных часов/занятий: 18 ак. ч. / 9 занятий.

    Формируемые навыки:

    Универсальные (Soft skills):

    • мотивация к научно-познавательной деятельности;

    • навыки планирования и выполнения экспериментов.

    • навыки работы в ограниченных условиях

    • умение генерировать идеи указанными методами;

    • умение аргументированно отстаивать свою точку зрения;

    • умение объективно оценивать результаты своей работы;

    • умение искать информацию в свободных источниках и структурировать её;

    • умение комбинировать, видоизменять и улучшать идеи;

    • умение слушать собеседника и задавать вопросы;

    • методы дизайн-анализа;

    • пространственного мышления;

    • навыки аналитического, критического и креативного мышления;

    • умение аргументированно отстаивать свою точку зрения;

    Предметные (Hardskills):

    • основы работы в программах по 3D-моделированию;

    • основы работы в программах по рендерингу;

    • основы работы на оборудовании аддитивных технологий;

    • основы материаловедения и особенностей различных поверхностей.

    • навыки работы с материалами;

    • основы макетирования и прототипирования;

    Описание проблемной ситуации или феномена:

    Очень часто люди сталкиваются с неудобством пользования предметом из-за его заточки только под определенные нужны. Самым распространенным предметом, которым пользуются школьники, и самым разнообразным, после рюкзака – это пенал. Есть самые разнообразные виды от простых до сложных, но большинство просто не используется учениками, так как те не отвечают требованиям отдельно взятого человека.

    Артефакт: Предмет/устройство отвечающий требованиям.

    Процедуры и формы выявления образовательного результата. Выявление и оценка образовательного результата производится в форме демонстрации работ, сделанных командами обучающихся, и сравнение с поставленными целями.

    Руководство для наставника. Педагогический сценарий

    Занятие 1.

    Цель: Создание карты пользовательского опыта.

    Что делаем: Интерактивно разбираем предмет, его использование и функционал. Продумывается предполагаемый образ пользователя и его пенал отвечающий всем требованиям. Индивидуальная визуализация. Перенос идей на общее голосование, обсуждение сходств и различия идей. Разделение на команды с последующим выбором устройства.

    Занятие 2.

    Цель: Детальный разбор предмета и модернизация внутри команд.

    Что делаем: Каждая команда детально разбирает дальнейшую модернизацию. Распределение ролей в команде. Скетчинг, конечная визуализация, выбор конструкции, технологии и материалов.

    Занятие 3.

    Цель: Знакомство с трехмерным моделированием.

    Что делаем: Мини-лекция о программных обеспечениях и трехмерном моделировании. Начало работы в программе для трехмерного моделирования – воссоздание ранее визуализированную работу на бумаге.

    Занятие 4.

    Цель: Трехмерное моделирование.

    Что делаем: Продолжение и завершение работы над продуктом в трехмерной программе.

    Занятие 5.

    Цель: Знакомство с рендерингом.

    Что делаем: Мини-лекция о рендеринге и читаемых форматах. Работа над фотореалистичным трехмерным изображением продукта.

    Занятие 6.

    Цель: Рендеринг.

    Что делаем: Продолжение и завершение работы над продуктом в программе для рендеринга.

    Занятие 7.

    Цель: Знакомство с приемами макетирования и прототипирования.

    Что делаем: Напоминание о технике безопасности. Интерактивная мини-лекция и материалах, их свойствах и возможности обработки. Выбор материала командами. Начало работы над прототипом/макетом одним из выбранных способом.

    Занятие 8.

    Цель: Макетирование и прототипирование.

    Что делаем: Продолжение работы над прототипом/макетом, по мере необходимости корректировка работы.

    Занятие 9.

    Цель: Подготовка к защите и защита кейса.

    Что делаем: Испытание прототипов командами на работоспособность и функционал. Работа над ошибками, исправление недостатков. Подготовка выступления по итогам работы над кейсом. Рефлексия. Обсуждение результатов кейса.
    Необходимые расходные материалы, оборудование, ПО

    Набор простых карандашей – 3 уп на группу из 14 чел.

    Ластик – на группу из 14 чел.

    Коврики для резки бумаги А3

    Линейка металлическая 500 мм.

    Клеевой пистолет 11 мм.

    Набор напильников

    Набор надфилей

    Держатель для наждачной бумаги

    Нож макетный 18 мм.

    Ножницы

    Набор простых карандашей

    Набор цветных карандашей

    Набор черных шариковых ручек

    Лезвия для ножа сменные 18 мм.

    Клей ПВА

    Клей карандаш

    Картон для макетирования

    Гофркартон для макетирования

    Пенокартон для макетирования 10 мм.

    Пенокартон для макетирования 5 мм.

    Набор бамбуковых шампуров

    Пенополистирол 50 мм.

    Пенополистирол 100 мм.

    Наждачная бумага 100

    Наждачная бумага 200

    Наждачная бумага 320

    Наждачная бумага 500

    Губка абразивная 100

    Клей для клеевого пистолета 11 мм.

    Программа для 3D моделирования:

    Fusion 360 https://www.autodesk.com/products/fusion-360/overview

    Blender https://www.blender.org/
    Что почитать, посмотреть и послушать

    Промышленный дизайнер

    https://www.abitura.pro/directory/professions/promyshlennyy-dizayner

    Бренд-дизайнер

    https://www.examen.ru/add/manual/spisok-professiy/professia-brend-dizainer/


    написать администратору сайта